Найти в Дзене
Я из Сещи

Перемещение. S.T.A.L.K.E.R. Контроллер и.. Дубль 2.Глава 14.

Неприкасаемая.

Я ждала, ждала, весь рюкзак перебрала, все пересчитала, сложила аккуратно и переложила заново. Пересчитала. Снова переложила. Надоело. Пообнималась с Лизой. Поцеловалась. Взяла лапку, другую, почесала за ушами. И тут, до моего сознания дошел странный звук. Снизу. Разговоры.

Блин, это вояки зашли в лабораторию, и идут по нашим стопам!!! Я подскочила, схватила рюкзак на плечи, автомат на плечо, моссберг в руки и стартанула с низкого старта на перила, что твоя обезьяна! Лиза, виновато повиливая пушистым хвостом, за мной. Пропустила, ворона, расслабилась. Стоя на целом пролете, я сняла автомат с плеча, достала рожок, прицепила, положила ствол рядом. Легла на верхней площадке, прицелилась с моссберга в срез между целой площадкой и провалом. Там покажется голова того, кто прыгнет первым. Лиза стояла рядом, наклонив голову вниз и, чуть опустив ее к полу, и смотрела исподлобья в провал. Я видела, как напряжены ее мышцы. Она готова прыгнуть и  рвать, рвать, убивать!! Прошло где-то минут двадцать. Не торопятся что-то вояки. Я слышу их. Судя по голосам, их четверо. Они то удаляются от лестницы, то приближаются. Коридоры обшаривают. Думают, мы затихарились там, прячемся. Вот уроды.

Мое сердце то затихало, когда удалялись, то начинало выпрыгивать из груди, когда приближались. В висках стучал непрерывный отбойный молоток. Я сжала голову руками, пытаясь унять этот стук. Я почти оглохла от него. Я начала замерзать, лежа на своем насесте. Не май месяц, однако, и не пляж Калифорнии. Да где же вы, сволочи. Прыгайте уже, я вас отстрелю, и пойду искать Андрея. Раз уж я наверху.

Голоса приблизились. Лиза, все так же стоя в боевой стойке, вздыбила свою теперь великолепную, бежевого цвета, короткую шерсть. Этакий дикобразик получился, прям красиво даже. Ее губы приподнялись, обнажив длиннющие, что твои поварские ножи, клыки. Она готова прыгнуть! Вот, сейчас, еще секунду, еще мгновенье, и прыгнет! Я положила руку ей на холку. Тихо, жди. Она скосила на меня глаз, налитый кровью. Горящий огнем и злобой. Но осталась стоять, шерсть, однако, не опуская. Ждет.

Вот они, под нами! Я слышу, как собираются стать один другому на спину и запрыгнуть на верх. Ну давайте, мы вас встретим!!!

Я прильнула щекой к ложу ружья, и положила палец на курок, чуть-чуть придавив его, ослабив натяжение. Осталось только небольшое усилие для выстрела. Когда покажется голова, я сделаю последнее нажатие, и голова разлетится, как перезрелый арбуз. Тем более, расстояние меньше трех метров! Это будет эпично.

Послышалось кряхтение, и над плитой показалась голова в армейской кепке. Выстрел! Голова разлетелась, брызгая кровью и серым веществом, с осколками костей. Вытерев лицо от всей этой грязи рукавом, я придавила курок снова. Внизу послышался мат-перемат, с криками жалости и недоумения.

«Леху убили! Петрович,подь  сюды, Леху убили! Наверху гнида сидит, Лехе бошку отстрелила!».

 Я лежала, слушала и готова к очередному арбузу. Пока гренами не закидали, буду тут лежать и отстреливать. Арбузы я люблю…

Ждать пришлось долго. Пока там попричитали над телом, пока провели консилиум, что делать, пока собрались с духом, пока решали на спичках-кто пойдет. Я слушала и умилялась этим воякам. Лиза аж прилегла, вытянув передние лапы, но держа ушки на макушке. Тоже устала ждать, малышка моя.

Очередной арбуз разлетелся также красиво, опять забрызгав нас своими потрохами. Стены сзади стали серо-красными в потеках какой-то слизи и крови. Опять причитания и крутой армейский мат. Я слушала и запоминала обертоны и повороты в словах и словосочетаниях, авось, пригодится. Опять консилиум, Петрович на разборе полетов крыл всех, и меня тоже, матом и поминал мою маму. Вот этого я точно не прощу, только попадись мне, Петрович. Спустя минут пятнадцать, ко мне прилетела дымовая, белым дымом, граната. Я вскочила, и, под прикрытием дыма, на цыпочках поднялась на один пролет. Улеглась, приготовилась стрелять, направив дуло между перилами в провал. Неудобно, конечно, но я справлюсь. Лиза легла рядом, кося на меня алым, горящим огнем, глазом. Эти несчастные вояки, зная, что враг рядом, будут думать, как же меня выкурить отсюда. Им точно нужно наверх, и они это знают. Теперь. Я же, готовилась откатиться влево, под защиту перил и лестничного пролета, если кинут осколочную грену. Если додумаются. Я б кинула, после первого арбуза. Но это я. Я же 11 лет в warface играю.  Лизу толкнула туда же, к стене-лежи там…

Судя по голосам, осталось двое. Долго же я буду ждать, но мне, в принципе, торопиться некуда.   Андрей пока там всё разведает, пока вернётся. Это тоже наверняка будет долго. Так что пока отдохнём с Лизой, послушаем, подождём. В любом случае, тылы нужно прикрыть. И это делаю я. Прошло ещё полчаса. И наконец-то. Прилетела осколочная. Туда, где я до этого лежала. Наконец-то додумались. Взрыв оглушил. И даже немного потряс. Конечно, замкнутое пространство. Лиза тёрла лапами уши, спрятав нос между лапами. Я тоже. Потёрла чуть-чуть, вроде нормально, отошло. Вот теперь можно и пострелять, сейчас ломанутся. Ствол между перилами, палец чуть придавил курок, я готова! Через минуту разлетелся очередной арбуз. И тут его проняло! Мат-перемат, это мягко сказано. Стены потрясал такой отборный, армейский, украинский, еврейский и даже фак ю услышала! Я ехидно улыбалась, слушая, и запоминая новые слова. Андрей может быть спокоен, я на страже.  В общем, это будет долгая песня, с переливами, с украинским гопаком и современным хип- хопом. Хотя он один остался. Вряд ли полезет, спины-то нет, на которую можно встать. Скорее, слиняет отсюда по-тихому, и, наверняка, это Петрович.

Я подумала, и решила не ждать. Долго он там танцевать будет, а мне оно надо? Поднялась, и на цыпочках, глядя дулом вниз, в проем, и поводя его, по мере спуска туда, где он должен быть, спустилась на первый отстрелянный пролет. Петрович нагнулся над первым моим арбузоносцем. Обшаривал разгрузку, вынимая из множества кармашков снаряженные рожки , ампулы промедола, снимая с ремня арты. Я прицелилась в арбуз, и тихо пссыкнула. Он подпрыгнул, глянул наверх и побелел , что твой потолок. И это еще мягко сказано. Белизна его лица отдавала в синеву, жутким белым пятном выделяясь на фоне брызг крови и мозгов на стенах. Выпученные, серого цвета глаза в слезах,давно не бритая седоватая щетина на щеках топорщилась, как у ежа иголки. Он немо открывал и закрывал рот, пытаясь выдавить хоть слово.

Я ласково осведомилась, держа его голову на мушке моссберга:''Ну что, Петрович, как тебе прогулка? '' Он сглотнул комок в горле и просипел, глядя в дуло ружья:'' Нормально, дочка, видишь, грибы собираю.'' И показал мне руки с рожком в одной, и промедолом в другой. Я указала дулом на левую, с промедолом и мурлыкнула:''А поделишься, грибочком-то? Вот этим, красивым?''И махнула рукой, мол, давай все. Его руки задрожали, и, он неловко полез левой рукой с зажатым в кулаке промедолом в левый же карман куртки. Засунутая в карман ампула звякнула о такие же ампулы, и вытащил он уже целую горсть из кармана. Протянул мне, подходя к краю разбитого пролета. Лиза ощерилась, нагнув голову, и напружинила лапы, готовая прыгнуть, если что. Я, присев, приняла 4 ампулы промедола, зажав в кулаке. Сидя на корточках, произнесла, цедя слова сквозь зубы, выталкивая слова с силой несущегося паровоза. ''Теперь слушай сюда, вояка. Ты скажешь, сколько вас было. Наверху. И что это за место вообще. Сейчас же. Иначе…'' Я качнула моссбергом, давая ему прямой намек на прозрачное обстоятельство.

Он, казалось, побледнел еще больше. Хотя куда уже, вон, синий весь. И затароторил, проглатывая буквы и слова, лишь бы быстрей вывалить информацию. ''Это НИИ Агропром. Это место. Это лаборатория Х16. Здесь опыты проводили, над псевдособаками и людьми. Здесь вообще жуть творилась, еще я зеленым был. Мы в оцеплении тут стояли. И код от лаборатории я помню. Долго вспоминал, правда, чуть не заблокировал дверь совсем. Тут еще 2 выхода есть. Там, наверху. И там контроллер пасется. Мы его специально оставили, что бы сталкеров гонял. Потом приходим, и забираем, что у сталка осталось. Вот так вот.

''И много насобирали, шакалы?''-процедила я сквозь зубы.  

''Много, за двадцать-то лет, ох, много. Тут даже Меченый был, и Стрелок. И Призрак. Они правда, выжили тут, контролера убивали, так мы нового делали. Ну, не мы, а ученые, что в других лабах есть. И, пока он в отключке был, привозили сюда, пусть охраняет.''

-А что в лабе произошло? Почему все разрушено? Все разбито, лифт разбит, двери выгнуты. Железные.. Что случилось, когда?

-Точно сказать не могу, лет пять уже, как там все разрушено. Был слух, что там братки воевали. Или псевдогигант повеселился. Только как он туда попал, для всех загадка.

Он качнул седоватой, с коротким, армейским ежиком волос , головой. И глянул на меня ожидающе. Я встала с корточек, направила ствол в голову и нажала курок. Блин, опять я вся в брызгах и соплях мозга. Еще и выстрел оглушил. Вот где моя голова была? Надо было хоть рот открыть! Спрыгнув к телу, я отжала у него все рожки для автомата, обшарила рюкзаки отстрелянных и разжилась, в результате, двумя полторашками чистой воды, пакетом грузинского чай, коробкой сахара рафинад и четыре армейских аптечки. Затолкав все это добро в свой враз распухший и потяжелевший сидор, я с трудом закинула его на площадку. Взобравшись наверх, потрепала Лизку за ушами, и мы потопали наверх по лестнице. Надо искать Андрея. На душе даже кошки не скребли за последний арбуз. Останься он в живых, то нам бы стало ох, как не сладко. Искали бы везде, под каждой кочкой. План-Перехват и все такое. Оно нам надо? По мере подъема стали слышны звуки выстрелов, какого-то рева и треска разламываемых деревянных ящиков. Вот блин, не может без приключений! Нарвался на контролера! А ящики откуда? Полтергейст, мой самый ''любимый''персонаж в игре? Черт, черт! Придется полторашкой пожертвовать! Я перезарядила моссберг картечью на крупного зверя. Так сподручнее будет валить полтергейста. Андрей явно с ним не справился. Времени довольно много прошло с его ухода. На последних ступенях, оставив за спиной первый выход, круглый, как башня,я перехватила моссберг поудобнее и тихохонько пошла на звуки. Лиза, видя мои тихие передвижения, со вздыбленной шерстью, шла рядом, обнажив клыки. Через метров тридцать, за поворотом объявился Андрей, Лежал на спине, закрыв уши руками и открыв рот. Я слышала дикий рев, громкий, переходящий в ультразвук. Но не испытала неудобств. Может шлем Долга так гасит звуки, который я одела после стычки с вояками. Андрей увидел меня, приподнялся, сел на жопу и заулыбался, сверкая своими белючими зубами.

Два сталкера.
Два сталкера.

-Ура! Ты пришла, наконец-то! Теперь мы в дамках! Слышишь? Что творится? Там полтергейст развлекается, и контроллер, представляешь? Нам бы мелкого вальнуть, а с контриком  я сам разберусь.

Я обняла его, чмокнула в щеку, укололась о щетину, погрозила пальцем и полезла в свой сидор. Достала полторашку с водой, и отдала Андрею. Он понятливо заулыбался. Встав в дверном проеме так, чтобы видеть полтергейст, но контрик чтобы не видел его. Наискось. Поднял бутылку над головой, как мяч, держа ее за тело, и приготовился кидать. Я, вскинув моссберг, прицелилась в летающее облако, рассеяв взгляд, чтобы поймать момент, когда полтергейст окажется, например, напротив вон того пятна на стене. Полтик метался по восходящей дуге, вершина которой как раз на пятне на стене, выбранном мной для выстрела. Теперь нужно отсечь время, нужное ему, чтобы долететь до пятна, с низа дуги. Примерно полторы секунды. Быстрый, гаденыш. Еще раз убедившись в своих расчетах, я кивнула Андрею, глядящему на меня в ожидании команды. Он кинул бутылку с водой в сторону мятущейся твари. Я, поймав момент, когда полтергейст окажется прямо напротив бутылки с водой, нажала на курок, чуть сдвинув ствол на опережение в долю секунды. Картечь разлетается очень хорошо, бутылку заденет, тем более, что попала я в нее на почти излете. Если бы целилась прямо в бутылку, промазала бы. Вода из разорванной напрочь бутылки обрызгала полтергейст, и он, потухая, застыл напротив пятна на стене. Я влепила ему полноценный заряд прямо в на глазах сереющий, как будто покрывающийся пеплом, шар. Его разорвало напрочь, только серые, мокрые брызги по стенам.

-Как же я тебя ждал, Неприкасаемая. Я знал, что ты будешь недолго ждать. Видишь, во что я вляпался один. Надо контрика вальнуть, но теперь я справлюсь. Он обнял меня, уткнувшись колючей щекой в мою нежную, может и грязную, щеку. Отпустил, и лег на пол, приготовив автомат к стрельбе отсечками по 3 патрона. Я, вытащив свой из-за спины, достала рожок с разрывными, и присобачив его, чуть согнула ноги в коленях, стоя над Добро возвращается. Лиза, все это время сидевшая на своих пушистых штанах, вывалив язык, в полной уверенности в нашей победе-даже не дернулась! Заразка этакая. Верит в нас, умница моя. Андрей посмотрел на меня, улыбнулся, кивнул и выглянул в проем. Тут же раздался дикий вой. Звуковой удар потряс меня до пяток, но я же не зря на полусогнутых. Устояла. Андрей начал стрелять отсечками, не давая автомату задираться вверх. Я, выскочив из-за угла, метнулась за большой деревянный, целый, ящик. Я приглядела его, еще когда полтергейста вылавливала. Присела, и с колена короткими очередями лупила в вон того, с большой головой и в грязных штанах, контроллера. Он крутил башкой, пятясь и вскидывая ладошки, отправляя в нашу сторону ментальные удары. Его тело разрывали пули, в голову попало не менее десяти, но тварь еще жила. Хотя уже было понятно, что осталось чуток до смерти. Он шатался, его вой был все тише. Уже не приходилось открывать рот, что бы не оглохнуть от перепада давления. Достреляв рожок, я опустила ствол. Андрей, идя на контрика, добивал его, поминая бабушку, маму, тетку и всех остальных до седьмого колена.

Мы подошли к трупу твари. Лиза уже подбежала, обнюхала, фыркнула и отошла в сторону.  

Он лежал на спине. Открытые, серого цвета, слюдяные глаза смотрели на потолок. Тело изорвано в клочья, кровь, красная, как ни странно, вытекать уже перестала. Огромная лужа вокруг контрика уже покрылась пленкой, заветриваясь. Скоро уже не отскрести будет. Станет, как застывший пластилин, а потом в камень превратится.

Вокруг ничего нет, только лаз на верх, и закрытая, даже заваренная, дверь. -Ну что, наверх, или вернемся назад, пополним запасы, что скажешь?-спросил Андрей.

-Давай-ка назад. Чую я, сюрпризов еще будет много. Я хочу винтовочку свою прихватить, да и отдохнуть бы не мешало. Потом сюда вернемся, и выйдем через этот люк. Надо же посмотреть, что же тут контрик охранял. Андрей приобнял меня, и развернул к выходу. -Ну что ж, пошли, отдыхать, так отдыхать.

 

Спасибо, за интерес к моей книге. Подписывайтесь, делитесь, ставьте лайки. И комментируйте, обязательно!  Это лучший мотиватор продолжать писать😊