Старые железнодорожные фотографии - 2

2K прочитали

 Тепловоз 2ТЭ10В-4037 в фирменной окраске Горьковской железной дороги. Станция Новки-1 Горьковской железной дороги. Июль 2009 года. С тех пор не осталось ни 2ТЭ10В, ни такой окраски.

Тепловоз 2ТЭ10В-4037 в фирменной окраске Горьковской железной дороги. Станция Новки-1 Горьковской железной дороги. Июль 2009 года. С тех пор не осталось ни 2ТЭ10В, ни такой окраски.

 Тепловоз 2ТЭ10В-4037 в фирменной окраске Горьковской железной дороги. Станция Новки-1 Горьковской железной дороги. Июль 2009 года. С тех пор не осталось ни 2ТЭ10В, ни такой окраски.-2

Электровоз ВЛ80К-014 с грузовым поездом. Станция Батайск Северо-Кавказской железной дороги. Январь 2005 года. Симпатичные трудяги ВЛ80К, любимые машинистами, потихоньку сошли не нет. В настоящий момент на территории России в работе нет ни одной машины.

 Тепловоз 2ТЭ10В-4037 в фирменной окраске Горьковской железной дороги. Станция Новки-1 Горьковской железной дороги. Июль 2009 года. С тех пор не осталось ни 2ТЭ10В, ни такой окраски.-3

Электровозы ЧС2Т-1016 и 1045 на Ленинградском вокзале Москвы. Январь 2009 года. Некогда рядовое явление. Сейчас заход ЧС2Т в Москву - целое событие. Да и в целом их почти не осталось.

 Тепловоз 2ТЭ10В-4037 в фирменной окраске Горьковской железной дороги. Станция Новки-1 Горьковской железной дороги. Июль 2009 года. С тех пор не осталось ни 2ТЭ10В, ни такой окраски.-4

Электропоезд ЭМ2-019. Перегон Белые Столбы - Барыбино Московской железной дороги. Октябрь 2005 года. Неудачная попытка слепить конфету из старенькой ЭР2, ставшая головной болью для депо вообще и машинистов в частности. Одна из немногих серий, об уходе которой не жалеют.

 Тепловоз 2ТЭ10В-4037 в фирменной окраске Горьковской железной дороги. Станция Новки-1 Горьковской железной дороги. Июль 2009 года. С тех пор не осталось ни 2ТЭ10В, ни такой окраски.-5

"Шпунтик" электропоезд ЭМ4-015. Перегон Москва-3 - Лосиноостровская Московской железной дороги. Август 2009 года. Ещё более неудачная попытка дать вторую жизнь ЭР2. Это уже не головная боль, а ночной кошмар. Жалеющих о расставании с этими машинами наблюдается ещё меньше, чем в случае с ЭМ2.

 Тепловоз 2ТЭ10В-4037 в фирменной окраске Горьковской железной дороги. Станция Новки-1 Горьковской железной дороги. Июль 2009 года. С тех пор не осталось ни 2ТЭ10В, ни такой окраски.-6

Электровоз ЧС4-068 с пассажирским поездом. Станция Киев-Пассажирский Юго-Западной железной дороги. Декабрь 2007 года. Сейчас чистокровный "аквариум" в работе уже не встретить. Осталось лишь несколько музейных машин.

 Тепловоз 2ТЭ10В-4037 в фирменной окраске Горьковской железной дороги. Станция Новки-1 Горьковской железной дороги. Июль 2009 года. С тех пор не осталось ни 2ТЭ10В, ни такой окраски.-7

Дизель-поезд ДР1А-310. Станция Уфа Куйбышевской железной дороги. Апрель 2008 года. ДР1 в России было очень немного и умерли они очень быстро. Не прижилась у нас машина. Этот поезд из депо Стерлитамак Куйбышевской железной дороги. Именно эта голова стала музейной.

 Тепловоз 2ТЭ10В-4037 в фирменной окраске Горьковской железной дороги. Станция Новки-1 Горьковской железной дороги. Июль 2009 года. С тех пор не осталось ни 2ТЭ10В, ни такой окраски.-8

Электропоезд ЭД2Т-0001. Перегон Чехов - Шарапова Охота Московской железной дороги. Июнь 2007 года. А это - то, что должно было попасть в музей. Но, вместо этого попало в мартен. Первый электропоезд постройки Демиховского машиностроительного завода.

 Тепловоз 2ТЭ10В-4037 в фирменной окраске Горьковской железной дороги. Станция Новки-1 Горьковской железной дороги. Июль 2009 года. С тех пор не осталось ни 2ТЭ10В, ни такой окраски.-9

Электровоз ЭП10-003 с пассажирским поездом. Перегон Синезёрки - Клюковники Московской железной дороги. Март 2014 года. Первый пассажирский двухсистемник на отечественных железных дорогах. Построено 12 машин. Поработали много где. Но, очень мало.

 Тепловоз 2ТЭ10В-4037 в фирменной окраске Горьковской железной дороги. Станция Новки-1 Горьковской железной дороги. Июль 2009 года. С тех пор не осталось ни 2ТЭ10В, ни такой окраски.-10

Электропоезда ЭР2Р-7003 и 7066. Перегон Москва-Пассажирская-Курская - Кусково Московской железной дороги. Ноябрь 2006 года. Некогда - рядовое явление на Горьковском ходу. Он и запомнился большинству любителей, как царство первых ЭР2Р. Сейчас в этом месте и путей стало больше, и ЭР2Р больше не встретишь.

 Тепловоз 2ТЭ10В-4037 в фирменной окраске Горьковской железной дороги. Станция Новки-1 Горьковской железной дороги. Июль 2009 года. С тех пор не осталось ни 2ТЭ10В, ни такой окраски.-11

Электровоз ЧС2К-815 с пассажирским поездом и электропоезд ЭД2Т-0035. Станция Чехов Московской железной дороги. Июнь 2007 года. Больше на Курском ходу не встретить ни ЧС2К, ни ЭД2Т.

 Тепловоз 2ТЭ10В-4037 в фирменной окраске Горьковской железной дороги. Станция Новки-1 Горьковской железной дороги. Июль 2009 года. С тех пор не осталось ни 2ТЭ10В, ни такой окраски.-12

Равно, как больше и не встретишь "чебурашку" на Рязанке. Электровозы ЧС2-379/887 со скорым поездом №10 "Жигули" Москва - Самара. Перегон Быково - Раменское Московской железной дороги. Август 2009 года.

 Тепловоз 2ТЭ10В-4037 в фирменной окраске Горьковской железной дороги. Станция Новки-1 Горьковской железной дороги. Июль 2009 года. С тех пор не осталось ни 2ТЭ10В, ни такой окраски.-13

Красота, которая природная, здесь осталась. Красоты, которая круглая, здесь больше не увидишь. Электропоезд ЭР2-979. Перегон Выборг - Пригородная Октябрьской железной дороги. Июль 2005 года.

 Тепловоз 2ТЭ10В-4037 в фирменной окраске Горьковской железной дороги. Станция Новки-1 Горьковской железной дороги. Июль 2009 года. С тех пор не осталось ни 2ТЭ10В, ни такой окраски.-14

Тепловоз ТЭП60-1236 с пассажирским поездом и электропоезд ЭР9П-91. Станция Ростов-Главный Северо-Кавказской железной дороги. Январь 2005 года. Когда-то казалось, что эта картина будет вечной. Как оказалось, это только казалось.

 Тепловоз 2ТЭ10В-4037 в фирменной окраске Горьковской железной дороги. Станция Новки-1 Горьковской железной дороги. Июль 2009 года. С тех пор не осталось ни 2ТЭ10В, ни такой окраски.-15

Электровоз ВЛ65-006 с пассажирским поездом №339 Чита - Москва. Перегон Слюдянка-1 - Утулик Восточно-Сибирской железной дороги. Июнь 2004 года. ВЛ65 в пассажирском движении больше нет. Электровоз перекрасили. Поезд тоже.