Найти тему
Учитель из Гарварда

Новый Воланд, новый Коровьев, все там по-новому.

Ну вот и сходили мы на новый "Мастер и Маргарита". Под впечатлением! Талантливо, несомненно. Причем все: сценарий, режиссура, игра актеров, сцены и декорации. Трактовка оригинальная, подача неожиданная. Я бы сказала, что это не "Мастер и Маргарита" Булгакова, а фильм по мотивам великого романа. Основная линия идентична, но все события даже по времени перемешаны не так, как в книге.

Мастер пишет не роман, а пьесу и роман, которые потом объединяет в один именно под влиянием происходящего в Москве сюра. Воланд сам ему подсказывает что писать, погружая в события его и людей, Мастера окружающих. Это он, тот самый Мефистофель, и есть сценарист и режиссер. А полубезумный писатель всего лишь записывает.

Причем несут Мастер и Маргарита главную заповедь Божью - любовь, ради нее они проходят все испытания, и именно за нее вознаграждает их антогонист Создателя.

Нет злых людей, все люди добрые, игемон.

Иешуа за любовь к Человеку и страдает, а прокуратор, не знавший жалости, в людях давно разочаровавшийся, возле Га-Ноцри обнаруживает в себе еще что-то человеческое. Он не договорил, хочет побыть еще и еще с этим светом в человеческом обличье. Но "добрые люди" решают иначе, им Варравана понять и простить проще.

Из Яндекс картинок
Из Яндекс картинок

Жаль, что в фильме убрали собаку Пилата, это важный штрих.

А сам Иешуа мне больше понравился в исполнении Безрукова. Но так, видимо, и было задумано. Роль его в нынешнем фильме совсем незначительная. Долгих диалогов с Пилатом нет, Иуда вообще не показан. Точнее, он есть, но в современности только - барон Майгель. Гуськов его играет не хуже, чем Нагиев, они просто разные.

Понравилось мне, как Москву переделали, все там становится шик-модерн, блеск-красота. А начинка такая же гнилая, как была. Люди алчны и эгоистичны, Воланд наблюдает это в театре (не варьете).

Квартирный вопрос не сильно-то лепту внес, какие были порочные, такие и остались.

Алоизий другой. Моложе, легче. Хороший такой парень, веселый повеса. И вводят его создатели фильма в сюжет не по-булгаковски. Но это не портит ничего, ведь основное - подлец интеллегентный, остается. Завидует таланту друга, смелости и честности его, подвальчику в Мансуровском переулке, тому, что Мастера самозабвенно любит такая женщина.

А сами главные герои? Хороши ли? Да!

-2

Галибин был прекрасен в фильме 2005 года, а Цыганов в 2024 тоже играет блестательно. Им веришь обоим.

Я вообще Цыганова люблю с "Оттепели". Там из этой картины много актеров, меня не покидало в кинотеатре чувство какого-то СОвкусия двух фильмов.

А еще Мастер Цыганова не вызывает во мне досадливую жалость. Что у Булгакова, что во всех экранизациях, кроме последней, именно это чувство рождал во мне непризнанный гений, которому повезло встретить такую вот Маргариту. Она за него все отдаст, на все пойдет, хоть на бал к сатане. А сам? Страдать только.

Спасибо Цыганову, теперь немного по-другому воспринимается.

Маргарита Ковальчук и Маргарита Снегирь - две абсолюно одинаковые женщины. Они смелые, сильные, неординарные, жертвенные, умные, прекрасные и т.д. Думаю, такой Михаил Афанасьевич и видел свою героиню. Обеим актрисам удалось.

Воланд... Я когда узнала, что немец играет, удивилась.

Из Яндекс картинок
Из Яндекс картинок

Старшеклассник очень умненький рассказывал свои впечатления, ему ВСЕ понравилось. А я боялась этого нового Воланда после Басилашвили. Зря. Он абслютно уместен и вписался настолько гармонично, что веришь - это он. Немецкий язык звучит дополнительным штрихом, наводит на мысли, создает ассоциации. У каждого они, понятно, будут свои. У меня так: отрывистое, резкое "Ладен унд зихерн! Зофорт!", только команды военные отдавать или ругаться. Даже про любовь у них грубовато звучит "Их верехре дих!". Я не знаток немецкого, да и любители Рамштайн или Гёте в оригинале пусть меня простят) ИМХО, как говорится)

А вот в устах Мефистофеля-Воланда звучит для меня идеально!

Бегимота не хватило мне в человеческом обличье, но котяра классный.

Азазаелло - типичный фашист. У Филиппенко он тоньше и коварнее, на мой взгляд.

Коровьев последний больше походит на Джокера.

Из Яндекс картинок
Из Яндекс картинок

Абдулов был именно что печальный рыцарь. Хотя... фагот - это ведь шут.

Продолжать могу долго, там каждый персонаж интересен и его хочется обсуждать.

А Коровьев!

Из Яндекс картинок
Из Яндекс картинок

А Гелла!

Из Яндекс картинок
Из Яндекс картинок

Это ж надо было такую внешность найти!

А Лиходеев!

Из Яндекс картинок
Из Яндекс картинок

Да, это Башаров, только после недельного запоя))

В интернете много отрицательных отзывов. Не могу согласиться. Это не плохо, а просто по-другому.

Смотрите сами, не пожалеете)