Приветствуем вас, дорогие читатели. Недавно на рынке появилось новое SMM-агенство под названием 4ern Media Group, которое уже завоевало себе популярность и любовь клиентов на рынках новых регионов. И сегодня мы хотим подробнее рассказать вам о том, что из себя представляет данная компания, а также поделиться (чего греха таить – и похвастаться) результатами своей работы на примере кейса проекта с компанией "МегаРост".
Немного о 4ern Media Group
Итак, изначально мы хотим вас немного познакомить с проектом 4ern Media Group. Данная компания представляет собой SMM-агенство полного спектра, способное выполнять практически любую работу в сфере онлайн-рекламы. Кроме того, у данного агентства имеется и выход в город, но обо всем по порядку.
Одним из главных достоинств агентства являются его корни, которые уводят в Москву, где, собственно, и зарегистрирована компания. Соответственно, вы изначально можете быть уверены в том, что вся работа, прописанная в договоре, будет выполняться. Кроме того, 4ern Media Group собрали действительно талантливую команду, способную выполнять любые «капризы» своих клиентов, а при необходимости – дающую дельные советы и направляющие клиента в правильное «русло развития».
Итак, не будем голословными, предлагаем вам оценить деятельность 4ern Media Group на примере работы с компанией "МегаРост", которая также только начинает свой долгий путь, но уже получившая свои «плюшки» от сотрудничества с 4MG.
Знакомство и сотрудничество
Итак, знакомство 4MG и «МегаРост» произошло в социальной сети VK. Стоит сразу сказать, что не обошлось без «подводных камней», ибо все мы знаем, через что прошли новые регионы, поэтому не удивительно, что SMM-тематика здесь находится в крайне плачевном состоянии, а люди, имеющие свой бизнес, застряли в 2010-х.
Тем не менее трудности не пугают команду 4MG, и даже наоборот – мотивируют. После непродолжительной беседы с владельцем компании "МегаРост", последней было предложено заключить официальный договор, подтверждающий и гарантирующий исполнение работ с нашей стороны. Финансовые подробности мы опустим, однако позволим себе проговориться, что бюджет был скромным. Тем не менее, компания 4ern Media Group прекрасно понимает ситуацию на новых рынках, и своей целью ставит не «ошкуривание» клиента, а реальную помощь последнему.
Постановка задач, выбор направления развития – шаг № 1
Итак, договор заключен, клиент в надеждах, а 4MG приступило к работе. «МегаРост» - абсолютно новая компания на рынке, однако у нее есть интересный бэкграунд и хорошие связи с Oriflame Россия.
И первое, что сделали специалисты 4ern Media Group – это произвели исследование, собрали необходимую информацию для дальнейшей работы. Отдельно стоит отметить, что 4MGиспользует индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому первично были собраны данные по замеру репутации в сервисе Wordstat, дабы выявить репутационную составляющую, частоту упоминания бренда в поисковой системе "Яндекс", и частоту запросов по компании.
Однако результаты оказались крайне удручающими. На момент начала сотрудничества 4ern Media Group и «МегаРост», упоминания последней в сети выдали просто нулевые результаты. Это позволило сделать вывод, что данная компания до сих пор неизвестна целевой аудитории, а ее клиентура ограничивается личными знакомствами владельца.
Но, как уже было сказано выше, трудности не пугают команду 4MG, да и неизвестные бренды многим из сотрудников «поднимать» не впервой, поэтому, совместными усилиями представителей команды 4MG и владельцем "МегаРост" была разработана грамотная стратегия, выбран верный вектор развития и продвижения "МегаРост" в сети интернет, и за его пределами.
Первичное развитие – шаг № 2
Бизнес-план подготовлен, вектор развития выбран, стратегия разработана. Осталось все это реализовать, что сотрудники 4MG поспешили воплотить в жизнь.
Собственно, задача заключалась в том, что и исходя из результатов исследования необходимо было использовать различные offline и online механизмы продвижения "МегаРост", чтобы о компании заговорили, чтобы о ней услышали и узнавали. При этом, все это нужно делать в рамках законодательства РФ, соблюдая политику социальных сетей VK, tg и других площадок.
Это немного усложняет процесс рекламы, т.к. все самые смелые и откровенные рекламные креативы, созданные по предпочтению клиента, проходят обязательную сертификацию через ОРД ВКонтакте.
Далее командой 4MGбыла разработана и проведена мощная рекламная компания, а также посевы по проекту «МегаРост» в социальной сети VK и мессенджере Telegram. Хотим отметить, что целью данной рекламной активности был не глупый спам непонятно кому и непонятно каким образом. Отнюдь! Команда 4ern Media Group проанализировала рынок и провела рекламную активность в действительно подходящей среде. Таким образом, при меньших затратах владелец «МегаРост» получил первичную аудиторию и узнаваемость в среде, где его брендом действительно интересуются.
Работа в VK, общение с клиентом – шаг 3
Теперь самое сложное – нужно раскручивать бренд с нуля. Посоветовавшись с коллегами и руководством, находящихся в Москве, команда 4MG решила в первую очередь с VK, где они начали «полною упаковку сообщества компании MegaRost под ключ».
Далее была проработана стратегия развития и взаимодействия с потенциальной аудиторией, которая была выявлена в данной социальной сети. К работе приступили наши таргетологи, которые подобрали грамотную аудиторию и распространили таргетированную рекламу.
Результат оказался просто потрясающим. За две недели, в сообществе с нуля, команда 4MG смогла привлечь 1600 подписчиков. А с учетом того, что данная работа производилась в новых регионах – результат просто феноменальный, можно даже сказать – удивительный.
Первые итоги – шаг 4
Благодаря комплексному подходу компании 4ern Media Group, страница компании «МегаРост» получила шикарный буст, выражающийся в следующих вещах:
1. Из «ноунейма» компания превратилась в серьезного противника, ибо уже на этой стадии конкуренты «МегаРост» увидели серьезного противника и попытались «вставить палки в колеса», оставляя отзывы о компании на «отзовике».
2. Компания «МегаРост» стала узнаваемой. Почти 2000 человек, вошедшие в целевую аудиторию, стали интересоваться компанией, ее продукцией, ее работой.
3. Количество поисковых запросов компании выросло в сотни раз. За 2 недели количество запросов с 2 увеличилось до 160. При учете слабого развития онлайн-маркетинга и недоверия к онлайн-сервисам в новых регионах – результат более чем потрясающий.
4. Фирма «МегаРост» стала настоящей компанией, ибо она появилась в поисковике, о ней заговорили, о ней знают.
Работа с клиентом – дополнительные шаги
Сразу стоит отметить тот факт, что для наших клиентов представитель 4ern Media Group доступен практически в любое время суток. Политика 4MGтакова, что желание клиента рассматривается в первую очередь, и если это не какая-нибудь сумасбродная идея (на которую мы обязательно укажем клиенту и объясним, почему ее нельзя реализовывать) – 4MG ее реализует. Вы всегда сможете обменяться информацией с нашим представителем в режиме реального времени, обсуждая важные вопросы, и получая оперативную обратную связь.
Кроме того, у представителей 4ern Media Group имеется и выход в город. Во взаимодействии с владелицей «МегаРост» мы пришли к выводу, что стоит попробовать продвинуть компанию «на земле», а точнее – в транспорте. Как итог – в максимально сжатые сроки данный проект был реализован.
Создание логотипа и прочего креатива – дополнительные шаги
Весь кейс сейчас работ по проекту развития компании «МегаРост» сейчас уже и не упомнишь, однако на некоторых интересных моментах мы остановимся. И одним из таких моментов является создание логотипа компании. В нашем канале «дзен» мы подробно рассказали о том, какими современными средствами мы пользуемся. Комбинация производительности ИИ и большой опыт сотрудников 4MG позволит разработать десяток логотипов для компании «МегаРост». По итогу владелец компании самостоятельно выбирал наиболее подходящий ему логотип.
Ниже мы предлагаем вам оценить все наработки, т.к. это позволит вам лучше понять наши возможности, чтобы впоследствии стать нашим клиентом.
Итоги первых недель
Все хорошее подходит к концу, и наша статья, к сожалению, тоже. Пора подводить итоги первых недель работ 4ern Media Group и «МегаРост».
1. За пару недель «МегаРост» из неизвестной компании превратился в бренд, который появляется в поисках и запросах.
2. Информация о «МегаРост» распространилась по сети VK и TG.
3. С нуля создано сообщество, в которое прибыло почти 2000 пользователей, интересующихся товарами данной компании.
4. Разработан логотип компании.
5. Произведен посев рекламы в сети.
6. Распространена информация о компании в городе.
А самое главное – демократичные цены. Данную статью мы начали с этого, ибо мы искренне желаем, чтобы новые регионы шли в ногу с остальной Россией. Собственно, вся эта работа в регионах стоит на порядок больше, однако мы вполне учитываем специфику новых регионов и готовы к действительно адекватному сотрудничеств