Ключевые энергии в матрице судьбы

Главные энергии по дате рождения
Главные энергии по дате рождения

Как правильно читать ключевые энергии в матрице судьбы✨

Сегодня на своём примере я хочу показать, за что отвечают ключевые энергии и как они проявляются в жизни.

В матрице судьбы 4️ основных позиции. Они соответствуют дню рождения, месяцу рождения, году рождения и сумме трёх предыдущих чисел.

ЗА ЧТО ОТВЕТСТВЕННА КАЖДАЯ ПОЗИЦИЯ❓

Число дня рождения — это основные качества личности: положительные и отрицательные. Не забывайте, что все энергии могут проживаться как в плюсовом, так и в минусовом значении.

Я родилась 29 октября 1998 года. В числе рождения у меня стоит 11 аркан. В плюсовом значении он включает в себя лидерские способности, большое количество энергии и сил. Но в минусовом проявлении данный аркан наделяет его обладателей трудоголизмом и лишним весом. Я долгое время страдала от большого объёма работы и осознанно училась отдыхать💪

Число месяца рождения — это энергия восприятия новой информации, вашего мышления и духовного роста.

У меня на этой позиции расположился 10 аркан — Колесо Фортуны. Все, кто родились в октябре, напишите любой смайл в комментариях 🔥 По этой энергии мне нравится наблюдать, как в хорошем расположении духа все мои дела идут легко и непринужденно.

Следующая позиция — это позиция года. Она отвечает в матрице судьбы за уроки и повторяющиеся события.

Все, кто родились в 1989, 1998, 2007 годах получили энергию под названием Отшельник. Именно по ней я передаю вам свои знания, помогаю приходить к целям и обучаю матрице судьбы ❤️

Четвёртая ключевая энергия в расчете — это опыт, препятствия и предназначение. У меня на этой позиции живет аркан Императрица. Долгое время я проживала эту энергию в минусе: была пацанкой, абсолютно не хотела детей. Сейчас я прокачала свою женственность, вывела 3 аркан в плюс, веду бизнес и мечтаю о ребёнке😍

По всем моим ведущим позициям в плюсовом проявлении я могу помогать людям и быстро расти в моральном и материальном планах. И я уверена, что каждый человек способен вывести свои энергии в положительный аспект✨

Делитесь в комментариях, какие у вас ключевые энергии и как вы их проживаете ⤵️

ССЫЛКА НА КАЛЬКУЛЯТОР