498 подписчиков

Фильм «Конец славы». Прочитайте эти отзывы, прежде чем пойти на премьеру. Что говорят зрители.

2,2K прочитали

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала!

Позавчера я написал обзор на комедию «Конец славы», в котором подробно рассказал почему она мне понравилась. Тем не менее я считаю, что только одного моего мнения будет не достаточно, чтобы сформировать у себя полноценную картину по этой премьере. Я был доволен от просмотра и не пожалел, что сходил, но есть люди, которые разочаровались от увиденного и посчитали, что 300 рублей на билет тратить точно не стоит.

Поэтому я считаю, будет правильным поделиться с вами отзывами других зрителей. Прочитав полноценную статью по этому фильму, вы сделаете для себя определенные выводы и поймете, стоит ли потратить своё время и деньги или нет. А если вы уже сходили в кинотеатр, то присоединяйтесь в комментарии. Расскажи, что вам понравилось, а что нет.

Кадры из фильма «Конец славы». Источники: https://clck.ru/38Y7fJ и скриншот из фильма
Кадры из фильма «Конец славы». Источники: https://clck.ru/38Y7fJ и скриншот из фильма

Очень нудный!

Первое, на что обратили внимание зрители - это на нудный сюжет. Основная динамика происходила только в самом начале фильма. Главный герой - мужчина 40+, на которого неожиданно обрушилась слава и повышенное внимание от поклонников. Вячеслав Агеев был очень популярным актёром, принимал участие в съёмках культовых фильмов и сериалов. Был знаком с такими известными артистами, как Владимир Яглыч, Михаил Галустян, Филипп Киркоров (кстати, последнего из фильма не вырезали. Видимо, не стали тратить время на редактирование из-за коротенькой сценки).

Вот только Слава не смог правильно распорядиться своей известностью. Неуважительно относился к коллегам по съёмочной площадке, устраивал скандалы на глазах у всех журналистов, обидел даже своего лучшего друга, который все равно потом пришёл к нему на помощь.

Из общей продолжительности фильма, который кстати идёт 1,5 часа, целый час на показывали, как герой в растерянности пытается дозвониться до своих близких, чтобы его наконец-таки откопали из.... Собственно говоря, рассказывать весь сюжет не стану, чтобы не портить интерес. Отмечу только то, что смотреть на это действительно было скучно.

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала! Позавчера я написал обзор на комедию «Конец славы», в котором подробно  рассказал почему она мне понравилась.-2

Всё самое смешное уже показали в трейлере.

По сути, да. В фильме есть смешные моменты, над которыми смеялся весь зал. Но их не так много. Например, у всех зрителей вызвала улыбку фраза Надежды Сысоевой, когда та думала, что Агеев её поставил в игнор, а на самом деле его не стало. Или ситуация, когда главный герой выбирал себе место, где будет лежать, во время его инициированного ухода. Пришлось потратить 1,5 миллиона рублей, чтобы на крышке сделать звёздное небо. Если в двух словах, то да. Всё самое смешное нам показали в трейлере и больше в фильме ничего, вызывающего яркие эмоции, вы не увидите.

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала! Позавчера я написал обзор на комедию «Конец славы», в котором подробно  рассказал почему она мне понравилась.-3

Много несостыковок.

По сценарию герой пролежал в закрытом пространстве очень продолжительное время. Интересно, как ему могло хватить воздуха? В некоторые периоды, он очень сильно нервничал, а значит, тратил кислород в разы больше. Однако на протяжении всего времени чувствовал себя хорошо. Удивительно).

Кроме этого, оказывается, что под землей очень хорошо ловит сотовая связь. Слава Агеев без труда связывался со своим другом по видеосвязи, пользовался социальными сетями, слушал музыку на полную громкость, отправлял другим людям медиафайлы.

Еще один факт вызвал у зрителей вопрос. Участник нашего внимания звонил в службу спасения с просьбой ему помочь, а те постоянно бросали трубку после рассказанной истории. Разве такое бывает в реальной жизни?

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала! Позавчера я написал обзор на комедию «Конец славы», в котором подробно  рассказал почему она мне понравилась.-4

Держит в напряжении.

Несмотря на то, сама история кажется немного глуповатой, фильм держал в напряжении до самого конца. Павел Деревянко прекрасно справился со своей задачей и исполнил роль просто блестяще. Актёр передал зрителю все переживания героя, и заставил ему посочувствовать и за него поволноваться.

Честно скажу, что я до самого финала думал, чем же завершится история. Конечно, я понимал, что всё должно закончится хорошо, но долгая развязка наводила на мысль, что с главным героем нам придётся попрощаться.

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала! Позавчера я написал обзор на комедию «Конец славы», в котором подробно  рассказал почему она мне понравилась.-5

Главная мораль.

Несмотря на все плюсы и минусы, съемочная команда смогла донести до зрителя главную мораль. Нужно всегда ценить каждый момент своей жизни. Не забывать, что рядом с нами есть близкие люди, которые нас любят вопреки нашему статусу в обществе или материальному состоянию. Нужно больше отдыхать, а не уходить с головой в работу и в формирование карьеры. Важно понимать, что в одно мгновение можно лишиться всего. И чтобы не кусать потом локти, берегите то, что имеете.

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала! Позавчера я написал обзор на комедию «Конец славы», в котором подробно  рассказал почему она мне понравилась.-6

Вывод.

Хоть эта и не та картина, которую захочется пересматривать, но сходить в кинотеатр на неё стоит. Вы хорошо проведете время и получите много новых эмоций!

Оцени мой отзыв большим пальцем вверх 👍!

Вы уже посмотрели «Конец славы»? Поделитесь своим отзывом в комментариях. А если нет, то какой вывод вы для себя сделали? Готовы потратить деньги на билеты?

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала! Позавчера я написал обзор на комедию «Конец славы», в котором подробно  рассказал почему она мне понравилась.-7