Старые железнодорожные фотографии - 8

532 прочитали

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные. Но, объединяет эти фото одно: это уже история.

Как всегда, самое вкусное - в конце :)

Приятного просмотра!

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.

Электровоз ЧС7-278 со скорым поездом "Вятка" Москва - Киров. Станция Москва-Ярославская Московской железной дороги. Июль 1995 года. Когда поезда ещё были зелёными... "Вятка" с тех пор успела побывать трёхцветной и дважды сменить вокзал в Москве. Каким номером она ходила в 1995 году уже не помню. Но, вроде, 17/18. Если ошибаюсь, поправьте. Сейчас и электровоз, и поезд живы. Но, выглядят уже не так.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-2

Тепловоз 2ТЭ116-068 с грузовым поездом. Перегон Броневая - Предпортовая Октябрьской железной дороги. Июль 2015 года. Ещё один пример, как выглядел поезд здорового человека. Обычный поезд. С обычным "фантомасом". Только, очень старым. И уже списанным.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-3

Электропоезд ЭД4М-0330. Платформа Карачарово (перегон Москва-Пассажирская-Курская - Кусково) Московской железной дороги. Октябрь 2010 года. Ныне не существующая окраска электропоездов, планировавшаяся как фирменная для Горьковского хода. Ныне не существующая тихая уютная платформа, на месте которой выросла станция Нижегородская...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-4

Электропоезд ЭМ2-008. Платфориа Тесна 9перегон Кашира - Ожерелье) Московской железной дороги. Август 2009 года. Видите здесь ЭД4М? А её здесь нет... :) Это когда-то было ЭР2. Но, после посещения Спецремонта... Как говорят мужики из депо Домодедово, "кто работал на ЭМ2, тот уже ничего не боится". От серии в 35 машин ничего не осталось. Наверно, к лучшему.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-5

Электропоезд ЭМ4-008. Перегон Быково - Раменское Московской железной дороги. Август 2009 года. Ещё один ужас, летящий на крыльях ночи, от Спецремонта. Впрочем, нет. Не летящий. Этот ужас и ездил-то с трудом... Ещё одна удачная попытка убить ЭР2 при помощи капитально-восстановительного ремонта. Об уходе этих поездов не жалеют.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-6

Электропоезд ЭР2-1133. Перегон Чехов - Шарапова Охота Московской железной дороги. Июнь 2007 года. Ну и как тут не вспомнить саму старушку ЭР2. Машина, которая везла до последнего, пока не стал сказываться выработанный ресурс и поломки не посыпались, как из рога изобилия. В настоящий момент ни одной ЭР2 в России в работе не осталось. Но, вспоминают эту машину очень тепло. И об её уходе - жалеют.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-7

Электропоезд ЭТ4Э-001. Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ на станции Щербинка Московской железной дороги. Ноябрь 2005 года. Не поверите, но это - тоже электричка... Единственное, что у неё хорошо получалось, это пугать детей. В серию не пошла. Может и к лучшему...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-8

Электровоз ВЛ82-012 со скорым поездом № 59 Новокузнецк - Кисловодск. Перегон Подкумок - Кисловодск Северо-Кавказской железной дороги. 22 мая 2006 года. Последний день работы этого электровоза. Уже завтра с пассажирскими поездами здесь пойдут ВЛ80С... Последний день работы ветки Минеральные Воды - Кисловодск на постоянном токе. В настоящее время ни одного электровоза ВЛ82 в работе не осталось.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-9

Электровоз ЭП10-003 с пассажирским поездом. Платформа Каланчёвская Московской железной дороги. Май 2012 года. Так же, как и ВЛ82, электровоз был двухсистемным. Так же, как и ВЛ82, ни одного рабочего ЭП10 не осталось. Ну и место изменилось до неузнаваемости...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-10

Электровоз ЧС2-691 с пассажирским поездом. Платформа Луч (перегон Чехов - Шарапова Охота) Московской железной дороги. Июнь 2007 года. Место здесь, в отличие от предыдущего, почти не изменилось. Всё та же платформа Луч, построенная аккурат в единственной кривой на весь перегон Чехов - Шарапова Охота. Изменилось всё остальное. "Чебурашек" здесь больше не встретить. Зелёных поездов - тоже. Кстати, красный вагон в составе, разжалованный из какой-то из Стрел, выдаёт, то это летний дополнительный поезд Питерского формирования.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-11

Тепловоз 2ТЭ10Л-1364. Станция Вековка Горьковской железной дороги. Июнь 2006 года. Когда-то такой организм можно было увидеть не реже, чем "чебурашку". Увы, в России осталась всего одна секция в Тулуне на ППЖТ. И то, жива ли до сих пор - неизвестно.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-12

Электровоз ЧС4-121. Локомотивное депо Пенза-1 Куйбышевской железной дороги. Январь 2005 года. "Аквариум" из депо Балашов Юго-Восточной железной дороги. Ровесник "чебурашек" и "луганок". И тоже ушёл в небытие. Остались только несколько музейных машин.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-13

Электровоз ВЛ60К-1699. Станция Зелёный Дол Горьковской железной дороги. Май 2013 года. Ещё один локомотив той эпохи. Некогда рядовое зрелище. Уже ушедшее.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-14

Электровоз ВЛ15-017 с грузовым поездом. Станция Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской железной дороги. Май 1995 года. Не менее рядовое зрелище. Для участка Зима - Иркутск (на Слюдянку ВЛ15 не ходили, их было запрещено пускать дальше станции Большой Луг). В конце 1995-го года зрелище закончилось переводом участка на переменный ток. А все выжившие ВЛ15 были переданы на Октябрьскую железную дорогу.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-15

Электропоезд ЭР22-40. Локомотивное депо Новомосковск Московской железной дороги. Сентябрь 1995 года. Кругом одни "гантели". И, ведь, тоже рядовая картина. Давно исчезнувшая...