Найти тему

Иногда стоит уйти от конфликта (про садик заключительное, я надеюсь)

Добрым людям добрый день ❤️❤️❤️

Сказала вам, что вечерочком напишу, но не сказала каким именно 🤭

Не получилось вчера, снова голова разболелась и мысли в кучу не собирались. Погодные качели надоели, плюс, вчера -15, сегодня снова плюс, ещё и дождь обещали, но пока не начался ещё.

Но раз уж сегодня пишу, то напишу вам как утро прошло.

Миша тоже плохо спал, видимо из-за погоды. Не просыпался, но чутко спал и ворочался. Всю меня ногами задолбал. То в поясницу пяткой, то в живот. Завсит какой я стороной к нему спала. Видимо живот крутило.

Встал, как обычно за несколько минут до будильника. Он молодец, с ним можно и будильник не ставить. А я вот еле себя заставила встать.

Кофе успела попить, оделись и пошли. Предупредила, что может живот болел и если будет капризный или плохо себя чувствовать, то звоните.

Пришла и думаю, раз вчера воду освятили, то в бане тоже святая вода. Надо сходить в баню тогда.

Батя охраняет вход в баню
Батя охраняет вход в баню

Думаю быстро сейчас искупаюсь высушусь и к вам. Но потом вспомнила у собак каша закончилась, что я в городе брала. Нужно значит бежать.

Подхожу к магазину, а там машина Озоновская, значит привезли доставку

-3

Значит в пункт к нам приезжали. А я ещё кое-что заказала, но всего 2 дня назад. Надежды мало что так быстро, но все же мелькнула мысль. Но в телефоне я не установила ещё приложение. Так что бегом домой. Открыла ноут, пришло 😌

Снова пошла в Озон

-4

Снаружи здание такое старенькое, а внутри прям очень хорошо. И столики и примерочные и все дела.

Забрала и пошла домой.

-5

Так ну и к основной мысли в статье.

Про садик. Я изначально неправильно себя повела, все воспринимала в штыки, считала, что все против меня. На контакт не шла. А мир это твое отражение, вот так со мной и произошло.

И наверно с той стороны это тоже выглядело враждебно и мое молчание и нежелание общаться и идти на контакт, было воспринято как злость с моей стороны. Что вот городская приехала и ставит себя выше всех.

Опять это мои такие мысли.

Но тот мой подарок растопил лед в этих взаимоотношениях. Не думаю, что сам факт подарка, а именно мое участие и внимание. Что я не такой уж еж, как выгляжу изначально.

-6

Просто мне надо время, я не могу вот так сразу идти на контакт. Не зря же я мужа 6 лет тоже "мурыжила" перед первой встречей.

Просто вот такой я человек, мне нужно время....

-7

Итак...

Вчера после праздников и болезни мы пришли в садик. Нас очень тепло встретили. Мишу.

Сижу в обед планирую уже собираться и раздумываю успею я мясо потушить или Мишу привести и потом потушить, тут звонок от воспитателя.

И мне говорят, что пока не нужно приходить, Миша в спальню пошел спать, попробуем положить.

😵😵😵🙂

-8

Я сижу в шоке. Ну хорошо, говорю, если что сразу звоните.

Ой такая радая, такая радая....

Ну и часа в 3 пошла за ним, воспитатель вышла, мы так хорошо поговорили. Душевно. Мне сказали, что Миша сильно изменился, стал намного спокойным после болезни....

А дома то наоборот, откат по поведению (хотя уже получше чем на НГ было, конечно)

Но видите. Может проявили чуточку больше внимания к нему и интереса и он то сразу тоже откликнулся.

Только бы не сглазить

-9

Но а сегодня снова пришли и нас встретить вышли утром и воспитатель и младший воспитатель. И мы пообщались хорошо, я про живот им сказала, поэтому мне не звонили, но я решила забрать его до сна.

Тоже забирала с младшим воспитателем поговорили. Она мне рассказывала что он ей рассказывал как он гулял.

-10

Да говорю, болтает, все рассказывает, вот только на вопросы не отвечает. Только нет, не хочу, да не буду. Все понимает, но не хочет

Ничего, говорит, дайте время, скоро и отвечать начнет.

В общем, теперь они меня там поддерживают.

-11

Так что можно сказать все у нас прекрасно. И настроение у меня, как крылья за спиной второй день.

Никаких укусов, ничего такого нет. И думаю дальше все будет только лучше 😌🙏

И я наконец смогу закрыть эту тему

-12

А заметили сколько у меня много фото стало? И что они стали более качественные, чем были до этого. Мне телефон подарили 😃🥰

Ещё один повод моего счастья и радости

Завтра расскажу, про это, если этот человек не будет против

-13

Ещё раз всех с с Крещением Господним! Пусть этот волшебный праздник принесет спокойствие, уверенность в будущем, душевное тепло и светлую надежду! Всем океан здоровья, океан заботы и море тепла! Пусть в отношениях с окружающими царит позитив!

-14

Здоровья и мира вашему дому

Ваши Таня и Мышка ❤️❤️❤️