Найти тему
361 подписчик

Я не брехушка.

Ростов-на-Дону.
Ростов-на-Дону.

В городе наступила весна, а вместе с ней начался дачный сезон. Зацвели сады, и я с ужасом ожидал урожая. В один год у нас на дачах был огромный урожай яблок, но садоводы по каким-то причинам их не собирали.

У меня подход к урожаю такой: если урожай большой, то его надо реализовать, а если его нет, то это просто замечательно. Первым звонком о начале дачного сезона были нарциссы.

Одним прекрасным утром я сорвал цветы и отправился на маленький рыночек района в котором я прожил, наверное, четверть века. Поздоровавшись со старожилами, я занял место на рынке.

Очень быстро заскучал, потому что торговля шла плохо. Зато общение потрясало. Довольно быстро я спрятал в карман гаджет и начал общаться с «коллегами по цеху».

Узнал последние новости района и получил полезные советы по сельскому хозяйству. Общение с покупателями вообще потрясало.

Ростовский международный речной порт.
Ростовский международный речной порт.

- Почём нарциссы? - спрашивает молоденькая девушка.

- 150 рублей, - отвечаю я.

- У меня только 100. Маме хотела купить,- расстроилась девушка.

- Ну, если для мамы, то можно и за сто, - согласился я.

Мужчина и женщина совершали вечерний моцион и мужчина спросил:

- Почём цветы?

Их лица показались мне, очень знакомы и я, не задумываясь, ответил:

- Для вас бесплатно.

Мужчина и женщина улыбнулись, и мужчина достал бумажник:

- Сто пятьдесят достаточно будет?

- Воля ваша, - ответил я и взял деньги.

Подошла женщина средних лет, в меру стройная и симпатичная, посмотрела на цветы и произнесла: « Я сейчас зайду в магазин и подойду». Обычно после таких фраз потенциальный покупатель не возвращается и я понимающе кивнул.

Прошло полчаса. Передо мной появилась эта женщина, о которой я уже, и думать забыл: « Вы про меня не забыли? Я пришла. Я не брехушка».

С этими словами дама купила у меня последний букет цветов и удалилась. Но у меня осталось потрясающее впечатление от её слов. Пахнуло неповторимым колоритом придонского района.

Вспомнилось детство, как наши матери пили валерьянку, ожидая нас с Сашкой с рыбалки. А когда мы всё-таки пришли домой они встретили нас словами: «Вы же обещали вернуться в шесть вечера, а сейчас уже полночь. Какие же вы брехуны».

Я вернулся домой в приподнятом настроении, как будто вернулся в прошлое .