Найти тему

Давайте встряхнем ДЗЕН и дадим пинок в лучшую жизнь нашим статьям!

 Приглашаю всех желающих устроить небольшую движуху у себя на канале. Бесплатно!

Приглашаю всех желающих устроить небольшую движуху у себя на канале. Бесплатно!

Условия следующие:

Заходите ко мне, ставите 20 лайков разным статьям или коментам и пишите 10 комментариев под любыми статьями. Пары строк достаточно.

Я в ответ поступаю также. А чтобы никто не потерялся, пишите в комментариях: я вас пнул, теперь ваша очередь. Как только я лайкну вас 20 раз и прокомментирую 10 , я напишу вам в ответ: пнула вас взаимно.

✅️ Отвечу каждому!

Все! И чем больше нас будет, тем больше мы устроим движухи в блогах. ДЗЕН любит активных, станет чаще показывать. От нас требуется всего ничего - минут 5 свободного времени.

Можете и друг другу также предлагать в переписке!

Просто, быстро, эффективно! Готовы? Поехали! Жду первого смельчака.

Флешмоб будет длиться до 14 февраля включительно!