Старые железнодорожные фотографии - 8

533 прочитали

 Электровоз ЧС7-278 со скорым поездом "Вятка" Москва - Киров. Станция Москва-Ярославская Московской железной дороги. Июль 1995 года. Когда поезда ещё были зелёными.

Электровоз ЧС7-278 со скорым поездом "Вятка" Москва - Киров. Станция Москва-Ярославская Московской железной дороги. Июль 1995 года. Когда поезда ещё были зелёными. "Вятка" с тех пор успела побывать трёхцветной и дважды сменить вокзал в Москве. Каким номером она ходила в 1995 году уже не помню. Но, вроде, 17/18. Если ошибаюсь, поправьте. Сейчас и электровоз, и поезд живы. Но, выглядят уже не так.

 Электровоз ЧС7-278 со скорым поездом "Вятка" Москва - Киров. Станция Москва-Ярославская Московской железной дороги. Июль 1995 года. Когда поезда ещё были зелёными.-2

Тепловоз 2ТЭ116-068 с грузовым поездом. Перегон Броневая - Предпортовая Октябрьской железной дороги. Июль 2015 года. Ещё один пример, как выглядел поезд здорового человека. Обычный поезд. С обычным "фантомасом". Только, очень старым. И уже списанным.

 Электровоз ЧС7-278 со скорым поездом "Вятка" Москва - Киров. Станция Москва-Ярославская Московской железной дороги. Июль 1995 года. Когда поезда ещё были зелёными.-3

Электропоезд ЭД4М-0330. Платформа Карачарово (перегон Москва-Пассажирская-Курская - Кусково) Московской железной дороги. Октябрь 2010 года. Ныне не существующая окраска электропоездов, планировавшаяся как фирменная для Горьковского хода. Ныне не существующая тихая уютная платформа, на месте которой выросла станция Нижегородская.

 Электровоз ЧС7-278 со скорым поездом "Вятка" Москва - Киров. Станция Москва-Ярославская Московской железной дороги. Июль 1995 года. Когда поезда ещё были зелёными.-4

Электропоезд ЭМ2-008. Платфориа Тесна 9перегон Кашира - Ожерелье) Московской железной дороги. Август 2009 года. Видите здесь ЭД4М? А её здесь нет :) Это когда-то было ЭР2. Но, после посещения Спецремонта. Как говорят мужики из депо Домодедово, "кто работал на ЭМ2, тот уже ничего не боится". От серии в 35 машин ничего не осталось. Наверно, к лучшему.

 Электровоз ЧС7-278 со скорым поездом "Вятка" Москва - Киров. Станция Москва-Ярославская Московской железной дороги. Июль 1995 года. Когда поезда ещё были зелёными.-5

Электропоезд ЭМ4-008. Перегон Быково - Раменское Московской железной дороги. Август 2009 года. Ещё один ужас, летящий на крыльях ночи, от Спецремонта. Впрочем, нет. Не летящий. Этот ужас и ездил-то с трудом. Ещё одна удачная попытка убить ЭР2 при помощи капитально-восстановительного ремонта. Об уходе этих поездов не жалеют.

 Электровоз ЧС7-278 со скорым поездом "Вятка" Москва - Киров. Станция Москва-Ярославская Московской железной дороги. Июль 1995 года. Когда поезда ещё были зелёными.-6

Электропоезд ЭР2-1133. Перегон Чехов - Шарапова Охота Московской железной дороги. Июнь 2007 года. Ну и как тут не вспомнить саму старушку ЭР2. Машина, которая везла до последнего, пока не стал сказываться выработанный ресурс и поломки не посыпались, как из рога изобилия. В настоящий момент ни одной ЭР2 в России в работе не осталось. Но, вспоминают эту машину очень тепло. И об её уходе - жалеют.

 Электровоз ЧС7-278 со скорым поездом "Вятка" Москва - Киров. Станция Москва-Ярославская Московской железной дороги. Июль 1995 года. Когда поезда ещё были зелёными.-7

Электропоезд ЭТ4Э-001. Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ на станции Щербинка Московской железной дороги. Ноябрь 2005 года. Не поверите, но это - тоже электричка. Единственное, что у неё хорошо получалось, это пугать детей. В серию не пошла. Может и к лучшему.

 Электровоз ЧС7-278 со скорым поездом "Вятка" Москва - Киров. Станция Москва-Ярославская Московской железной дороги. Июль 1995 года. Когда поезда ещё были зелёными.-8

Электровоз ВЛ82-012 со скорым поездом № 59 Новокузнецк - Кисловодск. Перегон Подкумок - Кисловодск Северо-Кавказской железной дороги. 22 мая 2006 года. Последний день работы этого электровоза. Уже завтра с пассажирскими поездами здесь пойдут ВЛ80С. Последний день работы ветки Минеральные Воды - Кисловодск на постоянном токе. В настоящее время ни одного электровоза ВЛ82 в работе не осталось.

 Электровоз ЧС7-278 со скорым поездом "Вятка" Москва - Киров. Станция Москва-Ярославская Московской железной дороги. Июль 1995 года. Когда поезда ещё были зелёными.-9

Электровоз ЭП10-003 с пассажирским поездом. Платформа Каланчёвская Московской железной дороги. Май 2012 года. Так же, как и ВЛ82, электровоз был двухсистемным. Так же, как и ВЛ82, ни одного рабочего ЭП10 не осталось. Ну и место изменилось до неузнаваемости.

 Электровоз ЧС7-278 со скорым поездом "Вятка" Москва - Киров. Станция Москва-Ярославская Московской железной дороги. Июль 1995 года. Когда поезда ещё были зелёными.-10

Электровоз ЧС2-691 с пассажирским поездом. Платформа Луч (перегон Чехов - Шарапова Охота) Московской железной дороги. Июнь 2007 года. Место здесь, в отличие от предыдущего, почти не изменилось. Всё та же платформа Луч, построенная аккурат в единственной кривой на весь перегон Чехов - Шарапова Охота. Изменилось всё остальное. "Чебурашек" здесь больше не встретить. Зелёных поездов - тоже. Кстати, красный вагон в составе, разжалованный из какой-то из Стрел, выдаёт, то это летний дополнительный поезд Питерского формирования.

 Электровоз ЧС7-278 со скорым поездом "Вятка" Москва - Киров. Станция Москва-Ярославская Московской железной дороги. Июль 1995 года. Когда поезда ещё были зелёными.-11

Тепловоз 2ТЭ10Л-1364. Станция Вековка Горьковской железной дороги. Июнь 2006 года. Когда-то такой организм можно было увидеть не реже, чем "чебурашку". Увы, в России осталась всего одна секция в Тулуне на ППЖТ. И то, жива ли до сих пор - неизвестно.

 Электровоз ЧС7-278 со скорым поездом "Вятка" Москва - Киров. Станция Москва-Ярославская Московской железной дороги. Июль 1995 года. Когда поезда ещё были зелёными.-12

Электровоз ЧС4-121. Локомотивное депо Пенза-1 Куйбышевской железной дороги. Январь 2005 года. "Аквариум" из депо Балашов Юго-Восточной железной дороги. Ровесник "чебурашек" и "луганок". И тоже ушёл в небытие. Остались только несколько музейных машин.

 Электровоз ЧС7-278 со скорым поездом "Вятка" Москва - Киров. Станция Москва-Ярославская Московской железной дороги. Июль 1995 года. Когда поезда ещё были зелёными.-13

Электровоз ВЛ60К-1699. Станция Зелёный Дол Горьковской железной дороги. Май 2013 года. Ещё один локомотив той эпохи. Некогда рядовое зрелище. Уже ушедшее.

 Электровоз ЧС7-278 со скорым поездом "Вятка" Москва - Киров. Станция Москва-Ярославская Московской железной дороги. Июль 1995 года. Когда поезда ещё были зелёными.-14

Электровоз ВЛ15-017 с грузовым поездом. Станция Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской железной дороги. Май 1995 года. Не менее рядовое зрелище. Для участка Зима - Иркутск (на Слюдянку ВЛ15 не ходили, их было запрещено пускать дальше станции Большой Луг). В конце 1995-го года зрелище закончилось переводом участка на переменный ток. А все выжившие ВЛ15 были переданы на Октябрьскую железную дорогу.

 Электровоз ЧС7-278 со скорым поездом "Вятка" Москва - Киров. Станция Москва-Ярославская Московской железной дороги. Июль 1995 года. Когда поезда ещё были зелёными.-15

Электропоезд ЭР22-40. Локомотивное депо Новомосковск Московской железной дороги. Сентябрь 1995 года. Кругом одни "гантели". И, ведь, тоже рядовая картина. Давно исчезнувшая.