Найти тему
pic3d

Уникальная косметика под ваш тип кожи с помощью 3д печати

Оглавление

Причин, по которым косметические компании начинают использовать 3д печать, множество. Главной из них является возможность персонализации продукции, в том числе в соответствии с типом кожи или физическими характеристиками клиента. Чтобы глубже изучить эту тему, мы собрали несколько самых интересных проектов и с радостью расскажем вам о них.

Напечатанные ногти по индивидуальному заказу.

-2

Покраска ногтей - трудоемкий процесс, который часто сопровождается ошибками. Искусственные ногти могут быть неподходящего размера или с ними вы будете чувствовать себя некомфортно. Именно здесь на помощь приходит компания Mani.me, которая предлагает решение в виде 3д печати по индивидуальному заказу. С помощью своей революционной процедуры ребята могут создать набор уникальных ногтей для каждого человека, основываясь на измерениях и данных, полученных из изображений, которые присылают им клиенты. Начиная с фотографий их рук, компания делает 3д модель, чтобы определить точный размер и форму, необходимые для ногтей именно этого покупателя. После чего выбранный клиентом дизайн наносится на ногти и доставляется. Никаких ограничений при росписи, идеально подходящие размеры. Звучит потрясающе!

Напечатанная тушь для ресниц.

-3

Одним из самых успешных косметических продуктов в истории является тушь для ресниц. Именно эту область в 2017 году решила занять компания Chanel, выпустив первую тушь для ресниц с напечатанной щеточкой. Le Volume Révolution имеет форму щеточки, невоспроизводимую другими технологиями, а для ее создания использовалось более сотни прототипов. Это было первое массовое производство такого рода продукта, открывшего новые возможности для мира косметики. Они даже придумали услугу под названием "Make 3D yours", которая позволяет создавать кисти по индивидуальному заказу (до десяти различных форм за неделю), предлагая покупателю поистине уникальный продукт, созданный с помощью 3д печати.

Тени для век по фотографии из интернета.

-4

В 2014 году выпускница Гарварда решила основать компанию Mink Beauty, придумав маленький 3D принтер, способный печатать макияж. Работает он очень просто: нужно лишь выбрать фотографию из интернета и нажать кнопку print. Устройство отвечает за создание подложки с тенями для век, так что вы сможете провести кистью по напечатанной фотографии и нанести макияж выбранными вами цветами. Этот маленький принтер создан для того, чтобы вы могли брать его с собой куда угодно, ведь он портативный, мало весит и работает очень быстро - более миллиона цветов в секунду. Для печати вам понадобится только Wi-Fi и мобильное приложение Mink, разве это не удивительно?

Уход за кожей с помощью 3д печати.

-5

Одним из крупнейших игроков в сфере красоты является американская компания Neutrogena, занимающаяся разработкой косметических средств и продуктов личной гигиены. Как и многие другие организации, она также использует 3д технологии в своей повседневной деятельности, например, произведя Neutrogena Skin 360. Это система, анализирующая кожу клиента, чтобы определить его потребности и создать напечатанные маски для лица, адаптирующиеся к каждому пользователю. Чуть позже ребята придумали SKINSTACKS, напечатанные пищевые добавки для ухода за кожей. Каждое такое изделие не содержит сахара и состоит из семи слоев, которые могут быть подобраны в соответствии с потребностями конкретного человека. Кушайте и молодейте!

Красивое мыло любых форм и расцветок.

-6

Бренд LUSH специализируется на производстве кремов для тела и мыла. Имея множество бутиков по всему миру, компания также сделала себе имя на рынке растительной косметики. Несколько лет назад LUSH инвестировала в 3D печать, в частности, для создания форм, оснастки и готовой продукции. Например, эта технология позволила придумать формы в виде коал для производства мыла в рамках кампании в поддержку диких животных, пострадавших от пожаров в австралийских бушах в 2020 году. По-моему, звучит замечательно.

Индивидуальные маски и патчи для глаз.

-7

Одна из основных тенденций, которую мы наблюдаем в индустрии красоты, - все меньше внимания уделяется макияжу, скрывающему недостатки. Напротив, пользователи обращаются к средствам, направленным непосредственно на кожу, чтобы решить такие проблемы, как акне, морщины, темные круги, покраснения и многое другое. Но поскольку каждый человек индивидуален, то и используемые средства для его нужд должны быть разными. Именно поэтому в 2021 году компания BASF в партнерстве с Natural Machines разработала технологию создания напечатанных индивидуальных масок для лица и патчей для глаз. Проект объединит уникальный 3D принтер от Natural Machines и специальные ингредиенты от BASF, что позволит пользователям получать маски, которые адаптируются к размерам лица и способны включать различные полезные свойства в разных зонах маски. Ожидалось, что технология будет представлена на рынке в 2022 году, однако пока никаких новостей нет.

Dior и технология ухода за кожей.

-8

Среди других известных брендов, использующих 3д печать, особняком стоит Dior. Французская компания класса люкс получила в Париже преимущество в технологии анализа кожи с помощью искусственного интеллекта. Благодаря опыту в области дерматологии и нейронаук, ребята смогли более точно определить мелкие недостатки кожи и найти их причины. В результате покупатели получают рекомендации по уходу с учетом их потребностей. В соответствии со стремлением Christian Dior сделать женщин счастливее и красивее, модный дом разработал Dior AI Skin Analyzer. С помощью 3D-сканеров он анализирует кожу, а затем предлагает решения на основе искусственного интеллекта для двух основных обнаруженных проблем. Эта технология представляет собой значительный прорыв в области ухода за кожей во всем мире!

Биопечать и ваша кожа.

-9

Еще одна форма использования 3D технологий в косметике, о которой стоит упомянуть, это биопечать человеческой кожи для тестирования продуктов и их персонализации. Один из таких проектов в очередной раз запустила компания Chanel, которая в сотрудничестве с французской биотехнологической компанией Labskin Creations воспроизвела человеческую кожу с помощью клеточных культур, чтобы лучше изучить недостатки и создать более эффективные средства по уходу. Следует отметить, что помимо создания более эффективных целевых продуктов, биопечать кожи также устраняет необходимость в испытаниях на животных.

Напечатанная упаковка.

-10

Говоря о косметике, невозможно не упомянуть одного из мировых лидеров - L'Oréal. Эта французская компания сделала свой вклад в развитие индустрии, начиная с парфюмерии и заканчивая тушью для ресниц, но вы, возможно, не знаете, что она также была одним из первых последователей 3д технологий. L'Oréal использует 3д печать с 1993 года для создания прототипов, инструментов и форм для упаковки. Уже в 2019 году она совершила прыжок, сделав свою первую напечатанную упаковку для коллекции La Maison Jasmins Marzipane Lancôme, ограниченной серии из 50 ультрароскошных духов.

Флакон для духов от Viktor & Rolf: Flowerbomb.

-11

Viktor & Rolf, знаменитый дом моды и парфюмерии, был основан в 1993 году и всегда отличался своими гламурными коллекциями. Аромат Flowerbomb был бестселлером бренда на протяжении многих лет. И вот спустя пятнадцать лет они решили отдать дань уважения - выпустить эксклюзивное издание. Однако чертежи упаковки было невозможно изготовить традиционными методами, поэтому пришлось искать новые технологии. Сосуд был создан в сотрудничестве с L'Oréal с помощью 3D печатных машин компании Carbon, которые изготовили всего пятнадцать эксклюзивных экземпляров. Для каждого из них детали были напечатаны в смоле, отполированы и собраны вручную, а затем покрыты розовым золотом по цене 2500 долларов за штуку. Многие считают это издание идеальным сочетанием новых технологий и традиционных методов.

Удобные аппликаторы для крема.

-12

Французская компания Cosmogen разрабатывает упаковку для косметического сектора и недавно обратилась к 3D печати металлов, чтобы создать аппликаторы для крема с более разнообразной и сложной геометрией. Благодаря 3D технологиям ребята придумали аппликаторы различных форм для лучшего нанесения средств по уходу за кожей вокруг глаз или губ. Как по мне, звучит замечательно.

3д печать и экология.

-13

Сегодня экологическая грамотность является одной из самых важных ценностей во всех отраслях, а многие первопроходцы стремятся проложить путь к лучшему будущему для нашей планеты и живущих на ней людей. Японский стартап MAMEHA привнес устойчивое развитие в индустрию красоты, создав безотходную и на 100% перерабатываемую тару. Их минималистичная упаковка изготавливается методом 3д печати, чтобы сделать полимерный контейнер и стеклянную пипетку. Результат? В контейнерах MAMEHA используется на 80 % меньше стекла, чем в стандартных, а бутылочки с УФ-защитой дольше сохраняют содержимое и легко разбираются вручную.

Как вам такое использование 3д технологий?

❤️ Лайк, если понравилось ❤️