"Пересаживаясь с Tiguan 1 Рест 2.0 TSI на Haval, я оказался приятно удивлен. Все то, чем "пугали" авторитетные блогеры и журналы - динамика, коробка, расход топлива, управляемость - оказались либо враками, либо мне просто повезло, и я не так привередлив. На старом Tiguan была установлена St1, но Haval позволяет ехать намного динамичнее, возможно, это заслуга робота. Долго думал, стоит ли брать китайца, учитывая отзывы и обзоры. Но взяв Haval, я не пожалел ни капли, после VW ничуть не хуже.
+ Качество сборки и зазоры на Haval, учитывая класс авто, оказались вполне ровными по всей машине. В отличие от моего бывшего Tiguan и Jetta 6 друга, которые, несмотря на отсутствие ДТП, имели кривые детали и зазоры. Видимо, у туляков руки прямее, или контроль качества на Узловой выше.
Я доволен панорамным люком, штатной музыкой и ШГУ с АА и CarPlay. Здесь много места сзади и нет туннеля полного привода. Сиденье удобное, ноги не висят (рост 171см). Шикарный светодиодный свет. И камера 360 на такой большой машине - просто спасение.
Нравятся также плюшки комплектации TechPlus и двигатель 2.0 - адаптивный круиз, контроль слепых зон, беспроводная зарядка и прочее. Однако маленький бак на 56 литров для такой машины не впечатляет.
- Из недостатков можно отметить отсутствие доводчика стекол и электропривода багажника. Люк "доводится" только удержанием, нельзя сделать так, чтобы при простом закрытии он закрывался. 1 - в багажнике не хватает салазок, чтобы двигать задний диван; 2 - пенопластовый поддон-органайзер - это инженерный гений, но занимает много места и неудобен.
Также отмечу, что нет каталогов оригинальных запчастей, все только через дилера, но запчасти все доступны в РФ (попал, к сожалению, в ДТП, запчасти пришли за 2 недели - багажник, бампер и мелочевка)."