Найти тему
247 подписчиков

Уволили...

Нда, каких бы эзотерических статей я ни читала, какие-бы методики ни применяла, у меня всё мимо.

Прошло почти 2 месяца, и мне указали на дверь. Причина была в основном одна-не успевала. Ожидания vs действительность не совпали. Несмотря на то, что я прямо говорила начальнице-нужен ещё один человек, она посчитала это лишним, и меня заодно.

Картинка с Интернета
Картинка с Интернета

Нет, мне помогали, и по телефону, и заказы обрабатывать. Но раз от раза, если было время от основной работы.

Причину моей медлительности я видела только в одном-нехватка времени. Да, можно было, как и предыдущая сотрудница работать и по вечерам, в выходные. Скорее всего, на это и рассчитывала начальница, ну а как же дети, дом? И так, 9 часов на работе, 5 дней в неделю я отдаю другим людям.

Второй нюанс, уже в 14.00 я была-никакая- выжатая как лимон. Спасалась кофе и постоянным жеванием хлебцов, чтоб не заснуть. И вот как тут не соотнести себя с Проекторами, у которых очень маленькие запасы энергии, которым рекомендовано работать не более 4 часов в день?

Жалко, потому что сама работа мне нравилась. Я ехала на неё 1,5 часа и в сильный мороз, и в коллапсы на дорогах, и в метель, и в гололед, но не судьба, значит.

Теперь вот дома, пока прихожу в себя, занимаюсь домашними делами.

Спасибо, что дочитали! Всем здоровья!

#увольнение #работа #дом