Найти тему
48,7K подписчиков

А Wildberries еще можно пользоваться, или уже нет?

2,7K прочитали

Вы меня извините, что влезла в разговор не в тему. Но я там стол заказать хотела. Стол, конечно, бестолковый, как, собственно, почти все, что там мне попадается. Но зато им картошку на сковородке мешать можно, - он как раз подходящих размеров.

А еще там зрительно обманывать покупателя научились. Примерно как на Али Экспресс. Помните вот эти картинки - ожидание и реальность? - Вот здесь бывает все так-же.

Вы меня извините, что влезла в разговор не в тему. Но я там стол заказать хотела. Стол, конечно, бестолковый, как, собственно, почти все, что там мне попадается.

И отзыв (плохой, о реальности) просто так не оставишь. Он улетает в небо и все тут! И служба поддержки где-то спит. Зато она быстро проснулась, когда я этот отзыв в "отзовике" опубликовала. От тут они и отвечать начали, и что-то мне объяснять. Но, было уже не интересно.

Говорят та женщина, которая самая богатая в нашей стране, совершенно беспечная особа. Как все богатые люди, она вообще не собиралась думать о правильной организации складов, о работе по всем правилам. Это не входит в их таланты. И многократно к этому странному Wildberries были вопросы. То со стороны продавцов, которым создавали невыносимые условия (кстати, не бережной к товарам работой складов их и создавали). То со стороны покупателей, которые после этой похабной работы складов и доставок получали отвратительный товар. А чтобы его вернуть должны были в некоторых случаях заплатить чуть ли не тысячу рублей. В карман главной женщины, основательницы Wildberries разумеется, а не такого же пострадавшего продавца. Тем и жили, как говорится.

А в этом сокровенном месте, там, откуда велись продажи всего, то есть, на складах, работали люди, которым меньше всего платили. Ну вот как платили, так и работали. Иногда они на складах еще и жили. И что попало тоже делали. И никто там не следил ни за чем, разумеется. А чего за этими мигрантами следить? Работают себе люди за горсточку риса, - и дальше пусть работают. Как говорится, не надо делать лучше, когда все итак плохо.

Впрочем, главному организатору всегда было хорошо. Ничем хорошим для остальных это точно не пахло.

Горящие склады
Горящие склады

Кстати, мне вот интересно. А за сгоревший товар кто платить будет? Он поди уже и куплен был? Ну не эта же прекрасная женщина, не Татьяна же Бакальчук будет нести убытки - нельзя же так жестоко! Там, наверное все должно быть тип- топ, - покупатель оплатил, продавец отправил, если не пришло, то это ваши проблемы, и вообще, если не нравится, заплатите еще тыщу. За "не нравится".

Но, может все не так радужно. Там прям большие убытки. Все сейчас прибегут с исками. - Лишь бы на хорошем человеке нажиться! Но, возможно, эти иски Татьяне как слону дробина. Все-таки самый богатый человек в стране, это вам не это.

Кстати, официальные представители уже заявили о новых ближайших горизонтах и успехах:

Вы меня извините, что влезла в разговор не в тему. Но я там стол заказать хотела. Стол, конечно, бестолковый, как, собственно, почти все, что там мне попадается.-3

Так вот я не поняла, мне как, заказывать этот стол или нет?