75,7K подписчиков

Wildberries создал кнопку отмены заказа

9K прочитали

Удобство покупок на маркетплейсах имеет и обратную сторону. Бывает выберешь понравившуюся вещь, оплатишь, а потом находишь такую же, но дешевле. Или вообще — ребёнок играл с телефоном и случайно заказал всё, что лежало в корзине. Проблема Wildberries в том, что отказаться от ненужного товара можно только после того, как он уже пришёл. К тому же возврат платный — до 1 000 рублей. Многим покупателям не пришлось бы с этим сталкиваться, если в приложении онлайн-магазина была кнопка отмены, как у многих других маркетплейсов. Наконец, она появилась и у Wildberries. Но доступна пока не всем.

Нажми на кнопку. Фото: dzen.ru Wildberries добавил функцию отмены заказа.
Нажми на кнопку. Фото: dzen.ru Wildberries добавил функцию отмены заказа.
Отказаться от доставки можно будет в первый час после заказа или до того момента, пока продавец не начал сборку — в зависимости от того, что наступит раньше.

Пока опция работает ограниченно. Отменить заказ кнопкой могут только клиенты, которые покупают товары по постоплате (непосредственно при получении заказа без внесения предварительного платежа), говорится в телеграм-канале Wildberries.

Кроме того, вернуть можно не все товары, а только те, которые хранятся на собственных складах продавцов.

Чтобы отменить заказ через приложение, нужно:

  • Обновить версию приложения до последней.
  • После заказа перейти в раздел «Доставка».
  • Нажать на кнопку «Оформлено» — появится опция отмены заказа.

Для отмены заказа на сайте нужно в разделе «Доставка» навести курсор на карточку товара — появится окно с кнопкой отмены.

Если вы заходите в веб-версию с мобильного устройства, то нажмите на операционное меню (три точки) под товаром и выберите действие «Отменить доставку».

Покупатели, которые делают покупки по предоплате, могут отменить заказ, написав на электронную почту sales@wildberries.ru. Отказаться от товара можно и по старинке — при получении в пункте выдачи.

Новая функция в первую очередь полезна при ошибочном заказе. Чтобы такого было меньше, маркетплейс также запустил дополнительное подтверждение заказа с помощью Touch ID и Face ID (сканера лица и отпечатков пальцев) и их аналогов на Android или PIN-кода.