О том, как я с подругой на море ездила

Всем привет!

Дело было в 2015 году.

Мы с этой подругой общаемся давно. Познакомились мы на одной работе. После этого мы уже сменили много работ, но общаться не перестали.

Она на 15 лет старше меня. Но рассуждения у нас одинаковые и взгляды на многие вещи тоже. Выглядит она моложе своих лет, поэтому разница не особо бросается в глаза.

На тот момент ей был 51 год, а мне только исполнилось 36.

В этот год я дважды побывала на море. Первый раз со своим бывшим мы ездили на машине в Сукко. Потом через месяц мне предложила поехать подруга.

Она вообще любительница ездить на море, в санатории. Но не всегда позволяют финансы. Она настолько любит ездить, что готова экономить, жить на 3 копейки, на море тоже никуда деньги не тратить, кроме необходимого. Но зато съездить на море!

В этот раз у нее скопилось немного денег, но одной ехать ей было скучно и она меня уговорила.

Я, в принципе, к морю равнодушна. Могу поехать, могу нет. Если есть возможность я поеду, если финансы позволяют. Если не позволяют, я выжиматься ради моря никогда не буду. Я даже плавать не умею.

Но в тот год у меня была возможность, потому что я знала, что поездка обойдется недорого, так как подруга очень экономная и мне даже хотелось у нее поучиться этой экономии.

Со своим бывшим за 6 дней в Сукко мы потратили на двоих 30 тысяч.

Комнату мы снимали за 1000 рублей в сутки, был хороший отель, новый, в комнате, такое чувство, что до нас и не жил никто. Было всё чисто.

С подругой мы поехали в Кабардинку на 5 дней и потратили по 8000 тысяч с носа.

Я в Кабардинке

Организацией поездки занималась подруга. Она купила нам билеты на автобус в турфирме. Я только ей деньги дала и всё. Она и нашла через эту фирму нам жилье.

Лично я не привереда, поэтому какое нашла, такое нашла, мне было всё равно. Самой где-то что-то искать я не хотела.

Автобус отправлялся из Гуково в 21.00. Ехали мы всю ночь. Кто-то спал, я не уснула ни на минуту. Во-первых, ветродуйка, то бишь кондиционер откуда-то дул мне в ноги и продул колено.

По приезду оно у меня болело.

Свой кондиционер я закрыла, это соседский дул.

Во-вторых, пол автобуса храпело, я не могу спать при звуках, ещё и сидя.

На каждой остановке (автобус останавливался несколько раз для туалета) я выходила и просто разминала ноги, спину.

Мы приехали в Кабардинку, прям в центр в 6.00 утра.

Но мы были как слепые котята, не знали что это за город.

Подруга увидела таксиста на ВАЗ-2106, сели туда и он нас повез по адресу нашего отеля.

Ехать было минут 10, но в гору.

Привез он нас. Оказалось это не отель, а корпус детского лагеря, который сдавал комнаты.

Я на фоне этого корпуса, где мы жили

Он стоял на горе, до него было множество ступеней.

Мы уставшие после бессонной ночи, с тяжеленными чемоданами, хоть и колесики есть, но по ступенькам попробуй затащи, поперлись в этот лагерь.

Хорошо, что нас впустили. Могли бы мы до 8.00 сидеть у ворот. Но они пошли нам навстречу и впустили нас в 6 утра.

Вышла комендант, повела нас по этим лестницам, я там чуть не сдохла.

Потом пришли в комнату, а там две кровати деревянные, но скрипучие. Столик, шкаф и туалет. Душ общий на коридор. Номер стоил 900 рублей (с каждого по 450, я посчитала это даже дорого для таких условий, потому что в Сукко был лучше).

Легли мы на свои кровати с подругой и она мне говорит: мне тут не нравится! Пошли отсюда!

Причем, мы коменданту деньги уже отдали, так как подруга договаривалась по телефону, они за нами эта комнату забронировали и ждали нас.

То есть, не факт, что они бы отдали деньги нам.

Я ей говорю: я никуда не пойду!

Куда мы пойдем в чужом городе, уставшие, голодные, не спавшие и с чемоданами?

Я тут остаюсь! Пофиг!

Ну, она тоже осталась, деваться некуда.

Потом мы поспали, поели, что было у нас. Вроде получше себя почувствовали и решили обследовать всё.

В Кабардинке

В итоге мы увидели, что с нашего балкона открывается прекрасный вид на море!

Увидели, что за этим лагерем закреплён закрытый пляж, где нет посторонних. Для детей, кстати, был отдельный пляж. И были дни, когда мы приходили и были абсолютно одни на пляже. Мы сделали прекрасные фото на фоне моря без людей!

Потом мы пошли на городской пляж, там яблоку негде было упасть.

Пару дней мы питались в столовой этого же лагеря. Но нам еда там не понравилась, она была как вот в столовой.

Хотя другие люди нахваливали.

Мы потом ели по кафешкам, которых много в центре вдоль берега.

Мы гуляли по городу.

На второй день подруге стало плохо. Мы пошли искать аптеку. Еле нашли, одна на весь город. Цены ужас!

(Мне показалось странным, ведь подруга часто ездит на море и должна знать свои заболевания, давление и прочее, должна брать хотя бы с собой лекарства).

Купила она себе там что-то.

На третий день у подруги обгорели ноги и покраснели. Ещё она в этот день заплыла далеко от берега, а под водой росли какие-то кусты, она о них поколола ноги.

Вот зачем заплывала, сидела бы рядом со мной, я плавать не умею, всегда у берега плескаюсь.

Она больше на пляж не ходила и вообще сидела весь день в номере и, как я поняла, собиралась также сидеть до конца поездки.

Мне пришлось ходить самой на пляж. Но в чужом городе одной было не особо приятно.

На четвертый день я увидела знакомые лица из Гуково! Две женщины приехали также отдыхать и я их знала, но не близко.

Мы пообщались и я потом с ними ходила на пляж. Потому что ну не люблю я одна, зачем тогда я с подругой приехала?

Потом на день пятый подруга всё-таки решила выползти из номера и мы пошли гулять по всему городу.

Он оказался маленьким, пешком его весь обошли.

В Кабардинке

И потом уже к 21.00 приехал автобус, мы загрузились, хотя там был тоже цирк!

Автобус стоял около нашего лагеря. Но на нем не было написано, что он из Гуково.

Мы вчетвером, с этими девчонками, что я встретила здесь вызвали такси, ждали его, волновались, приедет -не приедет. Потом погрузили свои чемоданы, таксист повез нас в центр, мы вышли и тут подъезжает этот же самый автобус!

Да ё-моё! И чё мы на такси ехали? Могли бы сразу в него залезть.

Потом обратно в Гуково мы приехали в 6 утра. Подруга на такси денег зажала и поперлась с чемоданом через весь город домой, хотя мы живём рядом.

А я была без сил, вызвала такси, да приехала.

И сказала, никогда я больше ни с какими подругами не поеду!

В обычной жизни подруга была одна, а на отдыхе совсем другая!

Я не знала, например, что она будет сидеть все дни в номере. По ее рассказам она так любит море, прям так любит!