Найти тему
451 подписчик

Что со мной случилось. Не люблю подводить итоги. Не люблю строить планов. Я -фаталист.

ТЕКСТ и ФОТО ИРИНЫ Т.

Личный архив.
Личный архив.
Но сегодня задумалась над тем, что день выдался интересным и событийным. Судите сами.

На любимых каналах в Дзене я сегодня узнала :

1) Об успехах особенного ребёнка, которого врачи не пускали в школу, а ребёнок закончил эту школу, окончил колледж и успешно работает.

2) О прекрасной деревянной церкви 1880 года постройки, которая разрушается с каждым днём.

3) О знаменитом событии -- дне рождения старшего внука.

4) О странных рецептах еды и о странностях отличных отзывов на них.

5) О том, как выжить в семье, где сплошные разведчики.

6) О самом правильном рецепте соления грибов и бесчисленных вариантах этого рецепта.

7) О чём думают кошки.

8) Как сделать из старой кофты намордник, чтоб зубки не мёрзли.

9) Об арабском Алькасаре в испанской Севилье.

10) О метели в Санкт-Петербурге.

11) О том, как щенок провожает хозяев на работу.

Но разве не прелесть! Сколько событий, радостей, забот у моих знакомых, которые этими событиями поделились со мной.

Спасибо, дорогие, за то, что не даёте мне скучать, заставляете сопереживать и учите меня не быть равнодушной.

За то, что делитесь со мной мыслями, воспоминаниями и заботами.

А сегодня вне Дзена я всего лишь сходила на свою любимую работу, где с ребёнком придумали свой собственный язык жестов, нарисовали замечательных лисят и сумели приготовить обед аж из четырёх блюд! Прекрасный день! Спасибо вам за него!