Найти тему
19,2K подписчиков

Телепаюсь потихонечку

1,1K прочитали

Приветствую вас, граждане, ждущие весны!

Ну что, по самочувствию моему пока качели. Перехожу от отчаяния к осторожному оптимизму и обратно. Пережила повторное бужирование протока, вроде стало чуть-чуть лучше, но совсем чуть-чуть. По сути, я уже настроилась на удаление слюнной железы, хотя и страшно. Если удастся откосить - что ж, тем лучше. Полоскаю, ставлю компрессы, пью антибиотики...
Неясно пока, в общем, чем эта свистопляска закончится.

Хуже всего ощущение, что теперь так будет всегда - воспаленная и опухшая слизистая, постоянная тянущая боль... Про процесс еды я даже не говорю.

Ну конечно это не значит, что я лежу целыми днями, тупо глядя в потолок, и ничем другим, кроме болезни, не занимаюсь.

Во-первых, забрала остатки своего товара из магазина ротанга, где он был на реализации.

Приветствую вас, граждане, ждущие весны! Ну что, по самочувствию моему пока качели. Перехожу от отчаяния к осторожному оптимизму и обратно.

Теперь дело за малым - занести его на Озон. А дело это небыстрое и монотонно-скучное. Тем не менее, потихоньку-полегоньку справлюсь. Сегодня и начну.

Девчонкам из магазина я очень благодарна. Хоть и немного, но продали (за 4 месяца на 20 тысяч рублей). К тому же, ещё и купили напоследок несколько подушек для себя (для украшения своих диванов и кресел). Так что, сотрудничество было мне весьма на пользу.

У них там очень симпатично. Мебель, кашпо, короба, корзинки - чего только нет.

Приветствую вас, граждане, ждущие весны! Ну что, по самочувствию моему пока качели. Перехожу от отчаяния к осторожному оптимизму и обратно.-2
Приветствую вас, граждане, ждущие весны! Ну что, по самочувствию моему пока качели. Перехожу от отчаяния к осторожному оптимизму и обратно.-3

Даже игрушки на ёлке сплели сами.

Приветствую вас, граждане, ждущие весны! Ну что, по самочувствию моему пока качели. Перехожу от отчаяния к осторожному оптимизму и обратно.-4

Красотища!

Мне вот такую фиговинку подарили:

Приветствую вас, граждане, ждущие весны! Ну что, по самочувствию моему пока качели. Перехожу от отчаяния к осторожному оптимизму и обратно.-5

Это корзиночка в виде снеговика с шапочкой.

Я им ответила тем, что отдала даром одну из выбранных подушек. На том и разошлись довольные друг-другом).

С товаром я возилась позавчера, а вчера ездила в деревню. Долго не стала задерживаться, всё как всегда - кот, птички. Даже снег нынче не убирала. Напрягаться, вроде как, нельзя мне сейчас. Да он и не налетел практически. Так, сантиметров пять. Мелочь.

Белая дорога
Белая дорога

На улице потеплело, поэтому Кешка хоть немного прогулялся. А то в морозы нос высунуть боялся - зайдёт и выйдет. Ничего, скоро весна, вот уж оторвётся. Любит пошастать по деревне чёрный. Мышек с птичками пошугать.

Нынче в гости к кормушке пожаловали две толстопузые сойки. Рядом с синичками и воробушками они просто как горы).

Приветствую вас, граждане, ждущие весны! Ну что, по самочувствию моему пока качели. Перехожу от отчаяния к осторожному оптимизму и обратно.-7

А вот снегирей не было.

Я, как всегда, насыпала полные кормушки сразу по приезду, а потом перед отъездом наполнила их ещё раз. Всё съедается моментально - пара часов и кормушка пуста.

На обратном пути заехала к доче, потом к хирургу - показаться, и, наконец, домой.

А дома зацвела орхидея, когда-то давным-давно подаренная мне одним хорошим человеком.

Приветствую вас, граждане, ждущие весны! Ну что, по самочувствию моему пока качели. Перехожу от отчаяния к осторожному оптимизму и обратно.-8

Весна скоро.

Пока.