Бывают такие игры о существовании которых узнаёшь спустя кучу времени после релиза. Несколько хвалебных отзывов и вот уже самому хочется узнать, а что такого классного в игре, о которой совсем недавно ничего не знал. Один из примеров - "Стражи галактики". Без особого шума вышел бодрый приключенческий боевик, который забронировал место в сердечке игроков. С RoboCop: Rogue City та же история. Об игре узнал из парочки отзывов, приобрёл на сайте PsxClub и кайфанул, как говорится, на все деньги.
Фильм не смотрел, поэтому сравнений с первоисточником не будет.
Сюжет!
Детройт восьмидесятых. Город погряз в криминале, полиция ничего не может с этим сделать и на улицы выпускают бронированного Робокопа, робота с мозгом погибшего полицейского. Его цель - уничтожать бандитов, спасать котиков, помогать людям и, неожиданно, рекламировать политиков. А ещё спасти город от влияния мегакорпорации, разобраться со злодейскими злодеями и совсем чуть-чуть покопаться в своём человеческом прошлом.
Мнение!
Про такие говорят "игра категории Бэ". И с этим не поспоришь. Чувствуется небольшой бюджет, слабая проработка характеров и сюжета. Но есть и сильные стороны. Атмосфера города, который приходит в упадок из-за криминала и корпоративных амбиций. Прокачка оружия, которая позволяет стать мастеровитым "мясником" даже с базовым пистолетом. Нередко поднимаются философские вопросы на тему всеобщей роботизации и человеческого сознания внутри машины. Игра нередко отсылает к культовым боевикам из восьмидесятых с их топорным экшеном, а медлительность Робокопа уравнивается тупостью врагов.
Получилось не просто играбельно, а вполне увлекательно и в итоге Robocop: Rogue City пополнил список моих трофихантерских платин.
Игра не идеальна, но получает от меня отличную оценку в 95/100. Игра, про которую и знать не знал до недавнего времени, легко уделала распиаренные франшизы вроде Ассасина или Лары Крофт.