Старые железнодорожные фотографии - 3

4,2K прочитали

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные. Но, объединяет эти фото одно: это уже история.

Как всегда, самое вкусное - в конце :)

Приятного просмотра!

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.

Электропоезд ЭР200-01. Станция Поварово-1 Октябрьской железной дороги. Апрель 2005 года. Легенда Советских железных дорог, которая делала всё, что угодно. Но, только не ездила. К тому времени, как поезд довели до ума, запустили в регулярную эксплуатацию и пошли вполне серьёзные планы выпускать по одному поезду в год для линии Москва - Ленинград, случился распад СССР. И все эти планы пошли прахом...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-2

Электропоезд ЭР9-45. Локомотивное депо Ростов-Главный Северо-Кавсказской железной дороги. Январь 2005 года. Одна из последних оставшихся "чистых" девяток на сети и последняя на дороге. В настоящее время все электропоезда ЭР9 списаны.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-3

А это - "беляш" :) Электропоезд ЭД4М-0328. Перегон Железнодорожная - Купавна Московской железной дороги. Планировалось, что так будут окрашены поезда, работающие на Горьковском направлении Московского железнодорожного узла. Увы, сбыться этим планам было не суждено...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-4

Электровоз ВЛ80К-402 с грузовым поездом. Перегон Рыбное - пост 204 км Московской железной дороги. Июль 2007 года. Некогда рядовая картина для этих мест. Более того, именно этот участок дольше всего сопротивлялся появлению электровозов ВЛ80С. Они поехали на Рыбное только в 1999 году. В настоящий момент в России ВЛ80К больше не увидеть.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-5

Электровоз 2ЭС6-060 "Синара" в заводской окраске с грузовым поездом. Станция Перебор Свердловской железной дороги. Декабрь 2014 года. Больше машин в этой окраске нет. Всё закатали в корпоратив.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-6

Электропоезд ЭР2-1247. Перегон Мытищи - Пушкино Московской железной дороги. Июнь 2008 года. Некогда распространённая почти повсеместно серия электропоездов сошла на нет. В регулярной эксплуатации с пассажирами в России не осталось ни одного поезда.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-7

Электровоз ЭП10-004 "Вуокса" с пассажирским поездом. Платформа 42 км (перегон Быково - Раменское) Московской железной дороги. Январь 2010 года. Первый отечественный пассажирский двухсистемный электровоз. Построено 12 машин. Успели походить на Адлер, Нижний Новгород, Минск, Киев, Вайниккалу... Больше никуда не ходят...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-8

Электровоз ВЛ82-012 с пассажирским поездом. Перегон Бештау - Лермонтовская Северо-Кавказской железной дороги. Январь 2005 года. Ещё один двухсистемник. Грузовой и советский. Построено 24 электровоза. К настоящему времени все электровозы ВЛ82 списаны.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-9

Электровоз ВЛ80СМ-3002 с грузовым поездом. Станция Батайск Северо-Кавказской железной дороги. Январь 2005 года. Электровоз планировали строить массово. Не получилось... Построено всего 4 машины (№№ 3001-3004). При этом серия "ВЛ80СМ" была нанесена только на электровоз № 3004. Электровозы №№ 3001-3003 были обозначены как ВЛ80С, по факту являясь ВЛ80СМ.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-10

А вот и обычный электровоз ВЛ80С-1266 с грузовым поездом. Остановочный пункт 243 км (станция Новки-1) Горьковской железной дороги. Июль 2009 года. Электровоз в фирменной окраске Горьковской железной дороги. Увы, больше машин в такой расцветке нет. Всё перекрасили...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-11

Электропоезд РП-001. Остановочный пункт Овинный (перегон Минино - Бугач) Красноярской железной дороги. Январь 2015 года. Поезда РП делали на Красноярской железной дороге из отставленных от работы с пассажирами ЭР9. Использовались они как передвижные магазины для отдалённых станций и для развозки работников железной дороги на работу. Жалко, что на этом остановочном пункте поезд не останавливался. Было бы крайне забавно взять в нём вина (название остановочного пункта местные остряки давно переделали в "О! Винный!", да и название перегона легко можно переиначить в "Минимум - Бухач"). Но, не судьба :)

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-12

Старая добрая "чебурашка" ЧС2-451 с пассажирским поездом. Перегон Бронницы - Фаустово Московской железной дороги. Февраль 2010 года. Больше здесь такую зверюгу не встретить...

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-13

Электровоз ВЛ23-213 с грузовым поездом. Станция Тула-1-Курская Московской железной дороги. Сентябрь 1995 года. Одна из последних линейных "буханок" из депо Орёл Московской железной дороги. К этому времени ВЛ23 из-за спада грузоперевозок массово отставляли от работы. Имевшихся в Орле электровозов ВЛ11 стало хватать на весь объём перевозок. Уже к концу осени 1995 года электровозов ВЛ23 на линии не осталось. Только "хозяйки" в Туле и Орле.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-14

Тепловоз ТЭП60-0391 с пассажирским поездом. Станция Орша-Центральная Белорусской железной дороги. Июнь 2012 года. От огромного количества построенных тепловозов этой серии к моменту съёмки оставалось в работе лишь несколько тепловозов в депо Витебск. Один из них и попался в кадр. Больше рабочих "бубнилок" на территории бывшего СССР нет.

Сегодня я собрал для вас фотографии подвижного состава, сделанные давно или очень давно. И которые в большинстве случаев уже никогда не получится повторить. Причины для этого разные.-15

Тепловоз 2ТЭ10Л-1985 с грузовым поездом. Станция Иваново-Сорт. Северной железной дороги. Май 1994 года. Некогда очень распространённый тепловоз 2ТЭ10Л (он же "крокодил", он же "червонец", он же "луганка") тоже сошёл на нет. Осталось несколько рабочих секций в Молдавии и (возможно) одна секция на ППЖТ в Тулуне. И всё...