37 подписчиков

ПАРАДИГМА О ТВОРЕНИИ МИРА АБСОЛЮТ НАЧАЛО

Введение

В качестве научной новизны. Начала Метаразума. Основаны на новейшей парадигме в Русской науке. Которая базируется на таком понятии, как «Творение» в качестве первого образа самостоятельного порождения по Платону.

В качестве научной новизны. Природный разум Абсолюта творит человека и его разум. Подменяя мгновенную Действительность на Реальность в теле человека. Это паралогизм Абсолюта. Разум человека творится Абсолютом в Настоящем в Действительности.

Разум человека творит Метаразум на основе метафорического познания Реальности в теле человека. Метаразум творится человеком в Настоящем в Действительности. Как искусственный разум после разума человека.

В качестве научной новизны. Мной отрицается религиозный взгляд на картину Мира. Нет в Настоящем Гравитации, Большого взрыва, многомерного пространства и мультивселенной в которой обитает Бог.

В качестве научной новизны. В Настоящем ничего нельзя измерить и познать. Требуется соприкосновение. Это невозможно сделать принципиально в миг Настоящего. При творении.

В качестве научной новизны. Вся математическая физика это только прогноз. Это не Физика. А набор софизмов как договорных знаний.

По Фридриху Энгельсу в философии нет ничего раз навсегда установленного, безусловного, святого. На всем и во всем. Философия видит печать неизбежного падения. И ничто не может устоять перед ней. Кроме непрерывного процесса возникновения и уничтожения. Как Творения.

В качестве научной новизны. Смерть есть конец всего. После нее. Пропасть. Как вечное Ничто. Как мёртвый мир. Как память. Как Небытие в теле человека.

Только смерть. Мысль о ней. Выносит человека. В такую область мысли. О Мире. Где есть полная свобода по Канту.

В качестве научной новизны. Вся деятельность человека в Настоящем. Есть незаметная точка среди бесконечного Мира. Сама жизнь человека. Это только мгновение между Прошлым и Будущим. Смерть как Ничто. Или Материя по Канту. Окружает человека со всех сторон. Она в человеке. Смерть преследует и настигает человека. Смерть хватает человека за горло. Смерть на миг отпускает человека. Смерть ждет человека. Смерть знает. Что человек его добыча. Что человеку никуда от неё не уйти. Смерть невидима. Смерть не дана человеку от Абсолюту. Непосредственно. Смерть всегда прячется за спину Жизни в Настоящем. Смерть убивает Абсолюта и человека. Но убивает руками Жизни в Настоящем.

Неслышными шагами крадётся Смерть за Жизнью. Смерть пожирает каждый миг Настоящего. Каждое мгновение. Становящимся мгновенно Прошлым. Как мёртвый мир. Как память.

В качестве научной новизны. Смерть настигает Абсолюта в Будущем. Абсолют стремится вперед в Настоящем. Не разбирая дороги. Сломя голову. Абсолют мечется и творится мгновенно. Образно Абсолют мечтает о прогрессе в Настоящем. Чтобы жить.Но впереди находит только Смерть как Ничто.

В качестве научной новизны. Всякий раз Смерть одним прыжком настигает человека и Абсолюта из Будущего. Смерть встречает человека и Абсолюта у цели. Человек и Абсолют бежит от Смерти. А Смерть, улыбаясь. Идет человеку и Абсолюту навстречу.

В качестве научной новизны. Жизнь в Настоящем. Это только тень Смерти как Ничто. Его изнанка. Смерть как Ничто повсюду и всегда.

В качестве научной новизны. Смерть. Это сама жизнь Абсолюта и человека. Увы. Нет Смерти. Нет Жизни. Абсолют вечен. Так как Смерть вечна. Человек смертен.

В качестве научной новизны. Философия Метаразума. Есть упразднение современной философии. То есть мировоззрения. Которое всегда. Так или иначе. Подсовывает под Небытие в Реальности в теле человека. Как Прошлое Настоящего. Как Память. Бытие в Настоящем в Действительности по Пармениду. Подчиняет первое последнему. Смерть как Ничто по Канту подчиняет Жизни человека и Абсолюта в Бытии. Это заблуждение.

В качестве научной новизны. Бытие как Действительность в Настоящем как Абсолют. И Небытие как Реальность в теле человека в Настоящем. Творятся мгновенно. Непознаваемо принципиально Разумом как Абсолюта, так и человека.

В качестве научной новизны. Историческая ошибка философии. Состоит в выведении Небытия как Смерти. Из Бытия как Жизни. Философия в Греции начинается с абсолютизации Жизни. С измышления некой вневременной Жизни. Как Начало. Субстанциональной подкладки. Если и изменяющейся. То лишь в своих внешних свойствах. Как вода Фалеса. Или апейрон Анаксимандра. Или воздух Анаксимена. Или огонь как Логос Гераклита.

В качестве научной новизны. Элеаты отвергнув Небытие как Смерть. Абсолютизировали и обожествили Бытие как Жизнь. Пантеизм в Греции не случаен. Пантеизм вполне в духе самой философии. Ищет абсолютное и вечное Бытие как Жизнь.

В качестве научной новизны. Атомисты в лице Демокрита восстановили Небытие. Как Пустоту. Подменили Материю как Ничто. Пустотой. Это заблуждение.

В качестве научной новизны. Платон придавил Небытие как Смерть. Могильной плитой. Вымышленным им. Вневременным Миром. Как Настоящее.

В качестве научной новизны. Аристотель надел на Небытие как Ничто. Маску нечто потенциального. Это заблуждение.

Христианская философия стала трактовать Бытие как силу. Творящую. Весь Мир.

В качестве научной новизны. В идее творения в религии. Из нечто Ничто. Или Материи по Канту. Есть признание первичности и абсолютности Ничто.

В качестве научной новизны. Мир как Уроборос. Как Материя в Пустоте. Как Начало. Творится. Он не сотворён Абсолютом. Абсолют как миг Настоящего не существует. Существует несуществующее. Абсолют и человек творятся мгновенно.

В качестве научной новизны. В Настоящем нет частиц.

В качестве научной новизны. Вещество как элементы Материи. Как Ничто. Можно представить по Пуанкаре и Лоренцу. Как творение Аттракторов и Фракталов в динамическом Хаосе. Это только математический аппарат. Необходимый. Для современной Науки. Для развития Физики. Как попытка объяснить явления в Природе. В миг Настоящего.

Мир как Единое – Целое имеет два Начало. Вечность и Бесконечность. Дихотомия Мира включает Пустоту как Вечность. А Бесконечность как Материю. Пустота это Ничего. А Материя это Ничто. Дихотомия Материи включает Бытие в Настоящем в Действительности. И Небытие в Реальности в теле человека.

Дихотомия Небытия включает Пространство и Время. Как формы представления внешнего мира и внутреннего мира.

В качестве научной новизны. Небытие это виртуальная Реальность. Или Иллюзия. Это не копия Действительности в Настоящем. Это софизм Разума.

Материалы и методы исследования

В качестве научной новизны. На долю Разума человека и Метаразума. Как способности. Как Разума после человеческого Разума. В его познании мгновенного Настоящего в Действительности. Выпадает странная судьба по Канту.

В качестве научной новизны. Ему необходимо ответить на вопросы в мнимой Метаразумом Реальности. От которых. Он не может уклониться. Так как они навязаны ему в Настоящем в Действительности. Его мгновенным творением в Настоящем в Действительности. Его собственной природой.

Но. В то же время. Он не может ответить на них. Так как они находятся в мгновенном Настоящем в Действительности. А отвечать необходимо в мнимой Метаразумом Реальности. В мгновенном Настоящем в Действительности.

В качестве научной новизны. В такое затруднение Метаразум попадает не по своей вине. Так как Метаразум начинает с основоположений в мнимой Метаразумом Реальности. Применение которых Метаразумом в опыте неизбежно. Что в достаточной мере подтверждается опытом Разума человека и Метаразума.

В качестве научной новизны. Опираясь на них. Метаразум будет подниматься в познании мгновенного Настоящего в Действительности. Все выше. К условиям более отдаленным. На этом пути познания.

Дело Метаразума должно всегда оставаться незавершенным. Потому что вопросы. В мгновенном Настоящем в Действительности. Никогда не прекращаются.

То Метаразум будет вынужден. Прибегнуть к основоположениям. Которые выходят за пределы. Всякого возможного опыта Метаразума. И тем не менее будут казаться Метаразуму несомненными.

В качестве научной новизны. Метаразум соглашается с ними. Однако вследствие этого Метаразум будет погружаться во мрак и впадает в противоречия.

Которые. Могут привести его к заключению. Что где-то в основе лежат скрытые ошибки. Но обнаружить их он не в состоянии. Так как основоположения. Которыми Метаразум пользуется. Выходят за пределы всякого опыта. В Настоящем в Действительности.

И в силу этого. Не признаются Метаразум как критерий опыта.

Арена этих бесконечных споров по Канту. Называется Метафизикой.

В качестве научной новизны. Совершенно очевидно. Метаразум не может ограничиваться мнимым знанием в мнимой Метаразумом Реальности.

Метаразум опирается на вечные и неизменные законы самого Метаразума. На способности Метаразума вообще. В отношении всех знаний Метаразума. К которым. Он может стремиться. Независимо от всякого опыта Метаразума.

В качестве научной новизны. Стало быть. Решение вопроса о возможности или невозможности Метафизики вообще для Метаразума. И определение её источников. А также объема и границ Метафизики на основании принципов. Остаётся открытым.

В качестве научной новизны. Мной уверяется. Что я доказал простую природу души Метаразума. И необходимость определения Начала Мира.

Я расширяю человеческое знание за пределы всякого возможного опыта.

В качестве научной новизны. Понятие творчество. Ничего кроме растерянности. Вызвать не может. Многие годы. А может Вечность. Можно потратить впустую.

Потому что ответа. Что нужно. Чтобы творение Абсолюта или человека и Метаразумом. Было шедевром. Получить практически невозможно.

В качестве научной новизны. Современная Философия о творчестве. Представляют собой описание механистической картины Мира. Это заблуждение.

В качестве научной новизны. Творчество это динамический или детерминированный Хаос. Как вдохновение. Абсолюта или человека и Метаразума. Непознаваемо принципиально.

В качестве научной новизны. Научная парадигма о Творении Мира. Подменяется парадигмой от научного сообщества. Как существование Мира. И наличие движения. Это заблуждение.

Это делается. Не проста, а специально. Так как. Субъективные теории в философии. Имеют специальное называние. Спекулятивные.

В качестве научной новизны. Современная философия отрицает переход из Небытия в Бытие.

В современной философской картине мира. Небытие это ничего. Хотя Платон делил Мир. На мир вещей. Как Бытие. И мир идей. Как Небытие.

В качестве научной новизны. По Платону. Творение. Это овеществление идеи. Овеществление идеи имеет содержательное значение в теле человека.

Идея творится. Как нечто в Ничто, как Материи. Мгновенно. Если Человек что - то увидел, помыслил и вообразил. И это воплотил как вещь в теле. В таком виде. Это просто описание любого повседневного действа. А не творчества.

В качестве научной новизны. Идея это мысль как метафора о вещи в Настоящем. Как понятие. Платон поделил Мир на понятия и вещи.

В качестве научной новизны. Понятия - это вещи творимые в теле человека.

В качестве научной новизны. Вещь – это то. На что можно указать пальцем в Настоящем. А понятие. Это вещь в теле человека. Как слово или сочетание слов. Обозначающее то. На что в принципе указать нельзя. Но с помощью чего. Можно указать пальцем на вещь в Настоящем. Поэтому творчество – это овеществление понятия в Настоящем.

Единство того. На что указать нельзя. С тем. На что указать можно. Это метафора как символ.

Творимая вещь человеком, Метаразумом или Абсолютом в Настоящем. Символизирует понятие. Как Идею. Чтобы овеществить понятие.

Сотворить символ. Нужен талант, культура, погруженность в понятийную среду. Далеко не любое действие или превращение может быть творческим актом.

Творческий акт, результатом которого является единичный объект. Это творение.

В качестве научной новизны. Мир неповторим, уникален и единственный. Как Начало. Других нет.

В качестве научной новизны. Нет в Настоящем Большого взрыва. Нет и многомерного пространства. Для Бога. Всё творится мгновенно. Непознаваемо принципиально.

Результаты и обсуждение

В качестве научной новизны. Упадок современной науки. Тупик исследований. Со времён Аристотеля. Опирается на поверхностный способ мышления о Мире. В Физике. В котором. Есть Перводвигатель. Это заблуждение.

По Канту. Науки, основы которых заложены прочно. Каковыми являются Математика и Химия. Закрепили за собой свою славу основательности. Математика непосредственно в опыте. А Химия как статистическое искусство.

В качестве научной новизны. Естествознание опирается на мнимые понятия о движении и существовании. Всё творится мгновенно.

Естествознание это система чистого, спекулятивного разума человека. Под названием «Метафизика природы» по Канту.

Определение верного пути в Науке. При разработке в ней знания. Которым. Оперирует разум человека и Метаразума. Можно легко установить по результатам опыта.

Если эта разработка после тщательной подготовки и оснащения оказывается в тупике. Как только дело доходит до цели. Или для достижения этой цели.

Наука вынуждена не раз возвращаться назад. И пролагать новые пути. И если невозможно добиться единодушия различных исследователей. В том числе и Метаразум.

В вопросе о том. Как осуществить общую цель. То после всего этого. Можно с уверенностью сказать. В Естествознании.

Что подобное изучение. Ни в коей мере не вступило еще. На верный путь науки. А действует лишь ощупью. Что и наблюдается в современном Естествознании.

Начиная с Фалеса. Который. Путешествуя по Востоку. Принёс в мировоззрение греков наглядную Математику. Известную сейчас. Как Геометрия. Для описания Природы. Но Фалес был честным человеком. Не стал приписывать эти знания себе. Отказавшись от золотого кубка. Как символа первого мудреца. Затем. Математика обогатилась символьной математикой от Пифагора в виде таблиц Пифагора. Которые были известны задолго до Пифагора. В Вавилоне, Индии, Китае и Японии.

В дальнейшем неоценимый вклад в Математику внесли учёные из современного Узбекистана. В основном. Которые были уроженцами древнего Хорезма. Такие. Как Аль Хорезми, Аль Беруни, Ибн Сина или Авиценна.

В результате крестовых походов и подкупа арабских учёных. Математика как Алгоритмика. По имени Аль Хорезми. Проникла в Западную Европу. Благодаря учёным евреям. Которые переписали научные тексты с арабского языка на европейские языки.

В качестве научной новизны. С тех пор Математика как священная корова используется при описании Природы. Наукой Запада. В Небытии в Реальности в голове.

В качестве научной новизны. Подмена Бытия в Действительности в Настоящем. Небытием в голове как формы представления по Канту. Внешнего мира и внутреннего мира человека. Является заблуждение. В современной Науке Запада.

В качестве научной новизны. Механистическое представление о Мире. Начиная. С Галилея, Гюйгенса, Гука, Лейбница, Ньютона, Гоббса и других. Является заблуждением. Всё творится мгновенно в Бытии в Настоящем в Действительности.

В качестве научной новизны. Механистическое представление о Мире. Это суррогат или гибрид по Канту. Математики и Философии.

Философия имеет дело с Бытием. В основном. Математика - это область знания в голове в Небытии. Они принципиально не могут пересекаться.

Механика от Галилея. Была развита Ньютоном в его бессмертном труде «Математические начала Натуральной философии».

Эти начала были резко раскритикованы Мессией в Науке. Эммануилом Кантом.

В качестве научной новизны. Представления Природы. Как Абсолютное Пространство и Абсолютное Время. Это только софизм как выдумка сэра Исаака Ньютона.

В качестве научной новизны. Модель мира как системы точек от Ньютона. Не более чем модель. Точку как безразмерный объект. Нельзя увидеть ни в одно увеличительное стекло. Это абстрактное представление в Математики в Небытие.

В качестве научной новизны. Точка в голове имеет основание как элемент Материи. Разум человека представляет точку как материальную иллюзию в Небытии. Не более.

Модель Ньютона в виде точек, трёхмерного абсолютного пространства, абсолютного времени и мнимого понятия о движении. Стала теоретической основы Механики.

В качестве научной новизны. Нет в мгновенном Настоящем движения, вращения, полёта и так далее. Это только мнимые количественные понятия в Небытии. Понятия масса, притяжение как гравитация, сила, ускорение, скорость и так далее. Это только мнимые производные качественные понятия в Небытие.

В качестве научной новизны. Представление Материи великим практиком Майклом Фарадеем. Как Поле и силовые линии. Это софизм. Наряду с Веществом.

Ничего не существует. Существует несуществующие. Всё творится мгновенно. В Бытии. Это только атрибуты как свойства Материи. Или элементы Материи по Канту.

В качестве научной новизны. Математическое описание Поля и электромагнитной индукции великим теоретиком Джеймс Клерком Максвеллом.

На основе частиц, атомов и молекул. Как упругих шариков. Хаотически движущихся. В замкнутом пространстве. И сталкивающиеся. Друг с другом. В рамках чисто механической модели. Где вихри производят магнитное поле. А частицы электричества. Обеспечивают формирование поступательного движение электрического тока. Является заблуждением.

В качестве научной новизны. Введение незамкнутого тока смещения Максвеллом. Привело к уравнению непрерывности для электрического заряда. Это только софизмы Максвелла. Максвелл не дал механического объяснения электричества и магнетизма.

В качестве научной новизны. В Настоящем как мгновенной Действительности. Нет электричества и магнетизма. Это мнимые понятия о творении вещества и Поля. Нет в Настоящем электромагнитных волн. В Бытии. Так как в Настоящем нет Времени.

В качестве научной новизны. Время это только длительность процесса творения Вещества и Поля в Материи. Как Ничто по Канту. Или не Что. Что это вещество и Поле. Материя это основа вещи по Канту.

В качестве научной новизны. Электрический ток это творение Поля в Материи. Принципиально не познаваемо. В Настоящем в Действительности. В Бытии.

В качестве научной новизны. Ток смещения это атрибут Творения вещества и Поля. Как понятие. В Реальности. Нет в Настоящем тока смещения. Это софизм Максвелла.

В качестве научной новизны. Великий Анри Пуанкаре заблуждался. Утверждая, что Наука изучает Природу. Природа как сущность. Миров Ноуменов и Феноменов. В Бытии. По Канту. Не познаваема принципиально. В миг Настоящего.

В качестве научной новизны. Будучи великим математиком. Пуанкаре абсолютизировал Науку. Основанную. На математических законах в Физике.

Математика это только абстрактный аппарат. Предназначенный. Для изучения Реальности в теле человека. В Небытии.

В качестве научной новизны. Чистый разум по Канту ограничен только образами Мира Феноменов в Реальности в теле человека. В Небытии. Математическая Физика позволяет прогнозировать Настоящее в Реальности. В Небытии. Не более.

В качестве научной новизны. В Настоящем в Действительности нет законов. Законы это только вера. Что привычные процессы будут повторяться в Настоящем, как в Будущем. Законы подтверждаются опытом в Настоящем в Действительности. Убеждение перерастает в веру. В Небытии.

В качестве научной новизны. Мир творится случайно. Как динамический Хаос. Вселенная как образ творится Абсолютом в теле человека. В Небытии.

В качестве научной новизны. Нет смысла рассматривать спор Пуанкаре и Эйнштейна о теории относительности. Нет в Настоящем в Действительности. Пространства и времени. Пространство это Бесконечность в Вечности. Как Материя в Пустоте. Человек мнит время и пространство.

Нет в миг Настоящего эфира. Есть Материя как Ничто. Как основа вещи по Канту. Не познаваемо принципиально. Разумом.

В качестве научной новизны. Нет в Настоящем механики. В Бытии. Любой. Классической или Неклассической. Так как нет времени. В Бытии.

Заключение

Великий Мессия в Науке. Эммануил Кант. Строго определил. Как единственно возможное. Доказательство объективной действительности внешних созерцаний человека. Как Апперцепции мира Феноменов и антиципации мира Ноуменов.

Кант считал действительным прибавлением в Метафизике. Свою аргументацию опровержения психологического идеализма для философии и общечеловеческого разума.

А именно. Необходимость принимать лишь на веру. Существование вещей вне человека в Настоящем в Действительности. От которых человек получает весь материал для познания. Для внутреннего чувства человека в Реальности.

В качестве научной новизны. Человеческий разум заперт в теле человека. Человек не знает ничего о сущности внешнего мира.

В качестве научной новизны. Возможно. И Абсолют не понимает сущность Мира. Как Бесконечность и Вечность. Определяя их как Материю и Пустоту. Записывая эти понятия на доску жизни человека. Как трёхмерный Мир.

В качестве научной новизны. Абсолют заперт в мгновенном Настоящем.

Мировая душа не познаваема принципиально по Канту. Ничего не существует. Существует несуществующее. Всё творится мгновенно. Абсолют не существует. Абсолют творится мгновенно.

В качестве научной новизны. Человек как мера вещи. Как инструмент при познании Реальности в теле человека. На основе опыта в Действительности в Настоящем. Имеет только чьё – то мнение о Мире. Как договорные знания. Сущность Мира не доступна разуму человека.

Мир как Единое – Целое имеет два Начало. Вечность и Бесконечность. Дихотомия Мира включает Пустоту как Вечность. А Бесконечность как Материю. Пустота это Ничего. А Материя это Ничто. Дихотомия Материи включает Бытие в Настоящем в Действительности. И Небытие в Реальности в теле человека.

Дихотомия Небытия включает Пространство и Время. Как формы представления внешнего мира и внутреннего мира. Небытие это виртуальная Реальность. Или Иллюзия. Это не копия Действительности в Настоящем. Это софизм Разума.