▪️ В поисках новой планеты ▪️ Глава 4 ▪️ Необычный дар ▪️
Эта ночь прошла замечательно и ребята наконец-то выспались, за это время анализатор закончил измерения и подготовил отчет, который отправил как на главный экран шатра, так и на землю ученым. Проснувшись утром, Петя увидел индикатор нового сообщения на главном экране центра управления и поспешил посмотреть, что же там пришло. Нажав на новое уведомление он увидел, что это отчет анализатора, но читать его мальчик не стал, решил дождаться сестру. Буквально, через 5 минут к нему подошла Анечка и спросила про результаты исследований.
- Анализатор прислал отчет, но я его еще не открывал, ждал тебя - сказал Петя
- Давай посмотрим, что там! - ответила Анечка открывая письмо.
“Отчет No1 Экспедиции на планету 2381.
Анализ воздуха на объем кислорода выявил, что содержание его достаточное для безопасного дыхания, без использования дополнительных средств защиты.
Вредных и опасных для человека веществ в воздухе данной планеты не выявлено!”
- Это значит мы можем не надевать скафандры? - Спросил Петя
- Да можем, но я бы не спешила отказываться от них, ведь они дают нам не только кислород, но и защиту и имеют много полезных функций, таких как магнитные ботинки - ответила ему Анечка.
- Согласен, мы можем снять шлем если закончится воздух в баллонах, но пока мы не поймем безопасно ли тут находиться, полностью от них отказаться мы не можем - согласился с сестрой мальчик.
Тут неожиданно дети услышали стук в дверь защитного шатра. Дети затихли и прислушались. Звук повторился и ребята поспешили к двери. Они тихо залезли в скафандры и подготовились к самым неожиданным происшествиям. Когда все было подготовлено дети открыли дверь и увидели на пороге муравья проводника.
- Люди, Привет! Я уж думал, что вчера вы не успели до окончания кислорода в баллонах. А еще ваш дом не прерывает телепатическую связь, я не мог понять есть ли там кто-то или нет и начал волноваться за вас ! - в головах ребят сказал муравей.
- Привет! Все хорошо! Вчера мы еле-еле успели добраться до дома. Спасибо тебе еще раз за поездку на гусенице, без нее бы мы точно никуда не успели! - послали ребята свою мысль.
- Отлично, я очень рад, что все обошлось! А сейчас собирайтесь я покажу вам кое-что замечательное и удивительное - произнес гость.
- Мы уже готовы, веди нас! - ответила Аня.
Муравей махнул головой, приглашая детей следовать за ним и проворно побежал на запад от их шатра. Ребята решили не бежать, а прыгать, тем самым успевали за проводником.
- Как ловко у вас получается! Мы так не можем! - направил он свою мысль детям.
- На нашей планете гравитация сильнее, чем на вашей, поэтому мы можем так высоко прыгать и падать без каких либо травм - сказал Петя
- Очень интересно! - сказал муравей
- А куда мы бежим ? - спросила Анечка
- Вчера когда я увидел вас и вашу одежду, то вспомнил одно древнее место и решил, что вы обязательно должны его увидеть ! - на бегу произнес их друг
В таком быстром темпе они провели около 15 минут и наконец прибежали. Муравей остановился на краю леса перед большой горой покрытой зеленой травой.
- Вот мы и на месте ! - воскликнул муравей
Ребята не понимали почему именно сюда привел их новый друг и что здесь ему могло напомнить земную одежду.
- А что мы должны увидеть? - спросил не понимающий Петя.
- Давайте подойдем поближе и вовсе поймете - пояснил проводник
Присмотревшись ребята начали узнавать в горе очертания космического корабля, а подойдя совсем близко, опознали первую модель шаттла разведчика отправленного с Земли. Он был настолько старый, что практически полностью врос в землю и слился с природой.
- Ого, это же первый автономный шаттл - с удивлением произнес Петя - интересно, а он еще запечатан, говорят на таких перевозили что-то интересное и уникальное
- Пойдем, посмотрим - сказала Аня.
- Это ваш космический корабль? - спросил детей муравей
- Да, это первая из моделей такого типа, он очень старый - ответил ему Петя - ему наверное лет 10
Дети обошли корабль вокруг и нашли заветную дверь, на которой конечно же был замок с кодом. Ребята попробовали несколько известных им вариантов таких как: Земля, человечество и улыбка, но ни один из них не подошел.
Петя вспомнил, что перенастроил связь с основным кораблем и сможет с ним связаться.
Он громко и четко произнес:
- Корабль, как узнать пароль от старого корабля разведчика?
- Необходимо ввести табельный номер корабля или отсканировать его код - ответил машинный голос
- Ну что, узнал пароль? - спросила Аня
- Нет, нужно табельный номер или код, задумавшись, ответил Петя.
- Давай искать, мне кажется я где-то видела номер - произнесла Анечка.
И поиски начались заново, дети еще 2 раза обошли скалу-корабль вокруг, но так ничего и не нашли. Они решили немного отдохнуть и спокойно подумать. Присели возле обшивки и облокотились на стенку корабля, но все идеи приходящие в их голову тут же отвергались вторым участником обсуждения. Совсем отчаявшись дети решили направиться домой и там покопаться в интернете или в архивах. Наши герои встали и направились в сторону шатра, когда муравей сказал:
- Аня, ты в чем ты испачкала свой костюм, да еще таким интересным узором
Петя посмотрел на спину девочки и захохотал подпрыгивая от радости.
- Что там такое? - спросила Аня - почему ты так рад?
- А вот смотри, что у тебя на спине отпечаталось - ответил брат и отправил ей фото.
Аня взглянула и не поверила глазам, оказалось что у неё на спине отпечатался номер корабля, который они так долго искали. Петя запросил данные у компьютера и буквально через несколько минут дети получили код доступа к шаттлу. Дверь открылась легко и просто, будто корабль не лежал 100 лет в земле. Пройдя небольшой коридор троица попала в большой зал с компьютерами и вычислительной техникой. Посередине комнаты стоял большой стол с основной панелью управления. Ребята подошли к нему и ввели тот же пароль, как и от входной двери , он конечно же подошел и пульт управления загорелся мягким голубым цветом.
На экране тут же появилась надпись «Энергия на исходе, заряд батареи 1%. Срочно запустите двигатели для зарядки батарей». Запускать двигатели конечно же дети не стали, они скачали на флешку отчет обо все что происходило во время полета и нашли информацию о необычной посылке, которую вез данный шаттл. Судя по информации справа по коридору находится дверь, за которой склад и там она как раз и была. Чтобы не терять время и заряд корабля ребята запустили скачивание информации об этой посылке под кодовым названием «Мать», а сами отправились искать ее.
Пройдя мимо технического отдела, столовой и комнаты отдыха наша троица подошла к складу, дверь изрядно пострадала при падении и ее пришлось ломать. Так как это старый корабль то сломать дверь было нетрудно, время, влажность и ржавчина сделали свое дело. Внутри было темно и пахло просто замечательно. Петя нащупал выключатель и маленькая лампочка замерцала, а потом и засветилась полноценно. Все втроем увидели непередаваемой красоты цветок, в свете лампочки он переливался разными цветами и казалось менял их каждую секунду. Подойдя поближе дети получили уведомление от бортового компьютера, о получении отчета о посылке «Мать» и механический голос начал рассказывать:
« В 1967 году мировые ученые задумались о путешествии человечества по космосу, а также о перенаселении планеты Земля. Главы всех крупных стран инициировали разработку секретной программы по подготовке других планет для экспансии. Во время проведения программы было создано растение способное создать пригодный для человека климат на любой планете всего за 100 лет. В 1970 года ученые подготовили 3 корабля с семенами данного растения для отправки в дальний космос, на 3 наиболее подходящие для заселения планеты. После отправления все 3 корабля потерялись в космосе и не было ни одного доказательства, что хотя бы один из них достиг нужной планеты.»
Ребята очень внимательно слушали диктора не отводя взгляд от цветка. Петя сделал шаг в бок и тут же повалился на пол, сестра быстро подскочила к нему и увидела, что брат споткнулся о корни идущие от цветка в почву, которая попала в корабль после падения. Так как именно этой частью шаттл приземлился, его корпус не выдержал и сломался, а в брешь попадала влага и земля, что и послужило росту растения.
- Неужели все что тут есть благодаря этому цветку? - восхищаясь произнес Петя
- Видимо да, и мне кажется, что возможность телепатии у животных и насекомых тоже появилась из-за этого растения. Ученые подготовили даже это! Чтобы человечество могло спокойно ужиться с местной флорой и фауной - с широко раскрытыми глазами сказала Анечка.
- Об этом срочно нужно доложить! Это все меняет, мы нашли и выяснили достаточно на этой планете. Цветок все подготовил для нас - сказал Петя
Дети быстрым шагом отправились из корабля по пути рассказывая муравью о цветке, его назначении и свойствах. Обратный путь до дома занял намного меньше времени ведь дети неслись изо всех сил. На пороге дома они попрощались с новым другом, обняли его и на память о себе сделали общую фотографию и оставили муравью, а сами быстро собрали все инструменты, сложили шатер, вызвали корабль и ждали его лежа на земле.
- Это грандиозное открытие! Наши имена запишут в историю! Мы первые кто побывал на планете пригодной для жизни! - задыхаясь от восторга говорил Петя ни к кому конкретно не обращаясь.
- За это нужно благодарить ученых, которые создали это чудо. С ума сойти цветок создал все на этой планет. Это чудо!
Корабль прилетел через 3 минуты и дети в последний раз помахали дружелюбной планете, послали мысленное прощание, отправились в обратный путь.....
Бабушка и дедушка вышли из домика посмотреть чем занимаются их внуки и позвать их на ужин, но было уже поздно дети спали лежа на садовом диванчике и мило посапывая. Они взяли Анечку и Петю на руки и отнесли в комнату на кровати, спать и набираться сил для нового приключения.....