В последнее время большое внимание уделяется стилю женщин элегантного возраста. О них вещают блогеры, рассказывают телевизионные стилисты и пишут глянцевые журналы. Но чаще всего моделями в таких статьях выступают стройные и подтянутые женщины, мода для которых не сильно отличается от моды для молодых красавиц. Преображение же пышек — куда более сложная задача, с ней порой не справляются даже стилисты.
По этой причине сегодня я хочу поговорить о моде для полных женщин элегантного возраста и о том, какие ошибки стиля они порой совершают. А поможет мне в этом передача "Модный Приговор". Сразу оговорюсь: для статьи я отобрала исключительно женщин с типом фигуры "яблоко", все-таки в России она наиболее распространена.
Светлана: Образ номер один
Образ Светланы "До", к сожалению, не идеален. Причин на то сразу несколько. Во-первых, платье очень сильно подчеркнуло рельеф на боках, и это не драпировка, а неподходящий размер, который лишь сильнее подчеркивает несовершенства фигуры. Во-вторых, сапоги с вечерним платьем смотрятся странно и как-то даже неуместно. В-третьих, чалма на голове — не самое лучшее решение, в глаза сразу начинают бросаться крупные черты лица: такие аксессуары противопоказаны женщинам с большим носом, подбородком или лбом. И хотя концепция образа интересна, исполнение подкачало.
Образ "После" — замечательный пример того, как можно носить блестящие вещи с лишним весом. Вообще стразы, люрекс и блестки не советуют приобретать женщинам с рельефом фигуры: блестящая ткань преломляет свет, выставляя на показ все неровности тела. Но в случае со Светланой, мы имеем дело с оверсайзом, который не облегает фигуру и тем самым ничего лишнего не подчеркивает. При этом 2 вертикальные линии от жакета вытягивают женщину, делая ее выше.
И тут возникает несколько спорный момент: оверсайз-жакет и брюки палаццо делают фигуру больше и массивнее, что увеличивает женщину. Однако в данный момент это модно, и тут каждый должен сам решать для себя, что именно он хочет: моду или миниатюрность. В целом, образ неплох, если рассматривать его с точки зрения современных веяний.
Светлана: Образ номер два
образе "До" сразу бросается в глаза небольшой рос женщины: она вмиг стала в полтора раза ниже. Причина тому — неудачный выбор длины вещей. Пальто доходит едва не до щиколоток, что не только не практично в условиях российских луж, но еще и некрасиво: создается ощущение, что Светлана растет из земли, что "сжирает" рост. Вторая проблема — многослойность, популярная сейчас. Шарф, пальто, штаны гармошкой — все это превратило Свету в капусточку, делая ее фигуру больше. И тут надо отметить: лишний вес с многослойностью — очень опасное сочетание, лучше не рисковать.
Образ "После" собран по всем модным канонам. Здесь есть и ретро-кардиган, и анимализм, и сумка через плечо — модно. Только вот столь явный акцент на груди и верхней части тела яблокам не желателен. В данном же случае принт выделяет верх, делая плечи и грудь визуально еще более массивными. Низ же при этом выглядит довольно скромно и даже непропорционально узко.
И тут надо понимать: выбирая наряд для "яблок" надо исходить из их особенностей фигуры: массивного верха и небольшого низа. И выделять цветом в данном случае следовало именно низ фигуры. Тогда пропорции тела смотрелись бы гармонично.
Светлана: Образ номер три
Красный цвет очень коварен, об этом знает, наверное, большинство современных женщин. Веди он способен подсветить все капилляры на лице, превращая вас в помидор. Именно это и произошло со Светланой из-за шарфа и очков. И это — единственная претензия к наряду: если заменить красный, например, синим, все будет просто великолепно.
Образ "После" очень спорен. Он создан по подобию модных нарядов для молодых девушек, но насколько хорошо он сидит на Светлане — вопрос. Во-первых, объемная куртка с карманами на груди в очередной раз увеличивает Свету именно в верхней части тела, что непозволительно яблокам. В данном случае основная проблема — именно те самые карманы, которых лучше избегать.
Во-вторых, неоново-зеленый костюм — не лучшее решение для женщин 50+. Мало того, что неоны полнят, привлекая внимание к фигуре (это физика, ничего более), так еще и ожидание/реальность не совпадают: видя перед собой даму в неоне, мы представляем молодую девочку, но когда ей оказывается солидная женщина — на контрасте с воображением ее возраст кажется еще больше. Про оверсайз я уже говорила ранее: выбор каждого, но тут он просто стал вишенкой на торте неудачных решений стилистов.
Людмила: образ номер один
Первый наряд Людмилы нельзя назвать даже образом: это набор никак не связанных между собой вещей, которые в совокупности выглядят серо и блекло. Да и в целом вещи из комплекта слишком разные по стилистике, чтобы смешивать их воедино: бархатный пиджак и цветные джинсы просто не могут сочетаться — это вещи из совсем разных классов, смешивать которые не стоит. Кроме того, здесь очень не хватает аксессуаров.
Образ "После" тоже едва ли можно похвалить: он режет женщине рост и подчеркивает массивность груди — недопустимое сочетание для "яблок". Основная причина этого — куртка с массивным воротником, которая акцентирует наше внимание на бюсте Люды. Длина куртки проходит по зоне паха, что только расширяет женщину: "яблокам" низ живота следует прикрывать как минимум до середины бедра.
Укороченные брюки "режут" рост: будь они буквально на 5 см длиннее, вышло бы намного лучше, но пока — мы видим щиколотку сапога, есть ощущение какой-то неправильности, нелогичности происходящего. И тут надо отметить: сам образ очень стильный и динамичный, но его подвели именно нюансы. Будь куртка чуть длиннее, а ее ворот чуть скромнее — глаз было бы не отвести.
Людмила: образ номер два
Образ "До" неожиданно хорош, за одним маленьким исключением — красная рубашка требует замены. Дешевая ткань "под шелк" сразу бросается в глаза за счет довольно посредственного качества. Да и блеск, как уже было сказано ранее, подчеркивает рельеф. Вот и тут животик оказался очень некрасиво очерчен. Намного лучше было бы заменить блестящую рубашку на матовую, тогда получился бы совсем другой вид.
Что же касается образа "После", то он действительно великолепен. Длинный жилет вытягивает фигуру, создавая 2 вертикальные линии, которые здорово стройнят. А платье цвета фуксии добавляет цвета наряду, разбавляя пресность и формальность клетки. Очень удачное сочетание, советую брать на вооружение.
Людмила: Образ номер три
В данный момент мы вошли в эру моды на блеск и пайетки, поэтому такое платье, как у Люды, имеет место быть. Более того, за счет блесток разного цвета, оно даже не подчеркивает живот, что автоматически делает его вполне неплохим вариантом для праздника. Единственная проблема образа — незаконченность общей картины. Такое яркое акцентное платье требует под себя не менее яркую женщину: с аккуратной прической, длинными серьгами, клатчем и красными губами. Без всего этого Люда просто теряется за своей одеждой.
Образ "После" в целом неплох: костюм хорошо сел по фигуре, а это — самое главное. Единственное, что можно заметить — вновь все блестит. В динамике видно, что атласные брюки выделяют апельсиновую корку при ходьбе женщины — такого лучше избегать. Ну, либо выбирать ткань покачественнее. При просмотре передачи видно, что в данном случае качество — слабая сторона образа.