96 подписчиков

Портирование игры с JS на LUA

Коротко Портировать игры с одного языка на другой, очень просто, если они похожи друг на друга и отличаются несильно. Ранее портировал с языка на язык (as3, js, lua, с# ).

Коротко

Портировать игры с одного языка на другой, очень просто, если они похожи друг на друга и отличаются несильно.

Ранее портировал с языка на язык (as3, js, lua, с# ). Даже solidity, но там Ж)

Чуть больше текста

Портировать игры с JS на LUA очень просто. С 2012 по 2017 я делал это часто. Т.к. я с 2018 года Project Manager, то давно этим не занимался. Но тут решил вспомнить молодость и игру, разработанную в 2015 году решил портировать в Steam и выпустить бесплатно. Она для детей)

Это короткий фрагмент (там нудно, можно просто прокликать), как я портирую игру в жанре point&click с PixiJS (html5) на Solar2D (Steam, mobile).

Прошлый раз я эту игру создал с нуля за неделю (или меньше). Т.к. она оч простая, то подумал что потратить на разработку это время не жалко и проверить что там в Стим, как бесплатные игры заходят сейчас, все также никому не нужны без маркетинга или есть какая-то органика. Если вы знаете ответ про органику, пишите в комментариях, но я все равно залью в стим ради спортивного интереса)

Коротко Портировать игры с одного языка на другой, очень просто, если они похожи друг на друга и отличаются несильно. Ранее портировал с языка на язык (as3, js, lua, с# ).-2

Это простой копипаст кода, где весь готовый арт используется уже с игры.

Планирую портировать игру в общей сложности также за неделю .

3 дня ушло на подготовку основы кода, портирования архитектуры.

Сам геймплей (все локации и мини игры) думаю портирую еще за 2-3 дня.

Можно было бы взять Unity для портирования, но подход бы отличался и копипаста было бы меньше, а больше исключений. Из-за особенности префаба и архитектуры (в комментах поправите, если это не так).

Есть идеи также портировать более сложные игры на Unity. Но когда я доберусь, не знаю, я ведь Project Manager, а не программист)

Больше информации о разработке в https://t.me/sergeypomorin