Найти тему

#Андрюшкины сказки. Миссия невыполнима?

Всем трям! Здрасьте ! Я уже рассказывал, что нам ну кровь из носу потребовалось купить звуковую карту. Потому как у нашего композитора и звукооператора Юры Попова это оборудование качественно накрылось и ремонту не подлежало.

Наша Галиночка Фёдоровна заботится об экранном внуке и вне кадра.
Наша Галиночка Фёдоровна заботится об экранном внуке и вне кадра.
К сожалению, оборудование в кадре не наше - ДК, где Юра тогда работал.
К сожалению, оборудование в кадре не наше - ДК, где Юра тогда работал.
А вот карта на заднем плане как раз Юрина. Там вон - в куче коробочек.
А вот карта на заднем плане как раз Юрина. Там вон - в куче коробочек.
Вот так и писали первую серию.
Вот так и писали первую серию.

В общем объявили мы сбор средств среди неравнодушных людей на приобретение карты. Кстати, если есть непреодолимое желание помочь нам в меру своих возможностей сделать это легко: в конце я прикреплю кьюар-коды для владельцев сбер-карт и альфа-банка.

Короче спустя какое-то время нужную сумму мы собрали. Ну и добавили немножко своих, не без этого. Мы то думали, что стоит карта порядка 10 000 рублей, а оказалось, что цена ей в наше время на 20 тысяч больше. Кстати, спасибо всем, кто поучаствовал, как говорится их имена забыты не будут: спасибо мы скажем в титрах нашего фильма.

Потому как денег на новую звуковую карту явно не хватало, после усердного чесания (уже не одной моей многострадальной тыковки) было принято решение покопаться в залежах Авито. Там нашли нужный нам вариант, заказали, ну то есть оплатили покупку и доставку. И вот с этого момента начались танцы с бубнами.

Скриншот об оплате.
Скриншот об оплате.
Вот такая масипуля а столько денег стоит...ЕслиФ чё - это не профиль того продавца, не стал его координаты в открытый доступ пихать. А вот цена - это уже дело прошлое: она гораздо выше...
Вот такая масипуля а столько денег стоит...ЕслиФ чё - это не профиль того продавца, не стал его координаты в открытый доступ пихать. А вот цена - это уже дело прошлое: она гораздо выше...

Дело в том, что у продавца в профиле значилось, что общается с внешним миром только сообщениями. Телефона нет изначально. В общем - проходит двое суток, продавец не прочитал ни одного из дохреналлиона сообщений, карту не выслал, в общем подвисло всё это дело. Попытался позвонить в службу поддержки этой самой Авиты, мне там говорят, мол у нас сбой, мы работаем, а Вы позвоните через несколько часов. А карты в цене только вверх ползут. И отменить заказ никак не могут. Нету такой кнопки и в помине. Как дозванивался я до службы поддержки - песня отдельная и не особо цензурная. По 20 минут раз несколько ждал пока соединение случится. Несколько раз особо продвинутые среди умственно отсталых работничков так толком ничего и не сделали, только трубку бросали. Пока не попал на одну девушку, которая смогла решить этот вопрос: чего-то у себя там пошаманила, видать те самые танцы с бубнами устроила, короче заказ отменили. Спрашиваю: "Когда деньги вернутся?" Ответ чуть не отправил меня в нокаут: "В течение пяти банковских дней". В общем мою речь в тот момент в приличном обществе можно только запикать. Да и в неприличном у народа ухи посворачивались бы в трубочку. А в текстовом варианте были бы сплошные многоточия со всякими @. Вооот.

Хорошо, что деньги вернулись буквально через пять минут. Видимо ненормативная лексика таки возымела своё действие. Было это вчера вечером. И вчера же я нашёл нужную нам карту в Новосибирске, связался с продавцом, обговорили всё и сегодня утром Миша купил эту карту. УРААААА?! Пока нет. Потому как её ещё из Новосиба привезти нужно, и протестировать в полном режиме. Всё таки карта бывшая в употреблении. Вот такая у нас невыполнимая, ну почти, миссия.

ЕслиФ Вы впервые на этом канале подписывайтесь, ставьте не собак а еслиФ тут частые гости - тем более на лаек нажимайте! Ну и как обещал: вот они те самые кьюар-коды.

Это для сбера.
Это для сбера.
А это Альфа-банк.
А это Альфа-банк.