Старые железнодорожные фотографии - 4

3,5K прочитали

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные. Но, объединяет эти фото одно: это уже история.

Как всегда, самое вкусное - в конце :)

Приятного просмотра!

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.

Электровоз ЧС2-303 с пассажирским поездом. Станция Екатеринбург-Пассажирский Свердловской железной дороги. Январь 2013 года. Тёплый уютный вокзал с "чебурашками". Когда-то казалось, что так будет всегда. Но, нет... Впрочем, один электровоз, ЧС2-216, для ретро движения всё-таки выжил. И именно здесь. Но, в регулярной работе с пассажирскими поездами ни одной "чебурашки" в России больше нет.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-2

Ровесник "чебурашек". "Пучеглазый" электровоз ВЛ10-504 с грузовым поездом. Перегон Шушково - Рязанцево Северной железной дороги. Сентябрь 2008 года. "Пучеглазиков" больше не осталось. Да и более новые электровозы ВЛ10 стремительно исчезают с наших дорог. Осталось совсем немного и больше мы "десяток" в России не увидим.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-3

Полностью исчезнувшая в России серия. Электровоз ВЛ60К-1454. Локомотивное депо Батайск Северо-Кавказской железной дороги. Январь 2005 года. С ним вместе стоит ещё более интересный электровоз - ВЛ81-001. Снять его, к сожалению, не удалось. Тесно :(

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-4

Встреча электропоездов ЭД2Т-0029 и ЭД4М-0004 на Курском ходу. Перегон Чехов - Шарапова Охота Московской железной дороги. Июнь 2007 года. Именно здесь, в депо Перерва, и работали первые ЭД2Т и ЭД4М. Больше на Курском ходу не встретить ни того, ни другого...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-5

Электропоезда ЭР2Т-7134 и 7136. Платформа Чапаевка (перегон Кубинка-1 - Тучково) Московской железной дороги. Август 2011 года. Некогда весьма распространённая серия рижских электропоездов. В прошлом году была списана последняя в России машина...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-6

Электровозы ВЛ65-002, 035 и 015. Локомотивное депо Магнитогорск Южно-Уральской железной дороги. Апрель 2008 года. Три пассажирских электровоза из под трёх пассажирских поездов... Больше такую картину здесь не встретить. В Магнитогорске больше нет трёх пассажирских поездов. ВЛ65 больше не работают на Южно-Уральской железной дороге. ВЛ65 больше не работают в пассажирском движении. Да и покрашены они теперь не так...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-7

Электровоз ЧС7-011 с пассажирским поездом. Перегон Солнечная - Внуково Московской железной дороги. Май 2004 года. Кто бы мог подумать, что официально забаяненный до дыр жд фанатьём ЧС7-011, который стал последним рабочим синим ЧС7 в России, когда-то был покрашен по-другому... :)

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-8

Тепловоз 3ТЭ10У-0063 с грузовым поездом. Перегон Венёв - Грицово Московской железной дороги. Январь 2016 года. Больше "бугая" с "родными" дизелями (10Д100) и в такой окраске здесь не встретить...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-9

Автомотриса АЧ2-061. Перегон Синезёрки - Клюковники Московской железной дороги. Март 2014 года. Весьма распространённый на Московской железной дороге трудяга "Антон Палыч" (прозвище, полученное из-за названия серии прицепных вагонов к этой мотрисе (АПЧ2), которую местные остряки расшифровали как "Антон Павлович Чехов"). В пассажирском движении этих мотрис не осталось. Остались только служебные мотрисы начальства. Одна из серий, об уходе которой не жалеют.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-10

Об уходе "опарышей" ЭМ2И жалеют ещё меньше... Электропоезд ЭМ2И-016. Перегон Чертаново - Бирюлёво Московской железной дороги. Ноябрь 2008 года. Поезд построен из старого ЭР2 с силовой схемой, аналогичной ЭР12. С тиристорно-импульсным пуском. Работало это всё через известное место...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-11

Электропоезд ЭР2-555. Станция Выборг октябрьской железной дороги. Июль 2005 года. Знаменитый "машкопоезд", идущий половину дороги под тепловозной тягой. Сначала поезд укоротили и он перестал доезжать до Выборга. А теперь и рабочих ЭР2 в России не осталось...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-12

Тепловоз ЧМЭ2-303. Локомотивное депо Киров Горьковской железной дороги. Март 2011 года. Симпатичная деповская "хозяйка". Именно этой машине относительно повезло - передана под музейные нужды. А всего таких тепловозов осталось - хватит пальцев одной руки, чтобы их пересчитать.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-13

Электровоз ЧС2Т-1020 с пассажирским поездом. Перегон Люберцы-2 - Овражки Московской железной дороги. Ноябрь 2012 года. Единственная известная мне фотография ЧС2Т на Казанском ходу. Получилась почти случайно. Был назначен разовый поезд номер 674 Тверь - Казань (как потом оказалось, для перегонки новых вагонов Тверского вагоностроительного завода). Все гадали, что это такое и с чем пойдёт. Народ склонился к версии, что будет ЧС7. В итоге поехал снимать только я. Результат превзошёл все ожидания: не просто ЧС2Т, а единственный на тот момент "кишкотряс" в корпоративной окраске (кто бы знал тогда, что потом от этого корпоратива тошнить будет...)

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-14

Электровоз ЧС4-032. Локомотивное депо Саратов-2 Приволжской железной дороги. Август 1994 года. На заднем плане тепловоз ТЭП60. Рядовая картина для того времени. Как выяснилось, не вечная...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-15

Тепловоз ТЭ3-7244 с грузовым поездом. Мелиховское ППЖТ, Владимирская область. Ноябрь 2005 года. Половинка симпатичного зелёного "крокодила" и ТЭМка на ППЖТ. Тепло. Уютно. Лампово...