Найти тему
1,7K подписчиков

Снято Никон 5100.

Если посмотреть мои фотографии в Дзене то в основном они все сняты камерой Никон 5100.

С своим другом на съёмках.
С своим другом на съёмках.
Если посмотреть мои фотографии в Дзене то в основном они все сняты камерой Никон 5100.  Приобретал я эту камеру на вторичном рынке,в  далёких 2014 годах,  за не очень большие деньги по тем временам.-2
Если посмотреть мои фотографии в Дзене то в основном они все сняты камерой Никон 5100.  Приобретал я эту камеру на вторичном рынке,в  далёких 2014 годах,  за не очень большие деньги по тем временам.-3
Если посмотреть мои фотографии в Дзене то в основном они все сняты камерой Никон 5100.  Приобретал я эту камеру на вторичном рынке,в  далёких 2014 годах,  за не очень большие деньги по тем временам.-4
Если посмотреть мои фотографии в Дзене то в основном они все сняты камерой Никон 5100.  Приобретал я эту камеру на вторичном рынке,в  далёких 2014 годах,  за не очень большие деньги по тем временам.-5
Если посмотреть мои фотографии в Дзене то в основном они все сняты камерой Никон 5100.  Приобретал я эту камеру на вторичном рынке,в  далёких 2014 годах,  за не очень большие деньги по тем временам.-6
Если посмотреть мои фотографии в Дзене то в основном они все сняты камерой Никон 5100.  Приобретал я эту камеру на вторичном рынке,в  далёких 2014 годах,  за не очень большие деньги по тем временам.-7
Если посмотреть мои фотографии в Дзене то в основном они все сняты камерой Никон 5100.  Приобретал я эту камеру на вторичном рынке,в  далёких 2014 годах,  за не очень большие деньги по тем временам.-8
Никон 5100 на отдыхе.
Никон 5100 на отдыхе.
В городском парке Вольска.
В городском парке Вольска.

Приобретал я эту камеру на вторичном рынке,в далёких 2014 годах, за не очень большие деньги по тем временам. Сказать точно чего хотел я не могу, так как до это был увлечён плёночной фотографией. Начитавшись (благо в интернете очень много пишут о цифровых фотоаппаратах) я сделал свой выбор на пятой серии Никон, до сих пор не жалею об этом. Откидной экран сработал в мою пользу, матрица установлена от более современного фотоаппарата Никон 7000, это тоже плюс, а главное в цифровом фотоаппарате это матрица, не считая удобств в дорогих фотоаппаратах. Я говорю о бюджетных фотоаппаратах, которые более доступны для любителя фотографа,который увлечён съёмкой пейзажей родного края,праздников в семье и много другого для человеческой души. Я специально не освещаю технические возможности Никон 5100, в интернете каждый может найти их в полном объёме и ознакомится. Я хотел сказать своё мнение о Никон 5100, именно это фотоаппарат заставил меня более вдумчиво относится к съёмке, он не разочаровал меня. Снимал им в разных условиях,и в дождь и снег, конечно соблюдая некоторые предосторожности. Служит он верой и правдою уже почти десять лет,не было ни одной поломки,конечно я с ним обхожусь как с лучшим другом, люблю и уважаю. Прошёл он длинный путь в 80 000 кадров и ничего не могу сказать о нём плохого. Любителям фотографам, которые не имеют больших денег, это именно то, что вам в радость. Советую и думаю что он не разочарует Вас никогда.

Никон 5100 - это отличная бюджетная камера для начинающего фотографа и любителя фотографии. Она предлагает хорошие технические характеристики, такие как откидной экран и матрица от более современного Nikon 7000. Этот фотоаппарат идеально подходит для съемки пейзажей, семейных праздников и других моментов, которые дороги для человеческой души. Учитывая, то что я приобрел его на вторичном рынке и остался довольным своим выбором, это еще больше подтверждает его надежность и качество. Если вы ищете бюджетный фотоаппарат для любительской съемки, Никон 5100 определенно заслуживает вашего внимания.

Покажу Вам некоторые работы Никон 5100 снятые мною в течении ряда лет,когда я не расставался с своим дорогим и любимым другом.

Желаю Вам доброго здоровья и крепкой и взаимной дружбы с Вашим приобретённым другом, и удачных снимков вашей жизни

Если посмотреть мои фотографии в Дзене то в основном они все сняты камерой Никон 5100.  Приобретал я эту камеру на вторичном рынке,в  далёких 2014 годах,  за не очень большие деньги по тем временам.-11
Если посмотреть мои фотографии в Дзене то в основном они все сняты камерой Никон 5100.  Приобретал я эту камеру на вторичном рынке,в  далёких 2014 годах,  за не очень большие деньги по тем временам.-12
Если посмотреть мои фотографии в Дзене то в основном они все сняты камерой Никон 5100.  Приобретал я эту камеру на вторичном рынке,в  далёких 2014 годах,  за не очень большие деньги по тем временам.-13
Если посмотреть мои фотографии в Дзене то в основном они все сняты камерой Никон 5100.  Приобретал я эту камеру на вторичном рынке,в  далёких 2014 годах,  за не очень большие деньги по тем временам.-14
Если посмотреть мои фотографии в Дзене то в основном они все сняты камерой Никон 5100.  Приобретал я эту камеру на вторичном рынке,в  далёких 2014 годах,  за не очень большие деньги по тем временам.-15
Если посмотреть мои фотографии в Дзене то в основном они все сняты камерой Никон 5100.  Приобретал я эту камеру на вторичном рынке,в  далёких 2014 годах,  за не очень большие деньги по тем временам.-16
Если посмотреть мои фотографии в Дзене то в основном они все сняты камерой Никон 5100.  Приобретал я эту камеру на вторичном рынке,в  далёких 2014 годах,  за не очень большие деньги по тем временам.-17
Если посмотреть мои фотографии в Дзене то в основном они все сняты камерой Никон 5100.  Приобретал я эту камеру на вторичном рынке,в  далёких 2014 годах,  за не очень большие деньги по тем временам.-18
Если посмотреть мои фотографии в Дзене то в основном они все сняты камерой Никон 5100.  Приобретал я эту камеру на вторичном рынке,в  далёких 2014 годах,  за не очень большие деньги по тем временам.-19
Если посмотреть мои фотографии в Дзене то в основном они все сняты камерой Никон 5100.  Приобретал я эту камеру на вторичном рынке,в  далёких 2014 годах,  за не очень большие деньги по тем временам.-20
Если посмотреть мои фотографии в Дзене то в основном они все сняты камерой Никон 5100.  Приобретал я эту камеру на вторичном рынке,в  далёких 2014 годах,  за не очень большие деньги по тем временам.-21
Если посмотреть мои фотографии в Дзене то в основном они все сняты камерой Никон 5100.  Приобретал я эту камеру на вторичном рынке,в  далёких 2014 годах,  за не очень большие деньги по тем временам.-22
Если посмотреть мои фотографии в Дзене то в основном они все сняты камерой Никон 5100.  Приобретал я эту камеру на вторичном рынке,в  далёких 2014 годах,  за не очень большие деньги по тем временам.-23

Фото на память.
Фото на память.

Буду очень признателен, если вы поставите лайк, потому что это помогает каналу развиваться. Спасибо, что вы со мной!

Внимание! Снято Никон 5100.
Анатолий Уткин19 января