Найти тему
16 подписчиков

Мазда вновь собирает команду для создания авто с ротором!

Концепт Мазда Iconic SP с роторным двигателем
Концепт Мазда Iconic SP с роторным двигателем

Мазда возрождает роторные двигатели

Поверите ли вы мне, если я скажу вам, что Mazda не только возрождает свою команду разработчиков роторных двигателей, но и ускоряет исследования и разработки для современных роторный хвигателей Ванкеля? Автопроизводитель сказал об этом в пресс-релизе в прошлый четверг, дав всем нам огромную надежду на то, что роторные двигатели порадуют нас ещё долгие годы.

Mazda прямо заявляет, что группа разработчиков роторных двигателей состоит из 36 инженеров, которые ранее работали над самыми современными системами. В последние годы автопроизводитель выпустил несколько из них, с такими проектами, как двигатель Skyactiv-X с воспламенением от сжатия. Перед специалистами по силовым агрегатам поставлена задача разработать конструкцию ротора, аналогичную той, которую мы уже видели в MX-30 EV. Возможно, это не так захватывающе, но в объявлении компании также упоминаются проекты по углеродно-нейтральному топливу. И это здорово, если вы спросите меня.

Роторный двигатель Мазда
Роторный двигатель Мазда

Эта новость появилась примерно через две недели после того, как президент и генеральный директор Мазда - Масахиро Моро рассказал о роторах на Токийском автосалоне 2024 года. Именно там он указал на то, что такая программа будет запущена, и опубликованный в четверг релиз подтверждает, что это происходит, по-видимому, в ускоренном темпе. Что касается великолепного концепта Iconic SP, Моро сказал: "Я очень счастлив и глубоко тронут той поддержкой и поощрением, которые я получил в связи с концепцией компактного спортивного автомобиля. Пользуясь случаем, хотел бы всех вас поблагодарить. При вашей поддержке 1 февраля мы запускаем группу по разработке роторных двигателей, чтобы приблизиться к этой мечте".

Мнение Моро разделяет главный технический директор Мазда - Ичиро Хиросе, который сказал, что цель состоит в том, чтобы совершить «прорыв в исследованиях и разработках роторных двигателей». В век электрификации и углеродно-нейтрального общества мы обещаем продолжать выпускать привлекательные автомобили, которые вдохновляют клиентов нашим «духом вызова».

Мы должны реально представить что это означает, учитывая, что роторы в прошлом не были такими эффективными. У них также были проблемы с повышенными выбросами углеводородов, которые, очевидно, не будут и в почёте сегодня, поскольку правительства по всему миру избавляются от таких автомобильных компаний. Но, безусловно, именно поэтому Mazda собрала три десятка своих самых лучших умов, чтобы продлить срок службы ротора и запас хода батареи электромобилей.

Будущее спортивных автомобилей
Мазда, возможно, уже не так радужно, как раньше, но всё ещё есть на что надеяться. Представьте себе, если они смогут заставить один из своих роторов сжигать водород + сделать его гибридным или что-то в этом роде. Не всё так мрачно, друзья мои, особенно если есть хоть какой-то шанс, что мы увидим, как Mazda Iconic SP Concept будет использоваться в серийных моделях ещё при нашей жизни.