638 подписчиков

Сеня/кот. Слов нет .

143 прочитали

Погода сегодня была замечательной- 4 , без снега и ветра.
Ближе к 12 часам приехал трактор убирать снег , легковушки разъехались .
Я лопату в руки и свою машину от снега очищать .
Ушла , а Сенка уселся на окно , что выходит на стоянку , сидел наблюдал.

Пришла обратно . Сенька на форточке. Тут папа мне напомнил , что надо синичкам новое сало повесить , а то в " телевизоре" Сене и посмотреть нечего.
Повесила , Сеня весь процесс проследил :где, крепко и сколько.
==========
Всё проверил , пообедал и спать.

Проснулся ...скучно. Хотел пробраться на балкон , но там много снега насыпалось , сегодня совсем не хочется там убираться.
Поэтому сидел грустил у входной двери.

Для хорошего настроения ...предложила Сене перекусить .

Сеньке нечем заняться ... сидел сидел,ушёл к сыну в комнату.

Чем они там занимались , но было тихо .
====
И потом страшный грохот ....
Слышно, что Сеня два/три раза врезался в дверь.
- Я к ним ... Сеня удрал испуганный.
Что было ???
Запрыгнул на шкаф ( не гардероб) и повалил кучу всего.
===
Удрал он удрал , да испугался того, что натворил , даже к нам в комнату прятаться не прибежал ...сидел в коридоре.

Ему, что натворил - страшно , и боится , что отлуплю меховушкой.
А мне , ещё страшней ... вдруг , что себе повредил.
Конечно на него даже не ругалась - пусть упокоится от стресса.
А сама на кухню .... валерьянку себе накапать.

Сеня видит ... с ним не разговаривают, не ругаются ... пошёл горевать в свой ящичек.
===
Так и спал там , после часам к 10 .... решила с ним помириться
На ручки ... и отдала папе , чтобы он ему палочек дал , чтобы поужинал , у него после палочек появляется аппетит.
===
Конечно всё слопал ,обрадовался .
Слопал и маслице , что ждало его на стульчике.
Хотел ко мне на ручки ... я ему - пока ты не прощён до конца.
Поэтому Сеня забрался на свой этаж -спать.
===================
Посмотрю на его поведение завтра , а то не буду с ним мериться .