Найти тему

Почему я никогда не отдам щенка на передержку. Аргументы от того, кто вырастил приличную кучку собак

4,9K прочитали

 Меня тут часто стали спрашивать, зачем я забираю щенков из Дома Северной Собаки и почему тащу всех к себе домой. Отвечаю по пунктам:  ✅️ щенки - это капец как сложно.

Меня тут часто стали спрашивать, зачем я забираю щенков из Дома Северной Собаки и почему тащу всех к себе домой. Отвечаю по пунктам:

✅️ щенки - это капец как сложно. Это огромное внимание к деталям и куча времени. Надо часто кормить, много заниматься. Золотое время, которое упускать нельзя.

 Меня тут часто стали спрашивать, зачем я забираю щенков из Дома Северной Собаки и почему тащу всех к себе домой. Отвечаю по пунктам:  ✅️ щенки - это капец как сложно.-2

✅️ В Доме Северной Собаки больше 300 собак, физически уделять внимание мелкашам у них нет возможности. Яна и сама это знает и мы с ней решаем щенячьи проблемы сообща. На данный момент ВСЕ мелкаши от них вывезены. Очень надеюсь, что им стало полегче

Этот же щенок в Доме Северной Собаки
Этот же щенок в Доме Северной Собаки

✅️ если передержка, то щенок не должен контактировать с непривитыми собаками, тем более - с щенками! Объединять даже два помета нельзя никогда! Это ещё связано с циклами развития паразитов, которых потом вывести невозможно. Токсакары и аскариды - особенно. Поэтому я сначала забирала оттуда Стаю, пристроила ее в семью, и только потом - взяла следующего щенка

Стая уже дома, в семье
Стая уже дома, в семье

✅️ я забираю щенков только к привитым собакам! К привитым и после карантина! Никогда и никакие щенки не имеют контакты со взрослыми собаками, у которых заканчиваются или закончились вакцины

 Меня тут часто стали спрашивать, зачем я забираю щенков из Дома Северной Собаки и почему тащу всех к себе домой. Отвечаю по пунктам:  ✅️ щенки - это капец как сложно.-5

✅️ воспитание. Щенки, отправленные на передержку, теряют время. Собачьи дети должны иметь максимальный контакт с человеком, учить команды, уметь слышать, играть, ждать, обижаться и мириться. Ценность каждого щенячьего дня переоценить сложно

 Меня тут часто стали спрашивать, зачем я забираю щенков из Дома Северной Собаки и почему тащу всех к себе домой. Отвечаю по пунктам:  ✅️ щенки - это капец как сложно.-6

✅️ здоровье. Моя паранойя и непривитые щенки точно не дадут спать спокойно никому🤣. Если мне даже отдалённо покажется, что щен не здоров - я моментально полечу в клинику. Не уверена, что передержки смогут оперативно увидеть проблему, а решить - тем более.

 Меня тут часто стали спрашивать, зачем я забираю щенков из Дома Северной Собаки и почему тащу всех к себе домой. Отвечаю по пунктам:  ✅️ щенки - это капец как сложно.-7

✅️ объективно, щенков проще пристраивать, пока они крохотные. Шансов на то, что малыша заметят у меня в блоге, намного больше. Если у взрослых собак время на пристрой может месяцами и годами измеряться, то у щенов этой роскоши нет.

*все это лишь мои размышления и тот алгоритм, который я использую. Главное помнить, что взяв под опеку щенка, главная задача - не сделать хуже...