Найти тему

Одесские анекдоты(7)

18K прочитали

 *** — Сарочка, золотце, ты не хочешь нам что-нибудь спеть? —Но, Абраша, гости уже собрались уходить.

***

— Сарочка, золотце, ты не хочешь нам что-нибудь спеть?

—Но, Абраша, гости уже собрались уходить.

— А мне кажется, они что-то не очень торопятся…

***

Две одесситки:

—Роза, как тебе нравится моё новое платье?

—Извини, Сара, я спешу, мне сейчас не до скандалов.

***

— Хаим, я слышал, вы женитесь!

— Таки-да!

— И как вам ваша будущая жена?

— Ой, сколько людей, столько и мнений. Маме нравится, мне — нет.

***

 *** — Сарочка, золотце, ты не хочешь нам что-нибудь спеть? —Но, Абраша, гости уже собрались уходить.-2

***

— Моня, брось эту каку!

— Мама, ну ладно тебе…

— Моня, я тебе говорю: брось эту каку!

— Ну, мам, мне уже 50 лет и я 30 лет живу с ней, у нас дети.

***

— Семочка, сынок, сходи за хлебом!

— А волшебное слово?

— Сдача твоя!

***

 *** — Сарочка, золотце, ты не хочешь нам что-нибудь спеть? —Но, Абраша, гости уже собрались уходить.-3

***

Большая еврейская семья готовится ужинать. Маленький Веня в ужасе подбегает к маме:

— Мама, мамочка! Я только что проглотил муху!

Мама поворачивается к младшей дочери:

— Сарочка, убери одну тарелку, Венечка уже покушал.

***

Еврейская мама учит своего тощего очкастенького сына:

— Сынок, для начала ты женись на украинке. Она откормит тебя борщами, станешь красивый. Тогда разведись и женись на еврейке, она родит тебе правильных детей. Когда тебе будет лет 60, опять разведись и женись на цыганке.

Сынок:

— На цыганке-то зачем?

Мама:

— Как они хоронят, как хоронят!

***

 *** — Сарочка, золотце, ты не хочешь нам что-нибудь спеть? —Но, Абраша, гости уже собрались уходить.-4

***

Еврейский мальчик первый раз побывал в цирке, пришел домой и с восхищением рассказывает маме:

— Мама, все так здорово было! И акробаты, и фокусник, и дрессировщик с тиграми, и клоуны смешные. А во втором отделении гонщик на мотоцикле по стенкам ехал! Я, когда вырасту, тоже научусь ехать на мотоцикле и буду показывать такой аттракцион!

Мудрая мама отвечает:

— Боренька, еврей на мотоцикле — это уже аттракцион, зачем еще по стенкам ехать?!

***

Евреи судачат у синагоги. Среди них Абрам. Подходит к нему один из собравшихся и громко заявляет:

— Про вас говорят, что вы дурак.

— Э, зачем слушать пустые разговоры! - отвечает Абрам, - Про вас говорят, что вы умный. Но таки, кто в это поверит?

***

Была сегодня на приеме у психолога.

Рассказала подробно ему про свою жизнь.

Плакал... еле успокоила.