4,9K подписчиков

Бег по кругу и по потолку

249 прочитали

Всем привет!

Сегодня суббота.

Я уже переделала кучу дел и не сделала толком ничего. Сижу, унываю.

Закрепила последние ниточки на свитере и выстирала его. Перестирала, развесила, собрала и сложила кучу белья, накопленного за неделю.

Посуду перемыла, порядок немного навела. Разобрала кошачьи места силы, ну и так, по мелочи там да сям пошуршала.

У меня сейчас в одной вкладке раскрыты задания по педагогике, в другой редактор дзена.

А я тоскую.

Я хочу писать, а не вот это вот всё.

Но на писанину не остаётся времени. Совершенно не остаётся времени. Потому что всё забирает учёба, а после работы, учёбы и самых необходимых движений по дому - я всё, я без сил.

Чтобы работать и учиться, нужно или не работать, или жить одиноко, или не иметь вообще никаких интересов помимо учёбы и работы. Ну, или быть моложе и энергичнее, я не знаю)

В общем... Вы поняли, я снова ныть))

Из хорошего...

Подарки для старшей готовы. Подарки для младшего почти. Папа сегодня заказал ей торт.

Мелкий таки раскололся на тему, чего ему хочется на ДР. Кроме днд-ешных приблуд, угадайте, что?

Ну да, донат на игру.

/жмёт плечами/

В принципе, это же день рождения, так что я не вижу причин отказывать.

Что ещё из хорошего?

ммм...

А!

Я потихонечку снова начала худеть. С этим мне пришлось попотеть. В переносном смысле))

Опытным путём я выяснила, что на двух тысячах килокалорий я не худею. Всё ещё не худею. Мой метаболизм всё ещё - на физической работе в течение восьми месяцев - так и не разогнался настолько, насколько это необходимо, чтобы худеть на двух тысячах килокалорий.

Хотя, возможно, на таком количестве никто и не худеет, просто кто-то в комментах сказал, а я поверила.

В общем, две тысячи - много. Попробовала на тысяче шестьсот.

Ну и самое, как мне кажется, главное условие: я перестала есть сладости дома. Покупаю иногда, но практически - буду честной)) - не ем.

И вес пошёл вниз. По чуть-чуть, но всё же.

А ещё, знаете, ушёл углеводный отёк. Это заметно по лицу и рукам.

В общем, как я и писала когда-то ранее, мне нужно разлюбить сладкое, тогда я начну худеть дальше. Пока я слишком люблю сладости, шансов практически нет)) Ведь три конфетки, например, это уже двести пятьдесят ккал, как порция - моя порция - картошки с морковкой по-корейски, например)) или хорошая порция запечённой индейки, которой вполне можно наесться, тогда как конфетки воспринимаются всего лишь перекусом или мелочью к чаю.

Надеюсь, смогу продержаться и дальше без сладкого. Хотя бы неделю, чтобы убедиться, права ли я насчёт отёка и ухода веса, или мне это просто кажется)

Очень переживаю из-за грядущей сессии.

По сравнению с другими, я отстаю.

Я всё ещё практически ничего не сделала по педагогике, а кроме неё ещё целый ворох предметов.

/вздох/

И я панически боюсь не сдать сессию.

При этом я говорю себя, что, если я так боюсь, то надо делать. И лучше делать именно то, что пугает.

Сажусь и делаю, но сделанного мало.

/вздох/ И я снова паникую.

Смотрю на других - и снова паникую)) Судорожно пытаюсь нагнать, и совсем загоняю себя, потому что уставший я совсем неэффективен.

В общем, бег по кругу и по потолку))

это мы тут недавно играли, когда папа наш проводку чинил, играли без света
это мы тут недавно играли, когда папа наш проводку чинил, играли без света