Найти тему

"Жаль только... всё это понимаешь, когда семья развалилась!"

Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Друзья мои, очень много пошлО обращений сейчас от клиентов со следующей ЗАДАЧЕЙ. Нет. Не с задачей. К сожалению, С ПРОБЛЕМОЙ.

Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики!

Друзья мои, очень много пошлО обращений сейчас от клиентов со следующей ЗАДАЧЕЙ.

Нет.

Не с задачей.

К сожалению, С ПРОБЛЕМОЙ.

А мои клиенты знают ,что я всегда их поправляю при монологе: « У Вас нет проблем. Есть ЗАДАЧА.»

Так вот, дорогие мои, что я, как психолог, констатирую.

Участились случаи конфликтов в парах, которые спровоцированы как обидами, нанесенными одним партнером другому, но в большинстве своем происходит, как я уже говорила, всплывание на уровне Бессознательного наружу той самой пресловутой жертвы, которая имела место быть задолго до появления партнера, но которая имеет власть над человеком и моментально реагирует на любые триггеры, которые схожи с теми ситуациями, когда в ДЕТСТВЕ человек подвергался психоэмоциональному насилию.

Причем, ко мне, как к психологу , обращаются за помощью обе стороны: как сам человек, которому БОЛЬ Детства причиняет дискомфорт, так и человек, партнер которого постоянно скатывается на старую лыжню не проработанных в Детстве обид, страхов, фобий.

Я утверждаю, что такие случаи участились.

Объясняю я это следующим: для людей со слабой нервной системой перенесенный ковид дает удар, как правило ,по самому слабому месту в организме – а это именно нервная система.

Именно поэтому и участились подобные обращения.

Друзья мои, давайте помнить о том, что травмы Детства не добавляют здоровья человеку – поэтому, уважаемые родители, десять раз подумайте, прежде чем притеснять ребенка и вымещать на нем свои обиды на его отца, например.

Клиенты, просто измученные невозможностью нормальной жизни при таком раскладе,задают вопрос:

« Майя Олеговна, а почему травмированный в Детстве человек не может нормально строить взаимоотношения с окружающими?

Почему такой человек просто убежден в том, что его НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ЛЮБИТЬ?

Друзья мои, поверхностный ответ: потому что его психика дает проекцию детско-родительских отношений.

Это все понятно.

Но я лезу более глубоко всегда.

А более глубоко…… это звучит так:

Человек не способен нормально выстраивать отношения с окружающими не только ввиду только детской травмированности.

Но еще и ввиду того, что такой человек находится в постоянном конфликте С САМИМ СОБОЙ.

ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК САМ С СОБОЙ НАХОДИТСЯ В ПОЛНОМ РАЗДРАЕ.

У человека, выросшего из ребенка, который не видел нормального к себе отношения, не видел нормального отношения между близкими ему людьми, НЕТ НОРМАЛЬНОЙ КАРТИНЫ МИРА.

И вот именно те слова, которые ребенок слышал по отношению к себе от знАчимых ему людей, не стремящихся к нормальному отношению с ребенком:

типа : «Да ты неудачник!

Уродина!

Рот закрой, тварь!

В кого ты только такой (такая!)

А вот посмотри, какие другие дети хорошие!»

Друзья мои, вот именно это и ложится УКАЗАНИЕМ К ПРИМЕНЕНИЮ РЕБЕНКОМ во взрослой Жизни.

К сожалению, друзья мои, влияние Детства на нашу психику во взрослой Жизни реально велико.

Только имея своих значимых взрослых, видя изнутри, как строятся семейные отношения, ребенок может вырасти полноценным, психически зрелым человеком и передать уже своим детям умение строить отношения с близкими.

Друзья мои, статьи нашего Канала - РАБОЧИЕ.

И я это ЗНАЮ.

И Вы это ЗНАЕТЕ.

На нашем канале НЕТ СЛУЧАЙНЫХ.

ТЕ, КТО РЕАЛЬНО ХОЧЕТ ПОНЯТЬ ИСТОКИ СВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ - ИМЕННО ГНОЙ ВЫДАВИТЬ, А НЕ ПРОСТО ЗЕЛЕНОЧКОЙ ПОМАЗАТЬ, ТЕ И ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ.

ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ НАВСЕГДА.

Друзья мои, плод моего труда-мое методическое Пособие " Путеводитель по Жизни".

Оно включает в себя перечень рабочих параграфов, содержащих в себе ряд жизненных, позволяющих Вам понять Вас, вопросов.

Параграф №1. КАЖДЫЙ Человек идет ПО СВОЕЙ

Дороге Жизни.

Параграф №2. РАЗБОР КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЙ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ.

Параграф №3. ЗАБОТА О СЕБЕ.

Параграф №4. НЕВОЗМОЖНОСТЬ И НЕЖЕЛАНИЕ ОТПУСТИТЬ.

ПРОШЛОЕ, ПЕРЕЖИВАНИЯ, БОЛЬ.

Параграф №5. НОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

Параграф №6. ВАШЕ ОКРУЖЕНИЕ.

Параграф № 7.ВАШИ ЦЕЛИ И ВАШИ ЗАДАЧИ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ.

Параграф №8. СМЫСЛ ЖИЗНИ.

КАЖДЫЙ ПАРАГРАФ СОДЕРЖИТ РЯД РАБОЧИХ ГЛУБОКИХ ВОПРОСОВ,

ПРОРАБАТЫВАЯ КОТОРЫЕ, ВЫ СУМЕЕТЕ ТОЧНО УВИДЕТЬ:

СВОИ ЦЕЛИ,

СВОИ ПОТРЕБНОСТИ -

ВСЕ ТО, ЧТО ДАЕТ ВАМ МОТИВАЦИЮ К ВАШЕМУ ПОВЕДЕНИЮ.

К ВАШЕМУ ЕЖЕМИНУТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ.

НЕ ПОНИМАЯ СВОИХ ИСТИННЫХ ЦЕЛЕЙ,

ЧЕЛОВЕК ЧАСТО СТАНОВИТСЯ ЛОВУШКОЙ ДЛЯ УМЕЛЫХ МАНИПУЛЯТОРОВ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ЭТИМ

И ЗАСТАВЛЯЮЩИХ ВАС ВЫПОЛНЯТЬ ИХ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

ПРОРАБАТЫВАНИЕ ВОПРОСОВ ПАРАГРАФОВ ДАЕТ ИМЕННО ПОНИМАНИЕ СУТИ ПРОИСХОДЯЩЕГО В ВАШЕЙ ЖИЗНИ.

ПОНИМАНИЕ СУТИ ТОГО, НА ЧТО ВЫ ТЕПЕРЬ БУДЕТЕ РАСХОДОВАТЬ ВАШИ СИЛЫ,

ВАШЕ ВНИМАНИЕ,

ВАШУ ЭНЕРГИЮ,

ВАШЕ ВРЕМЯ.

Друзья мои, есть такой анекдот:

"Хотите плоский живот?"

"ДА!"

"Вставайте с дивана..."

"Уууууу.....нееееееттттт ….. лохотрон....."

Мое методическое Пособие - это именно ТРЕНАЖЕР.

По нему нужно ИМЕННО РАБОТАТЬ.

Только так и будет толк.

Ссылка на статью, подробно рассказывающую о моем методическом Пособии и возможности ее приобретения:

Ссылка с возможностью приобретения моего методического Пособия:

https://mikhailova-psychologist.ru/oplata-zakaz-1.php

Стоимость электронного варианта методического Пособия «Путеводитель по Жизни» - 2 тысячи рублей.

Дорогие мои подписчики! Я от всего сердца желаю Вам здоровья, душевного равновесия, счастья и всего самого доброго!

Если у Вас есть вопросы, звоните, помогу сориентироваться сразу (двадцатиминутная первичная консультация бесплатна): 8-950-916-78-89

Друзья мои, я буду рада, если Вы подпишетесь на мой канал в Телеграм. Там Вы всегда найдете новые статьи. Яндекс-дзен периодически «теряет» подписчиков канала, а из Телеграм Вас никто не удалит.

Ссылка на канал в Телеграм:

https://t.me/psychologMikhailovaMayaOlegovna

Буду очень рада видеть Вас на страницах своего сайта по адресу:

https://my-psychologist.ru/index.php

Консультации проводятся по скайпу, по телефону , в WhatsApp

Запись на консультацию психолога по телефону: 8-950-916-78-89

С уважением к Вам, АВТОР психолог МИХАЙЛОВА МАЙЯ ОЛЕГОВНА

Фото взяты из свободного доступа в Инете.

ДРУЗЬЯ МОИ, Я ВАС С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ В НОВЫЙ ЧАТ НАШЕГО ТЕЛЕГРАМ КАНАЛА https://t.me/psyhologMikhailovaMayaOlegovnCh.

В этом чате мы встречаемся для ЖИВОГО ОБЩЕНИЯ.

Я стараюсь выкладывать в этот чат полезную информацию, полезное познавательное ресурсное видео.

Приходите!

У нас очень интересно!

Участники чата из самых разных уголков!

МЫ ЖДЕМ ВАС!

Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои читатели и подписчики! Друзья мои, очень много пошлО обращений сейчас от клиентов со следующей ЗАДАЧЕЙ. Нет. Не с задачей. К сожалению, С ПРОБЛЕМОЙ.-2