Найти тему
29,2K подписчиков

По ту сторону зеркала - 31 часть

4,8K прочитали
До родов оставалась чуть больше месяца и Радмила уже купила почти всё, что  будет необходимо её дочери, когда та появится на свет.

До родов оставалась чуть больше месяца и Радмила уже купила почти всё, что будет необходимо её дочери, когда та появится на свет. Развивалась девочка нормально, и если верить УЗИ и врачам, ничего уникального в ней не было... Жизнь Радмилы сейчас была вполне обычной, такой, как до получения наследства от тётки отца. Никто её не преследовал, и она давно не видела ни Абигора, ни Люцифера, но она понимала, а вернее чувствовала, что Абигор придёт, чтобы забрать у неё дочь...Звонок в дверь прервал её мысли. Она ждала в гости Иру. Марина уехала на два дня за город к подруге, а одной Радмиле оставаться совсем не хотелось. Она конечно могла поехать к бабушке с дедушкой, но сейчас ей хотелось побыть именно с Ирой, подругой, которая её понимает и всегда поддерживает.

- Ты чего такая сегодня?- Спросила её Ира, когда они прошли в комнату Радмилы.

- Ир, я не хочу отдавать свою дочь Абигору.- Сказала ей Радмила.

- Он не появлялся?- Поинтересовалась Ира.

- Нет. Так и не появлялся ни он, ни кто либо другой.- Ответила Радмила и посмотрела на свой живот, который вдруг зашевелился.

- Ой, толкается.- Ира улыбнулась, тоже заметив это шевеление.

- Проснулась.- Радмила приложила к животу руку.- Знаешь, несмотря на то, кто её отец, я её люблю.- Сказала она Ире.

- Рад, а может Абигор передумал её забирать и не придёт? Он ведь не появлялся уже больше, чем пол года.- Предположила та.

- Не могу это объяснить, но чувствую, что он придёт за ней. У меня вообще какие-то дурные предчувствия и я очень боюсь за свою малышку.

- А ты думай о хорошем... С Юлей общаешься?

- Да. Мы иногда созваниваемся. Абигор заходил к ним меньше месяца назад. Юля пыталась поговорить с ним обо мне, но он присёк эту попытку сразу же. Она спрашивала у меня, что между нами произошло, а я не могу ведь ей правду рассказать, поэтому сказала, что не хочу говорить об этом.- Ответила ей Радмила.

- Я вот всё вспоминаю слова той бабуси с кладбища, их же тебе и ангел-хранитель сказал.

- Любовь - всегда счастье? В моём случае - это несчастье. Я влюбилась в того, кого не существует, в образ, созданный демоном. Какая же я дура, что повелась на всё это, ведь было мне сказано, что нельзя никому доверять, а я поверила тому, кого совсем не знала. Дети - дар Божий? Ребёнок от демона - дар Бога? Как такое возможно? Я её люблю, несмотря ни на что, но не понимаю этих неисповедимых его путей. У Бога очень странные замыслы, если всё, что случилось со мной, случилось по его воле. К нему у меня хватает вопросов и претензий.

- Рада. Ты что? Разве так можно говорить?- Ахнула Ира.

- Мне можно. Мне теперь всё можно.- Ответила ей Радмила. Бога она тоже не боялась.

- Охохо. - Ира вздохнула. - Рад, а что с тем домом то?- Спросила она.

- Ничего. Стоит. Врат то в колодце уже нет. Я этот дом просто ненавижу. Так и подмывает сжечь его. Ирония судьбы, он снова мой. Бабушка с дедушкой составили завещание. Всё на меня переписали, несмотря на мою просьбу дом этот проклятый кому-то другому завещать. Мне вообще не нужно ничего, если честно.

- Ты - их единственная внучка. Кому же им ещё всё завещать?

- Не знаю. Может сходим прогуляемся?- Предложила Радмила.

- Давай. Там погода такая хорошая. Солнышко... Рад, может попробовать как-то поговорить с Абигором, если он придёт? Вдруг ты сможешь его убедить, не забирать у тебя дочь?

- Ты думаешь с ним реально договориться? - Радмила усмехнулась.

- Попробовать стоит в любом случае. Вот зачем она ему, если он бессмертный, а она нет?

- Не знаю я, не знаю.- Радмила уже сломала голову, думая над тем, как не позволить Абигору забрать ребёнка.

До родов оставалась чуть больше месяца и Радмила уже купила почти всё, что  будет необходимо её дочери, когда та появится на свет.-2

Месяц спустя.

Этого дня Радмила и ждала и очень его боялась... У неё отошли воды и Марина вызвала скорую.

- Ты только не нервничай и слушай, что говорят врач и акушерка.- Сказала ей Марина, складывая в сумку всё, что нужно было взять Радмиле с собой в роддом.

- Я постараюсь.- Ответила та, нервничая больше из-за другого, а не из-за самих родов.

- Даже не верится, что я скоро стану бабушкой.- Марина улыбнулась.- Радушка, ты так и не сказала, как назовёшь доченьку.

- Ангелина. Я назову её Ангелина.- Сказала Радмила.

- Вроде, как оно означает - ангел. Красивое имя.

- Именно так.- Радмила почувствовала, что у неё начинаются схватки и поморщилась.

- Сильно больно, да?- Разволновалась Марина.

- Терпимо.- Ответила Радмила, подумав, что физическая боль ничто по сравнению с болью душевной.

*****

Скорая приехала спустя пол часа и ещё пол часа ушло на дорогу в тот роддом, где Радмила должна была рожать. Роды у неё были платными, как и палата... Её сразу увели в родильное отделение, а Марина осталась ждать дочь в той самой палате, лучшей в этом роддоме. Она позвонила родителям Степана, чтобы сообщить им, что сегодня у них родится правнучка, и те тоже собрались ехать в роддом, но Марина их отговорила, сказав, что лучше им приехать завтра, ведь Радмиле нужен будет отдых и покой после родов.

До родов оставалась чуть больше месяца и Радмила уже купила почти всё, что  будет необходимо её дочери, когда та появится на свет.-3

Прошло несколько часов, как Радмила приехала в роддом. Схватки становились всё больнее и она едва не теряла от них сознание.

- Сейчас сделаем эпидуральную анестезию.- Сказала ей врач и спустя несколько минут к ней пришёл анестезиолог.

*****

С анестезией было уже не так больно. Потуги были неприятными, но не болезненными, и с третей потуги Радмила родила свою девочку ростом в пятьдесят два сантиметра и весом три с половиной килограмма. Малышку положили ей на грудь, а она едва не расплакалась от счастья, глядя на это малюсенькое создание, в котором не было абсолютно ничего демонического.

До родов оставалась чуть больше месяца и Радмила уже купила почти всё, что  будет необходимо её дочери, когда та появится на свет.-4

Марина вся извелась, ожидая долгие часы свою дочь и внучку и вот наконец тех привезли в палату.

- Ну как ты?- Спросила она у дочери и посмотрела на спящую в кювезе малышку.

- Всё нормально. Я в порядке.- Ответила ей Радмила.

- Поздравляю. - Марина расцеловала дочь в обе щёки.- На тебя то как похожа наша Ангелина, а на отца своего вообще не похожа.- Марина с умилением стала разглядывать внучку, не заметив в ней черт Егора.

- Похожа, мам, похожа. - Схожесть с Абигором не была сто процентной, но ребёнок был похож на него, а ещё у девочки были зелёные глаза, такие же, как и у её отца, но это никак не повлияло на чувства Радмилы к ребёнку и она всё так же не хотела отдавать её Абигору.

- Да ну нет. Она - твоя копия. Рад, а какого цвета у неё глазки?- Спросила Марина, с умилением разглядывая спящую малышку.

- Зелёные. - Ответила Радмила.

- Как зелёные? У Егора же вроде серые были. Откуда зелё...- Марина осеклась на полуслове и, открыв рот, уставилась на дочь.

- Мам, Егора не существует. Это был Абигор.- Наконец-то призналась матери Радмила, ведь та уже и так всё поняла.

- О Господи.- Женщина перекрестилась.- А она хоть нормальная? - Она вновь посмотрела на спящую внучку.

- Если верить врачам, то да. Ангелина - обычный ребёнок.- Ответила Радмила.

- Разве может родиться обычный ребёнок от такого отца? Рад, ужас то какой. Что теперь делать то?- Марина не на шутку перепугалась.

- Я хочу немного поспать. Ничего не делать.- Радмила зевнула и закрыла глаза. Она очень устала и ей необходим был отдых.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ: