Я уже неоднократно писала и говорила, что жизнь – намного интереснее любого фильма или книжки. Жизнь – она настолько иногда заправский режиссер, ну или писатель, что остается только диву даваться да головой качать.
Алена и Сергей вместе очень давно. Прямо с детского сада. Нет, даже еще раньше – с одной песочницы.
И как-то сразу так они друг другу приглянулись, что прямо с этой самой песочницы и ходили вместе. За руку. Мамы сначала сильно удивились, но перечить не стали. Вместе, так вместе. Тем более, что не ссорятся. А наоборот. Сергей за девчушкой приглядывает, в обиду не дает. А та находит такие совместные занятия, что мамы в это время реально расслабляются и просто отдыхают.
Никого не удивило, что так же за ручку пошли они в первый класс.
Нет, их первую учительницу все же удивило. Когда Сергей как-то деловито и молча отодвинул одноклассника, назначенного Жанной Сергеевной сидеть за одной партой с Аленой. Отодвинул и сел. Молча. Основательно.
Сергей вообще все делал основательно. Так же основательно он подошел к тренировкам в секции бокса. И достиг там особых, только самим тренирующимся понятных вершин. По крайней мере тренер Сергея маме хвалил и имел на него долгосрочные планы.
Алена тем временем подросла, расцвела, засияла. Чем еще больше привязала к себе Сергея.
Они к тому времени вместе успешно окончили школу и вместе же поступили в один ВУЗ. И ходили в него вместе. Нет, не за ручку. Уже почти по-взрослому - под ручку. И, что вполне естественно в их случае, уже планировали день свадьбы.
Алена красивая девушка, многим нравилась, но кроме Сергея ни на кого не обращала она внимания. И Сергей, как вы догадываетесь, смотрел только на свою ненаглядную Алену. Тем более, что там было на что посмотреть. И все так же оберегал. Ото всех. Как привык с детства. С песочницы.
По вечерам Сергей провожал Алену с занятий вокалом. Занятия эти были дополнительные и заканчивались поздно, когда уже темнело. Кроме признанной красоты со временем оказался у Алены еще и сильный нежный чарующий голос.
И ведь не зря провожал. Пригодились его боксерские умения.
Да только вот простые приставалы к подворотне – это тебе не боксерские груши.
Буквально мгновение - и у одного из них предательски хрустнула челюсть. А второй так приложился затылком к мостовой, что пришлось вызывать скорую. И полицейских.
Вернее, полицейских вызвали уже сами сотрудники скорой.
И Сергея судили самым настоящим судом.
Родители потерпевших были какие-то шишки и условным сроком отделаться не получилось – несмотря на то, что это пострадавшие на самом деле были первыми нарушителями спокойствия. Не помогли Сергею ни отличная характеристика, ни прекрасные оценки, ни достижения в боксе. Кажется, как раз эти самые достижения сыграли не лучшую свою роль.
В общем, Сергея посадили. На целый год.
Алена ездила на свидания, носила передачки.
И в больницу тоже.
Не разделяла она такое варварское отношение Сергея к людям. Пожалела своих нарушителей. Особенно того, со сломанной челюстью – даже помогала кормить его через соломинку, когда больничный персонал был в запарке – в хирургическом отделении такое часто случается.
А нарушители оказались обычными парнями, вполне милыми и симпатичными, не смотря на статусность их родителей. Именно в тот день чуть подвыпили. И на кураже стали приставать к красивой девушке. Просто познакомиться хотели. Да почти сразу же нарвались на поставленный боксерский удар.
Алена и не заметила, как влюбилась в парня. Крепко влюбилась. Так, что ночами спать перестала. Вернее, иногда все же спала, но как-то плохо.
А что же Сергей? Ведь не мог он не почувствовать холодка между ними – столько лет вместе!
Конечно, не мог.
Да только не до холодка ему теперь было - весь он пылал от любви к совершенно другой девушке – она работала во внутренней библиотеке.
Вот я и говорю – жизнь – она интересная штука - целых две счастливых семьи получилось вместо одной практически уже запланированной.
На то она и жизнь. Молодая. Непредсказуемая.