484 подписчика

😞 депрессия. Что делать…

Москва, Сиреневый сад
Москва, Сиреневый сад

Многие, называют депрессией - лёгкую грусть или какое-то временное расстройство. На самом деле, депрессия - это очень страшно!!! Знаю об этом , не понаслышке.

Однажды, у меня случилась беда и я впала в депрессию …

Мне не хотелось , есть, пить и даже дышать.

Это длилось очень долго , физически даже стало отражаться - я чувствовала боль в сердце, теряла сознание прямо на улице и вообще, очень плохо себя чувствовала. Похудела резко на 10 кг и даже было подозрение на онкологию.

Ела только холодный рис - не видела смысла греть, да и вообще не понимала, зачем я его в себя засовываю…

 Многие, называют депрессией - лёгкую грусть или какое-то временное расстройство. На самом деле, депрессия - это очень страшно!!! Знаю об этом , не понаслышке.-2

Это была лёгкая форма депрессии… Мне страшно представить , что такое «тяжелая форма»🙈

Мой друг - психолог, всегда говорил, что нужно что-то делать. Что угодно, что нравилось раньше.

Я честно пыталась! Мне ничего не нравилось и я не могла понять, как это могло мне раньше нравится … Состояние сознания, было изменено на столько, что я не могла понять, как раньше, я могла думать иначе. Будто это была вовсе не я …

Я совершено не понимала, как мне из этого состояния выйти!

Я на выставке
Я на выставке

И вот, совершено случайно, сидя возле компьютера и тупо пялясь в пустой экран, я увидела, выскочившую рекламу компьютерной игрушки.

Я вспомнила, что раньше любила играть, в одну игру и решила её найти. Ту игру, я не нашла, но скачала и включила другую и начала играть.

Пляж в Хайфе
Пляж в Хайфе

Проиграв часов 6, без перерыва, я почувствовала , что мне стало легче!

И я, с головой, вошла в игровую реальность и играла неделю , с перерывами, только на сон и туалет.

Через неделю, я вышла из состояния депрессии!

Вернее, не совсем вышла, но смогла ухватиться за реальность! Смогла бороться с проблемой.

Как бороться с депрессией

Я поняла главное! Нужно отвлечь мозг от мыслей, от плохих мыслей! Чем угодно! Ведь, мы сами, своими мыслями, погружаем себя в депрессию. Сами себя губим.

Можно читать книги, смотреть кино, заняться йогой. Тем, что хорошо отвлекает от мыслей. Нужно найти что-то своё, что отвлечёт и поможет справиться.

Это не легко! Но это в наших силах!

Хочу, чтобы все были здоровы и счастливы🙏

Подписыаайтесь, будет интересно 🤗