241 подписчик

Вишневое настроение. Парфюмы с вишней.

Итак, мнения в предыдущем посте разделились, поэтому я по своему усмотрению сегодня сделаю вишневую подборку, персиковая будет чуть позже.

Направление вишневых ароматов сейчас переживает новую волну популярности, поэтому я решила затронуть и его. Вишню я люблю, как есть, так и нюхать😂 Но вишня, как говориться, бывает разная, это могут быть ягоды как в саду у бабушки, кисловатые, может быть сочная и сладкая черешня, а может быть вообще вишневое варенье или компот. Зависит от ваших вкусов и предпочтений.

 Итак, мнения в предыдущем посте разделились, поэтому я по своему усмотрению сегодня сделаю вишневую подборку, персиковая будет чуть позже.

Думаю, одна из первых волн популярности вишневых ароматов обусловлена выходом La petite robe noir, маленькое черное платье от Guerlain. Этого аромата у меня сейчас нет, но я его хорошо помню еще со своих студенческих времен, когда он только появился. Для меня это вишневое варенье с добавлением миндаля, как бы это странно не звучало) Это очень жизнерадостный аромат, и по моей памяти, очень комплиментарный, но я думаю, уже многие с ним знакомы.

 Итак, мнения в предыдущем посте разделились, поэтому я по своему усмотрению сегодня сделаю вишневую подборку, персиковая будет чуть позже.-2

Кстати, если далеко не уходить от люксовых ароматов, у YSL появился вишневый фланкер Black opium, надо попробовать при возможности.

Следующий представитель тоже очень известен и популярен среди любителей парфюмерии, да и просто обычных людей) Khaltat night от Attar collection. Здесь тоже сладкая вишня, даже скорее черешня, но она специевая. Отчетливо слышна корица и ваниль. Это как вишневый штрудель, если такой существует😂 Очень красивый аромат для холодной погоды, я его довольно часто ношу. И он очень хорош по стойкости и шлейфу, но это думаю специфика арабской парфюмерии, там все громко, стойко и шлейфово.

 Итак, мнения в предыдущем посте разделились, поэтому я по своему усмотрению сегодня сделаю вишневую подборку, персиковая будет чуть позже.-3

Divine vanile Essential parfums. Казалось бы, как в этой подборке оказался ванильный аромат) А вот так, он на самом деле миндально-вишневый. Еще более смешно то, что в нотах, заявленных на фрагрантике, вишни нет. Но это это явно не ошибка моего восприятия, судя по отзывам много людей ее там чувствует. И не смотря на заявленную ваниль, он не очень сладкий, здесь слышна именно садовая вишня, хотя, может даже вишневые косточки, сочности в нем все же не хватает. Аромат красивый, присмотритесь к нему, тем более что у него довольно приятный ценник.

 Итак, мнения в предыдущем посте разделились, поэтому я по своему усмотрению сегодня сделаю вишневую подборку, персиковая будет чуть позже.-4

BDK - Rouge smoking. Этот аромат был выпущен в 2018 году, но начал набирать свою популярность только сейчас. Это очень красивый аромат, для меня это Love by Kilian, в который добавили вишню.  Вишня причем довольно терпкая, как будто только сорванная с куста. Аромат одновременно и сладкий и бальзамичный. И слегка чувствуется дымность. Очень противоречивый. Если вам нравится Love, можете обратить внимание и на него.

 Итак, мнения в предыдущем посте разделились, поэтому я по своему усмотрению сегодня сделаю вишневую подборку, персиковая будет чуть позже.-5

А сейчас поговорим не про вишню, а скорее про вишневое дерево. Sakura из бутиковой коллекции Dior. Она пахнет тем, чем она называется, цветущим садом. Очень весенний аромат, я им не часто пользуюсь, но он у меня стоит на рабочем столе, иногда я его вдыхаю из пузырька во время работы чтобы освежиться. Красиво, но безусловно, своих денег не стоит. По моим наблюдениям, бутиковая линейка Диор вся какая то несуразная, если кто то знает интересных представителей, посоветуйте пожалуйста:)

 Итак, мнения в предыдущем посте разделились, поэтому я по своему усмотрению сегодня сделаю вишневую подборку, персиковая будет чуть позже.-6

Ну и завершу свою подборку легендой вишневых ароматов, хитом распивов - Tom Ford Lost cherry. Скажу так, это самая натуралистичная вишня, которую я слышала в ароматах. Причем вишня здесь ликерно-миндальная. Этот аромат хорошо звучит в любое время года. Но, для себя вижу несколько минусов в нем: первый - нестойкий от слова совсем, на мне держится часа три, второй - слишком попсовый. По распространенности догоняет Баккару и Ганимеда) Но, безусловно, аромат достойный.

 Итак, мнения в предыдущем посте разделились, поэтому я по своему усмотрению сегодня сделаю вишневую подборку, персиковая будет чуть позже.-7

В прошлом году появились фланкеры вишни Форда, Cherry Smoke и Electric Cherry. Их я пока не пробовала. Также у этого аромата есть множество подражателей, например Max Philip Cherry. Поделитесь в комментариях, если пробовали эти ароматы.

Расскажите, как вы относитесь к вишневым ароматам? Есть ли у вас свои любимчики? 

Спасибо, что нашли время на знакомство с моим постом. Ваша Лиля. До встречи!

#парфюм #парфюмерия #нишеваяпарфюмерия