Найти тему
1,2K подписчиков

"Таблетка" от грусти: 12 смешных ситуаций от людей с потрясающим чувством юмора

2,9K прочитали

В душе каждого, даже самого угрюмого человека, есть тот огонек юмора, который позволяет проживать свою жизнь хотя бы капельку веселее. Просто у каждого свое чувство юмора, и поводы посмеяться каждый находит свои. Эти 12 человек не побоялись поделиться своими смешными историями, которые теперь поднимают настроение всему интернет-сообществу.

Эконом влетел в копеечку

Вызывала такси, тариф эконом, автолюлька своя. Подъехала машина представительского класса, с кожаным салоном, водителем в костюме, при галстуке, в стильном пальто и кожаных перчатках. Он встретил меня, открыл дверь, сам пристегнул автолюльку, спросил о музыке, отрегулировал режим кондиционера — было приятно всю поездку. Но потом пришло оповещение на телефон о списании суммы, которая в три раза выше, чем за эконом-класс в часы пик. Оказалось, что, когда я спешила быстренько одеть ребенка, случайно выбрала не эконом, а мега-супер-люкс. Это был единственный раз, когда я ехала с таким комфортом, но и по кошельку такая поездочка нехило ударила.

Неприятность

Хотите расскажу про самое мое неудачное свидание? Парень пригласил в кафе, вроде все по моему мнению было нормально. Если бы мой кавалер по ошибке не отправил бы мне сообщение, которое адресовывалось его другу. В нем он писал, что это его самое худшее свидание, и лучше бы он меня не звал. Было неловко и ему, и мне.

Обидно

Забираю дочку из школы. Ее подружка живет рядом с нами, поэтому мы все вместе с ее мамой идем в одном направлении. Моя чирикает без остановки. И вдруг заявляет: “Ой, это еще в доисторические времена было. Когда мама молодая была”. А мне, на минуточку, всего 28.

Странные клиенты встречаются

Я работаю в главном офисе крупной сети супермаркетов и ответственен за оборудование. Часто я получаю жалобы, и из самых нелепых: дамочка солидного возраста собирается подать иск на магазин по причине того, что другой покупатель толкнул ее своей тележкой. Смысл ее претензий таков: отсутствуют таблички с ограничением скорости для тележек.

Корова на пятом этаже

Приехали к родственникам в деревню. И одна местная девочка, услышав, что в городе мы живем на пятом этаже, с изумлением спросила: "А как вы заставляете корову на пятый этаж подняться?"

Верх глупости

Уже очень много лет работаю риелтором. Было много интересных клиентов за это время, но одна запомнилась особенно. Ей не важен был размер квартиры или район. Главное условие — она должна жить на самом верхнем этаже. Это предпочтение очень странное, ведь обычно все наоборот – люди не хотят жить прямо под крышей. Уточнила, а в чем собственно дело? И ответ меня просто убил… эта дама на 100 процентов убеждена, что водопровод в многоквартирном доме устроен  так – вода стекает с верхнего этажа вниз. И бедные люди, что живут ниже, пользуются уже использованной водой, которая, “как вы никак не поймете”, вообще-то уже грязная.

Живая, но не свежая

Был у меня опыт продажи живой рыбы. Раз подходит ко мне покупатель и спрашивает, свежая ли рыба. Я говорю: "Да, она вон даже живая" Клиент снова спрашивает: "Живая не значит свежая?" Я только глазами от удивления хлопаю, и говорю, мол, как дышащая и трепыхающаяся рыба может быть несвежей. И тут клиент выдает свою версию, что, мол, может, она стухла давно и просто дергается теперь, задыхаясь от вони.

Подростковый возраст у кошки

Моя бестолковая кошка улизнула из квартиры и стала жить в подвале с уличными кошками. Я пробовала ее поймать, но она только смотрела на меня с выражением: "Ты совсем сдурела? Тут женихов целый гарем и кореша. Какой, нафиг, дом?" и не шла даже на еду. После пары недель тщетных попыток я решила сдаться. Решила: "Ну если ей нравится свободная жизнь — значит, так тому и быть". Стала жить в подвале. Однако, каждый раз, когда я видела свою кошку на улице, то чувствовала, что ей как-то не комильфо. В итоге, я не смогла устоять, умудрилась поймать ее за шкиряк, приволокла ее домой. Она верещала так, будто ее с ней не знаю какое зло вытворяют. Но стоило нам перейти порог дома, как она сию секунду стала спокойной. Теперь на улицу даже не порывается выйти. Какой мы можем сделать вывод? У кошек тоже бывает бунтарский период, как у подростков.

Всем бы такой оптимизм

У бабули день рожденья – юбилей, 80 лет. После очередного пожелания дожить до 100 лет, наша потрясающая бабушка сказала: «А чего это вы меня ограничиваете? У меня много планов, в 20 лет не уложусь».

Патологическая жажда все контролировать

Как-то мы пошли в гости, и хозяйка сразу стала командовать: "Это не бери, туда не садись" и так далее. Сели за стол, вокруг разнообразные закуски, разноцветные салаты — настоящая красота. Внезапно хозяйка громко объявляет всем гостям: "Начнем есть с такого-то блюда" и так далее, все по ее графику. Позже мы позвали гостей к себе. И все началось бы хорошо, если бы эта дама не принялась сразу рассаживать всех гостей, чему все были удивлены, но и это еще мелочи. Оказалось, что в ее представлении все в этой жизни должно происходить по ее личному сценарию, даже застолье не у нее дома. Больше не зову ее, тем более к ней ни ногой.

Лучшее решение всегда на поверхности

В детские годы мы часто играли в прятки во дворе. Все старались выбирать необычные места, чтобы их было сложно найти. Но я, будучи самой хитрой, уселась прямо на горку на детской площадке, на видном месте. И что вы думаете? Меня искали полчаса, пока я сама не спустилась и не сказала: “Да ну вы чего! Вот же я!”

Неприличный жест

В душе каждого, даже самого угрюмого человека, есть тот огонек юмора, который позволяет проживать свою жизнь хотя бы капельку веселее.

Мелкий я был. Однажды я заметил, что мой двоюродный брат постоянно делает какой-то странный жест рукой, и я решил узнать, что это значит. Он сказал, что по языку жестов это означает «Я тебя люблю». Я тут же побежал вниз, говоря: «Мам, смотри, чему я научился!» В итоге мама не очень-то обрадовалась тому, что ее сынишка показал ей средний палец.