Магазин заставили уволить кота

В калининградском Зеленоградске из магазина пришлось «уволить» кота Сергея из-за жалобы в Роспотребнадзор. Теперь печальный питомец каждый день приходит под дверь заведения и ждёт, а жители собирают подписи за возвращение пушистого.

В самом магазине рассказали, что Сергея забрал домой один из сотрудников, но кот взрослый, со своими привычками и тягой к свободе, поэтому возвращается в магазин, правда, впустить его работники не могут.

«Жалоба поступила в конце декабря, анонимно. К нам напрямую никто не обращался. Жители проявили инициативу, собирают подписи. Порядка 500 человек подписали хаотичную петицию за возвращение кота Сергея. Что с ней делать, пока обсуждаем. Если есть какие-то способы, может, кто-то подскажет, мы воспользовались бы.

Всё было хорошо, он никому не мешал, а какому-то одному человеку помешал. У нас город котов, и на Курортном проспекте в заведениях находятся на содержании по одному-два кота. Это норма жизни для всех заведений Курортного проспекта и отличительная черта города Зеленоградска от других курортных направлений нашей области. Предпосылок, что сподвигло этого человека сделать так и в таком формате, мы не знаем.

-2

Кот взрослый достаточно, раньше жил на улице, сложно уклад жизни поменять. Он из дома просится на улицу, приходит, сидит под дверью магазина, грустит, потом идёт домой к сотруднику. 500 – это только те, кто подписались, а вообще больше 1000 человек заходили, говорили, что это несправедливость страшная».

В магазине отметили, что в остальном у кота Сергея «всё нормально, он сыт и в тепле». В заведении подчеркнули, что специально не заводили кота, он сам пришёл как-то в холода и «выбрал» себе магазин. Сотрудники оборудовали ему спальное и рабочее место, сделали именную табличку, а в 2022 году головной офис наградил Сергея званием «сотрудник года».

Калининградский Роспотребнадзор ответил магазину про возвращение сотрудника-кота и предложил сети торговать сувенирами вместо продуктов.

Между тем, в Роспотребнадзоре заявили, что жалоба на присутствие животного обоснована; чтобы сохранить кота, магазин должен сменить специализацию.

«Хозяйствующие субъекты обязаны соблюдать требования санитарного законодательства. В нарушение требования работники допустили содержание кота в продовольственном магазине, что вызвало обоснованную жалобу гражданина, в этой связи в адрес ООО "Юринат-Продукт" в качестве профилактической меры направлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований с предложением принять меры.

-3

Обращаюсь к сотрудникам Роспотребпозора. К вам, тем самым коррупционерам, которые крышуют подвальные колбасные фабрики в которых люди живут и делают колбасу из тухлого и гнилого мяса. Ещё скажите, что вы ничего не знаете и не при делах. Отстаньте от кота. Кот вам не может заплатить в отличии от разводничики крыс в грязных столовых. Вот вы к нему и пристали. Займитесь уже своей работой. Паразиты системы.

АмурЛИМИА "АмурЛИМ" - происшествия, события, катастрофы
482 подписчика