Найти в Дзене
О моде с душой

Как не стоит одеваться после 50 лет: ошибки стиля полных женщин элегантного возраста на примере передачи "Модный Приговор"

Оглавление

В последнее время большое внимание уделяется стилю женщин элегантного возраста. О них вещают блогеры, рассказывают телевизионные стилисты и пишут глянцевые журналы. Но чаще всего моделями в таких статьях выступают стройные и подтянутые женщины, мода для которых не сильно отличается от моды для молодых красавиц. Преображение же пышек — куда более сложная задача, с ней порой не справляются даже стилисты.

По этой причине сегодня я хочу поговорить о моде для полных женщин элегантного возраста и о том, какие ошибки стиля они порой совершают. А поможет мне в этом передача "Модный Приговор". Сразу оговорюсь: для статьи я отобрала исключительно женщин с типом фигуры "яблоко", все-таки в России она наиболее распространена.

Светлана: Образ номер один

Образ Светланы "До", к сожалению, не идеален. Причин на то сразу несколько. Во-первых, платье очень сильно подчеркнуло рельеф на боках, и это не драпировка, а неподходящий размер, который лишь сильнее подчеркивает несовершенства фигуры. Во-вторых, сапоги с вечерним платьем смотрятся странно и как-то даже неуместно. В-третьих, чалма на голове — не самое лучшее решение, в глаза сразу начинают бросаться крупные черты лица: такие аксессуары противопоказаны женщинам с большим носом, подбородком или лбом. И хотя концепция образа интересна, исполнение подкачало.

-2

Образ "После" — замечательный пример того, как можно носить блестящие вещи с лишним весом. Вообще стразы, люрекс и блестки не советуют приобретать женщинам с рельефом фигуры: блестящая ткань преломляет свет, выставляя на показ все неровности тела. Но в случае со Светланой, мы имеем дело с оверсайзом, который не облегает фигуру и тем самым ничего лишнего не подчеркивает. При этом 2 вертикальные линии от жакета вытягивают женщину, делая ее выше.

И тут возникает несколько спорный момент: оверсайз-жакет и брюки палаццо делают фигуру больше и массивнее, что увеличивает женщину. Однако в данный момент это модно, и тут каждый должен сам решать для себя, что именно он хочет: моду или миниатюрность. В целом, образ неплох, если рассматривать его с точки зрения современных веяний.

Светлана: Образ номер два

образе "До" сразу бросается в глаза небольшой рос женщины: она вмиг стала в полтора раза ниже. Причина тому — неудачный выбор длины вещей. Пальто доходит едва не до щиколоток, что не только не практично в условиях российских луж, но еще и некрасиво: создается ощущение, что Светлана растет из земли, что "сжирает" рост. Вторая проблема — многослойность, популярная сейчас. Шарф, пальто, штаны гармошкой — все это превратило Свету в капусточку, делая ее фигуру больше. И тут надо отметить: лишний вес с многослойностью — очень опасное сочетание, лучше не рисковать.

-3

Образ "После" собран по всем модным канонам. Здесь есть и ретро-кардиган, и анимализм, и сумка через плечо — модно. Только вот столь явный акцент на груди и верхней части тела яблокам не желателен. В данном же случае принт выделяет верх, делая плечи и грудь визуально еще более массивными. Низ же при этом выглядит довольно скромно и даже непропорционально узко.

И тут надо понимать: выбирая наряд для "яблок" надо исходить из их особенностей фигуры: массивного верха и небольшого низа. И выделять цветом в данном случае следовало именно низ фигуры. Тогда пропорции тела смотрелись бы гармонично.

Светлана: Образ номер три

Красный цвет очень коварен, об этом знает, наверное, большинство современных женщин. Веди он способен подсветить все капилляры на лице, превращая вас в помидор. Именно это и произошло со Светланой из-за шарфа и очков. И это — единственная претензия к наряду: если заменить красный, например, синим, все будет просто великолепно.

-4

Образ "После" очень спорен. Он создан по подобию модных нарядов для молодых девушек, но насколько хорошо он сидит на Светлане — вопрос. Во-первых, объемная куртка с карманами на груди в очередной раз увеличивает Свету именно в верхней части тела, что непозволительно яблокам. В данном случае основная проблема — именно те самые карманы, которых лучше избегать.

Во-вторых, неоново-зеленый костюм — не лучшее решение для женщин 50+. Мало того, что неоны полнят, привлекая внимание к фигуре (это физика, ничего более), так еще и ожидание/реальность не совпадают: видя перед собой даму в неоне, мы представляем молодую девочку, но когда ей оказывается солидная женщина — на контрасте с воображением ее возраст кажется еще больше. Про оверсайз я уже говорила ранее: выбор каждого, но тут он просто стал вишенкой на торте неудачных решений стилистов.

Людмила: образ номер один

Первый наряд Людмилы нельзя назвать даже образом: это набор никак не связанных между собой вещей, которые в совокупности выглядят серо и блекло. Да и в целом вещи из комплекта слишком разные по стилистике, чтобы смешивать их воедино: бархатный пиджак и цветные джинсы просто не могут сочетаться — это вещи из совсем разных классов, смешивать которые не стоит. Кроме того, здесь очень не хватает аксессуаров.

-5

Образ "После" тоже едва ли можно похвалить: он режет женщине рост и подчеркивает массивность груди — недопустимое сочетание для "яблок". Основная причина этого — куртка с массивным воротником, которая акцентирует наше внимание на бюсте Люды. Длина куртки проходит по зоне паха, что только расширяет женщину: "яблокам" низ живота следует прикрывать как минимум до середины бедра.

Укороченные брюки "режут" рост: будь они буквально на 5 см длиннее, вышло бы намного лучше, но пока — мы видим щиколотку сапога, есть ощущение какой-то неправильности, нелогичности происходящего. И тут надо отметить: сам образ очень стильный и динамичный, но его подвели именно нюансы. Будь куртка чуть длиннее, а ее ворот чуть скромнее — глаз было бы не отвести.

Людмила: образ номер два

Образ "До" неожиданно хорош, за одним маленьким исключением — красная рубашка требует замены. Дешевая ткань "под шелк" сразу бросается в глаза за счет довольно посредственного качества. Да и блеск, как уже было сказано ранее, подчеркивает рельеф. Вот и тут животик оказался очень некрасиво очерчен. Намного лучше было бы заменить блестящую рубашку на матовую, тогда получился бы совсем другой вид.

-6

Что же касается образа "После", то он действительно великолепен. Длинный жилет вытягивает фигуру, создавая 2 вертикальные линии, которые здорово стройнят. А платье цвета фуксии добавляет цвета наряду, разбавляя пресность и формальность клетки. Очень удачное сочетание, советую брать на вооружение.

Людмила: Образ номер три

В данный момент мы вошли в эру моды на блеск и пайетки, поэтому такое платье, как у Люды, имеет место быть. Более того, за счет блесток разного цвета, оно даже не подчеркивает живот, что автоматически делает его вполне неплохим вариантом для праздника. Единственная проблема образа — незаконченность общей картины. Такое яркое акцентное платье требует под себя не менее яркую женщину: с аккуратной прической, длинными серьгами, клатчем и красными губами. Без всего этого Люда просто теряется за своей одеждой.

-7

Образ "После" в целом неплох: костюм хорошо сел по фигуре, а это — самое главное. Единственное, что можно заметить — вновь все блестит. В динамике видно, что атласные брюки выделяют апельсиновую корку при ходьбе женщины — такого лучше избегать. Ну, либо выбирать ткань покачественнее. При просмотре передачи видно, что в данном случае качество — слабая сторона образа.