Сложно ли маркировать рекламу?
Однозначный ответ - нет, если разобраться в процессе.
Очень много нюансов в работе , например, в орд ( это там где токен выдают) нельзя менять данные, нужно быть очень собранным и внимательным.
Из интересных фактов, мало кто знает как маркировать, какие особенности при разных правовых статусах ( это я об ооо/ип/сз)
Самое что интересное, это когда обращаются с вопросами,
Катя, как маркировать рекламу?)
Так вот отвечаю, разовая маркировка 1500 за токен и отчеты, пакеты от 3х токенов обсуждаются с каждым конкретно.
Обучение по маркировке - от 15000 за консультацию (2/3 часа)
Маркировать рекламу нужно всем и всю, саморекламу тоже.
Какие плюсы в маркировке?
Это прозрачность для клиента, человек видит токен и сразу понимает, что это рекламная интеграция. «Больше нет нативной рекламы, я пользуюсь этим шампунем 6 месяцев, но только сегодня моим подписчикам скидка 99% , переходи и покупай»
Плюс это договорная форма между заказчиком и исполнителем. Все, кто очковал номер телефона давать, теперь дает паспортные данные и реквизиты для банка, соответсвенно меньше блогеров идут на это.
Если ваш блогер не маркирует рекламу, значит у него накрученная аудитория, он понимает, что будут только проблемы с интеграцией. Или не платит налог с рекламы, поскольку к каждой интеграции , прилагается акт выполненных работ))
Есть кто уже получал для себя токен?