В эру цифрового доминирования, где каждое мгновение считается, и каждое сообщение может стать ключом к успеху, владельцам бизнеса нужно быть на шаг впереди. Вот тут-то и вступает в игру Telegram – и мессенджер, и мощный инструмент в арсенале современного предпринимателя. Зачем вам, как владельцу бизнеса, необходим свой Telegram канал? Ответ кроется в возможностях: от мгновенного распространения информации до построения лояльного сообщества вокруг вашего бренда. Каждый пост здесь ведет к новой возможности, каждый подписчик – к новому постоянному клиенту. Неплохо было бы, правда?
Сколько денег приносит Telegram предпринимателю
В зависимости от ниши, заработок только с Telegram может быть и $7.000 с десятка тысяч подписчиков, а может быть и $200.000. Я только завел Telegram, и с 25 подписчиков ко мне пришел клиент на консультацию за 1,5М рублей. Возможно, это случайность, но факт в том, что Telegram — это очень мощный канал вещания, на который нужно ставить крупный акцент в 2024 и развивать его.
О чем мне писать, если я всегда работаю
Если вы находитесь в круговороте событий — тем лучше. Напишите пару бизнес-инсайтов, прокомментируйте отраслевую новость, анализируйте события в нише. Общаясь с ЦА, будет еще легче понять, какой аспект работы или жизни ее интересует больше: нередко людям интересно посмотреть на технологии, которые вы внедряете, на автоматизацию, на решения и вдохновиться мнением и мыслями предпринимателя.
Чем интереснее вы для них как личность, тем лояльнее они к продукту. Симпатизируя вам, они подсознательно копируют ваше поведение и стремятся “прикоснуться” к вашей жизни. Чем не шанс “подсадить” их на свой пакет услуг или регулярно продавать им “артикулы” из вашего магазина?
Как раскрутить Telegram с нуля
Предпринимателей в Телеграме читают жадно. Особенно тех предпринимателей, которые ежедневно пишут о том, как разобраться в конкретном вопросе, как решить проблему или закрыть свою боль. Бесплатная и полезная информация, которая поможет людям заработать денег — это то, на что приходит огромное число лояльных подписчиков. Инвесторы пишут о том, во что лучше вкладываться и дают копировать свои портфели; Я пишу о том, как автоматизировать рутину и как внедрить нейросети в свой бизнес. Так, я зарабатываю лояльных подписчиков, которые становятся моими адвокатами бренда. Рекламировать TG канал можно в группах с вашей ЦА, через блоги на других площадках, через свой сайт, рассылки и бизнес-конференции.