Еще в довоенные годы в СССР для содержания автомобилей лесной отрасли был острый дефицит топлива. По этой причине, конструкторы того времени разработали паровой грузовой автомобиль МП-28. В его сборке применили ярославское шасси ЯГ-6. В связи с обрушившейся на тот момент на страну проблемой, началась Великая Отечественная война, выпуск автомобиля был приостановлен и закончен только в 1946 году. В этот же год стартовало производство паровой грузовой машины. Осенью 1948 года был выпущен первый экземпляр НАМИ-012, грузоподъемность которой составляла: 6 тонн, в ее создании использовали шасси ЯАЗ-200. Чтобы разместить трехцилиндровую паровую машину, на нее была установлена бескапотная кабина. Силовая установка была мощностью - 100 лош. сил. На 100 км грузовик потреблял 400-500 килограмм дров (зависело от условий работы). Также работа двигателя зависела от разновидности, используемых дров. Березовые или дубовые дрова хорошо горели, тепло от них держалось долго. Максимальная скорость груженой
Советские грузовики, которые работали на дровах, как они выглядели и что из себя представляли
7 февраля 20247 фев 2024
7328
1 мин