73,5K подписчиков

Показала фото российских домов богатому новозеландцу. Его реакция меня удивила

13K прочитали

Когда богатый новозеландец впервые заглянул в альбом моих фотографий, где я показывала российские дома и улицы, как живут мои родители, он произнес слова, которые заставили меня удивится: "Вы богато живете по сравнению с нами".

Стартовав с разговоров о том, как россияне на самом деле привыкли выживать, при этом видя фотографии скромных домов, новозеландец обратил внимания на материалы. Они очень впечатлили обеспеченного новозеландца. 

Когда богатый новозеландец впервые заглянул в альбом моих фотографий, где я показывала российские дома и улицы, как живут мои родители, он произнес слова, которые заставили меня удивится: "Вы богато

В Новой Зеландии, будь-то квартира или частный дом, стоят очень дорого. Это первый камень преткновения. Новозеландцы, привыкшие к комфорту, вздрагивают от цен на недвижимость. А сами дома сделаны буквально из картона, все дребезжит и имеет невероятно тонкие стены. В тот момент как мы с ним разговариваем, стены его дома шатались от жизни за ней. Он арендует дом за 130.000 рублей в месяц. Сумма не маленькая даже для новозеландца. Нам было очень слышно соседей. От того создавалось некомфортное чувство, а ночь у новозеландца в его доме вообще была кошмарной из-за отсутствия какой-либо звукоизоляции. Было слышно всех людей. Я даже себя слышала, как старалась аккуратно спуститься с лестницы, но полы играли по своим правилам. И так каждый раз, когда мы гостим у местных людей. Честно - это ужас. 

Когда богатый новозеландец впервые заглянул в альбом моих фотографий, где я показывала российские дома и улицы, как живут мои родители, он произнес слова, которые заставили меня удивится: "Вы богато-2

Частные дома в Новой Зеландии сделаны из самых простых материалов. Основа дома это дерево. Поэтому дом «ходит» ходуном, скрипят полы, сидя на диване, чувствуешь, как дом, в прямом смысле, шатается от любого твоего телодвижения. На самом деле, техника строения зданий в Новой Зеландии есть — так строят специально, на случай землетрясения. Но мы к этому не привыкли. Я выросла в бетонных стенах, в кирпичном доме, и у нас не было проблем со звукоизоляцией.

Дом в Новой Зеландии
Дом в Новой Зеландии

Еще, что сильно поразило новозеландца, что в сердце каждого россиянина таятся профессиональные огородники. Мы выращиваем с вами самые необходимые овощи, фрукты. Не упускаем возможность «заполнить» свободный клочок земли полезными растениями. И даже если россиянин живет в квартире, то у него имеется дача. По сути, это еще один дом с территорией, которую не могут позволить себе новозеландцы из-за дороговизны. Новозеландцу трудно было серьёзно воспринять мои слова,  – что русские люди покупают еще один дом (дачу) для того, чтобы устраивать веселые посиделки с семьей и друзьями, окруженные ровными рядами помидоров, картофеля и огурцов.

Где-то в Новой Зеландии
Где-то в Новой Зеландии

Увидев, как живут новозеландцы, я совершенно точно поняла, что мне повезло родиться в России. Хорошо, что мы проездом в Новой Зеландии. Рассказывая о российском быте, я даже на мгновение расстроилась. Если честно, я очень скучаю по дому, яблоням, смородине, вкусным огурцам с маминого огорода. 

Стоя на ровном новозеландском газоне, где кроме травы на территории ничего нет, мне становится еще тоскливее. 

Ни одного дерева с яблонями или грушами. Эх... 

Когда богатый новозеландец впервые заглянул в альбом моих фотографий, где я показывала российские дома и улицы, как живут мои родители, он произнес слова, которые заставили меня удивится: "Вы богато-5

Таким образом, новозеландцы с завистью оценивают российский подход к земледелию, имея качественное основное жилье и второй дом, который мы душевно называем «дача». Похоже, что в этом сравнении, несмотря на различии в уровене жизни, Россия несомненно оставила удивительный след в сердцах у новозеландцев. Оставайтесь со мной, а мы будем продолжать путешествие по Новой Зеландии, чтобы шокировать всех новозеландцев, чтобы они наконец поняли, как нужно строить дома! И с какой пользой можно использовать свои территории! 

Подписывайтесь, пишите комментарии, будьте активными, ведь жизнь очень коротка. И можете поддержать наши поездки финансово:

На карту Тиньков: 5536913806002248

Советую так же посмотреть видео на Ютуб-канале из предыдущих наших путешествий, и обязательно подписывайтесь, там ждут вас все видео, с самого первого дня нашей интересной жизни в путешествиях!