До 25.01 нужно сдать огромный список отчетов: налоговых, межведомственных, в статистику....
И тут "вам письмо"! Прилетает больничный лист на работника (а он уже за декабрь протабелирован, премию с учетом отработанного времени получил, зарплата за декабрь начислена и выплачена).
За чем сотрудник вгоняет себя в минус? За чем открыл больничный на праздники? Это информация до бухгалтерии не доходит.....
Так как отразить больничный лист в программе 1С ЗУП так, что бы все сведенные отчеты не переделывать?
Можно посчитать на листочке сколько с сотрудника нужно удержать за декабрь и ввести эту сумму документом "Разовой начисление" с минусом, указав период начисления январь. Минусом будет то, что сумма не понятна сотруднику.
А можно так:
1. вводим отсутствие в декабре за декабрь
Зарплату не пересчитываем!
2. вводим больничный лист
закладку перерасчет прошлого периода очищаем.
3. вводим документ "доначисление, перерасчет" (лень мне на листочке считать)
4.если этот документ провести, то "поплывет" НДФЛ
5. поэтому создаем новый документ "начисление зарплаты и взносов"
переносим сюда суммы из документа "перерасчет, доначисление" (или с листочка с расчетом)
6. проверяем налог за прошлый год
Теперь и сотрудник в расчетном листочке увидит всю расшифровку списания, и нам отчеты за прошлый год не переделывать.