14 подписчиков

War Thunder. Авиа СБ. С чего начать

Вступление
Каждый вылет в ависимуляторах начинается с руления и взлёта. В WT первое не требуется - самолёт уже стоит на полосе. Так что поговорим о втором.
Также дам пару советов, какую технику выбрать для первого вылета + с какими самолётами в принципе будет проще освоиться начинающему.

Выбор самолёта + тактики
Не у всех новичков есть доступ к дорогой технике, а потому дам пару советов касательно выбора нации, а также разделю технику по боевому ретйингу/рангу.

Критерии выбора машины: Простота управления Большой боекомплект Хорошие летно-технические характеристики (скорость и манёвренность, скорость набора высоты, обзорность в кабине) Цена ремонта (особенно актуально начиная с lll ранга)

Итак, первые шаги будет комфортно делать на следующих самолётах:

США

- P-51C-10 - серия мустнгов вообще хороша, играем исключительно от скорости на проходах. Перед боем набираем высоту по максимуму. В догфатах не хакручиваемся, работаем на проходах, вышли из свалки - отлетели+набрали высоту, развернулись и повторили заход.
-
P-39N-0 Aircobra - отличный самолёт, среди кобр один из самых стабильных и быстрых.

Германия

Bf 109 серии E, F - универсальные машины, могут и в набор высоты, и в скорость. Отлично подойдут для освоения азов и воспитают правильное видение на ход боя. На боевых закрылках способны воевать с виражными машинами. Хорошо работают через вертикаль.

Вступление
Каждый вылет в ависимуляторах начинается с руления и взлёта. В WT первое не требуется - самолёт уже стоит на полосе. Так что поговорим о втором.

СССР

Як-1б, Як-7б, Ла5-фн, Як-3 - неплохие машины для обучения полётам. Хорошо стоят в горизонтальных виражах. Слабым местом является небольшой бк, но зато пушки ШВАК не дадут врагам шанса.

Красавец Як-3
Красавец Як-3

Япония

A6M2 - супер виражная серия А6 отлично подходит для новичков. Самолёт отлично чувствует себя в маневернном бою, очень конролируемая граница сваливания. Дамаг появится после прокачки лент (берем трассерные).

А6М2
А6М2

Италия

c202/c205 - неплохие машинки, во многом похожи на немецких коллег по цеху. Отличие - упор на пулемётное вооружение и специфическая кабина.

C202
C202

Швеция

J22, J21A - виражные машины, но у шведов слабые движки. Геймплей близок к японцам, т.е. крутиться можно смело, но убежать от соперника без скорости/энергии нам не удастся.

J21A-1
J21A-1

Настройки

Проверим ключевые настройки. Названия использую как в игре, можно по поиску найти и настроить на удобные клавиши.

Используем полное управление
Используем полное управление

Для старта:
- Шасси - G
- Запуск двигателя - i
- Левый и Правый тормоз - назначаем оба на B
Боевые:
- Выпустить закрылки - F
- Убрать закрылки - C
- Воздушный тормоз - R
- Мелкокалиберное вооружение - правая кнопка мыши
- Крупнокалиберное вооружение - назначаем и правую и левую кнопку мыши

Первый вылет
Первые полёты проведём в тренировочном режиме, чтобы не тратить серебро на ремонты. Настройки выбираем для Симуляторных боев.

Выбираем следующие настройки для пробного вылета
Выбираем следующие настройки для пробного вылета

Используем один из замолётов из списка выше.

Для начала - освоить взлет-посадка. Отработав базовые навыки управления в полете, перейти на ту машину, которая намечена для игры в онлайне. "Контакт! - Есть контакт! - ОТ ВИНТА!!"
В начале следует отметить, у поршневой авиации вращение двигателя частично передаётся на фюзеляж, поэтому в воздухе и при взлёте (особенно при взлёте!) потребуется штурвалом компенсировать смещение аппарата. Направление усилия будет зависеть от направления вращения винта. Реактивные же самолеты с одним двигателем в центре фюзеляжа будут проще в освоении на первых шагах. Взлёт и посадка не потребуют особых навыков в игре.

1. Запуск двигателя. Пуск (кнопка "i" по дефолту) и прогрев-раскрутка двигателя на минимальных оборотах. Плавно, медленно прибавить газ до 25-30% мощности, или больше - чтобы самолет тронулся, и начал неспеша разгоняться.
2. Спокойно разгонять машину, удерживая рулями прямое направление движения. При достижении скорости устойчивого движения по прямой - плавно увеличить мощность до максимума. "Поднять хвост" - плавно немного "отдать ручку от себя", как направляют летящую машину вниз. Плавно отрываемся от земли с небольшим углом набора высоты.

После отрыва - убрать шасси и закрылки. После набора дополнительно к взлетной скорости еще 20-30 км/ч и достижения устойчивого полета - набирать высоту и произвести полет по плану. Летим! Летим, черт его побери!

Спасибо, что ознакомились. Надеюсь, пригодится и поможет. Всего хорошего и успехов в игре и жизни.

Не забудь подписаться, если эта статья была полезна!

Также ссылки на мой
Discord, если появятся вопросы/предложения, ник пользоватлея Rozjkeee.
Ссылки на мои стримы, смотри где удобно:

Если захотелось поощрить мои труды - ссылка на бусти ниже:
https://boosty.to/rozjkeee/donate

Вступление
Каждый вылет в ависимуляторах начинается с руления и взлёта. В WT первое не требуется - самолёт уже стоит на полосе. Так что поговорим о втором.-8