Грузовые моторные масла как определиться с выбором.

Akkora is a high-quality engine oil with a high service interval.
Akkora is a high-quality engine oil with a high service interval.

Применяя масло мы руководствуемся характеристиками, составом масла: уровнем вязкости, типом двигателя, составом пакета присадок, типом топлива. Неверный выбор масла грозит быстрым износом двигателя и дорогим ремонтом. Как сделать правильный выбор моторного масла об этом и поговорим. Чтобы понять, какое масло выбрать для вашего автомобиля необходимо разобраться с маркировкой и стандартами масел.

В старые автомобили с большим пробегом обычно заливают Минеральное масло. Однако, оно быстрее теряет свои свойства чем иные типы масла, требует частой замены и плохо устойчиво к высоким температурам.

Всесезонное минеральное моторное масло Аккора последнего поколения, предназначенное для работы в самых загруженных современных дизельных двигателях. Уникальная композиция минеральных базовых масел наивысшего качества и легирующих присадок гарантирует безотказную работу двигателя при самых трудных условиях эксплуатации и стабильные параметры масла во время экстремально длинных маршрутов
В первую очередь необходимо ориентироваться на масло которое рекомендовано в мануале.
В первую очередь необходимо ориентироваться на масло которое рекомендовано в мануале.
Akkora PLUS 15W-40 предназначается, прежде всего, для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Euro V, оснащенных катализаторами SCR или рециркуляцией отработанных газов EGR, особенно в больших грузовых автомобилях, строительной технике и автобусах. Также успешно его можно использовать в транспортных средствах более старых конструкций, отвечающих требованиям Euro IV, III, II, I. В области NOx и РМ (твердые частицы) отвечает нормам EPA Tier I и II.

Описание и применимость 15w40 тут

Полусинтетическое – масло на основе минерального масла, улучшенного синтетическими присадками. Обладает оптимальными характеристиками, чем минеральное, разница в цене. Один из минусов низкая текучесть.

Полусинтетическое моторное масло Аккора последнего поколения типа UHPDO, разработанное для современных дизельных двигателей, работающих в очень трудных условиях с максимально увеличенному интервалу между сменами масла, одновременно отвечающим самым строгим требованиям нормы эмиссии газов Euro V. Уникальный состав нетрадиционных синтетических и минеральных основ дополнен комбинацией высококачественных легирующих присадок нового поколения гарантирует соответствие самым высоким европейским требованиям ACEA, E4. E7-12 A3/B4. API Cl-4, CH-4, CG-4, CF,SL и производителей автомобилей, а также требованиям по охране окружающей среды. Относительно NOx и РМ (твердые частицы) отвечает нормам EPA Tier I и II.
В первую очередь необходимо ориентироваться на масло которое рекомендовано в мануале.
В первую очередь необходимо ориентироваться на масло которое рекомендовано в мануале.
Akkora EXTREME SAE10W40 предназначено прежде всего для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Euro V, оснащенных катализаторами SCR или рециркуляцией выхлопных газов EGR. Рекомендуется также для работающих при высокой нагрузке бензиновых двигателей.

Описание и применимость тут

Если вашему грузовику уже не пара лет и более, можно заливать синтетическое масло. К примеру 10w-40. Вы получите очевидные преимущества в эксплуатации и легкого завода в морозы. А длительный ресурс жидкости оправдает разницу в цене. Его интервал замены в 4-5 раз превышает интервал для минерального масла.

Серия всесезонных полностью синтетических масел премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей тяжелых грузовиков, автобусов и внедорожной техники, работающих в тяжелых условиях эксплуатации с увеличенным интервалом замены масла. Подходят для дизелей, удовлетворяющих требованиям как Euro-3, так и новейших Euro-4 и Euro-5. Производятся на основе высококачественных синтетических базовых масел с использованием тщательно сбалансированного пакета присадок импортного производства. ACEA, E4. E7, API Cl-4,
Отличительная особенность серии — высокое общее щелочное число (TBN) для нейтрализации кислых соединений и предотвращения коррозионного воздействия на узлы двигателя.
В первую очередь необходимо ориентироваться на масло которое рекомендовано в мануале.
В первую очередь необходимо ориентироваться на масло которое рекомендовано в мануале.

Описание и применимость тут

Синтетическое масло – лучшее из масел, имеет огромное количество преимуществ. Это высокоустойчивое масло, работает в критических температурах, хорошо переносит перегрев, отлично смазывает трущиеся детали. ACEA, E6. E7, Е9. API CJ-4,/SN.

В первую очередь необходимо ориентироваться на масло которое рекомендовано в мануале.
В первую очередь необходимо ориентироваться на масло которое рекомендовано в мануале.

Для машин, с пробегом более пару сот километров и сроком более 10 лет следует применять минеральное масло. Последние придется заливать часто, но и цена позволяет. Для таких масел очень важны присадки. Поскольку именно они улучшают качество не самой высокой базы.

Описание и применимость тут

Akkora Nano Wear Protection - высокоэффективная противоизносная защита для применения во всех бензиновых и дизельных двигателях, в том числе и двигателях с системой впрыска Common Rail и насос-форсунками. Средство также рекомендовано для двигателей с турбонаддувом, катализатором и сажевым фильтром. Образует высокоактивный антифрикционный нано-барьер на поверхностях трения, обеспечивая комплексную защиту трущихся деталей двигателя и агрегатов, таких как механических КПП, дифференциалов и раздаточных коробок. Восстанавливает торцевые и сальниковые уплотнения узлов.
Присадка в масло - протектор в масленую систему spb.akkora.ru.com
Присадка в масло - протектор в масленую систему spb.akkora.ru.com
  • Наделяет масло доп. моющими свойствами.
  • Снижает расход топлива до 5-7% при комплексной обработке, улучшает динамику и увеличивает мощность двигателя.
  • Уменьшает трение между соприкасающимися в движении металлическими поверхностями.
  • Уменьшает износ поршней, цилиндров, клапанов и подшипников до 40%.
  • Облегчает холодный пуск двигателя в морозы.
  • Понижает температуру работы масла, увеличивает КПД.
  • Защищает от коррозии.
Повышает надежность, уменьшает износ и значительно снижает эксплуатационные расходы. Независимые тесты показывают, что среднее уменьшение износа составляет больше 40 %.

Преимущества:

• мгновенная смазка при запуске холодного двигателя

• высокоактивная противоизносная защита

• мягкая и бесшумная работа двигателя

• высокий КПД двигателя и продление рабочего ресурса узлов и агрегатов

• отличная аварийная антизадирная способность.