Найти тему

Маркировка рекламы

Сложно ли маркировать рекламу? 

Однозначный ответ - нет, если разобраться в процессе. 

Очень много нюансов в работе , например, в орд ( это там где токен выдают) нельзя менять данные, нужно быть очень собранным и внимательным. 

Из интересных фактов, мало кто знает как маркировать, какие особенности при разных правовых статусах ( это я об ооо/ип/сз) 

Самое что интересное, это когда обращаются с вопросами, 

Катя, как маркировать рекламу?) 

Так вот отвечаю, разовая маркировка 1500 за токен и отчеты, пакеты от 3х токенов обсуждаются с каждым конкретно. 

Обучение по маркировке - от 15000 за консультацию (2/3 часа) 

Маркировать рекламу нужно всем и всю, саморекламу тоже. 

Какие плюсы в маркировке? 

Это прозрачность для клиента, человек видит токен и сразу понимает, что это рекламная интеграция. «Больше нет нативной рекламы, я пользуюсь этим шампунем 6 месяцев, но только сегодня моим подписчикам скидка 99% , переходи и покупай» 

Плюс это договорная форма между заказчиком и исполнителем. Все, кто очковал номер телефона давать, теперь дает паспортные данные и реквизиты для банка, соответсвенно меньше блогеров идут на это. 

Если ваш блогер не маркирует рекламу, значит у него накрученная аудитория, он понимает, что будут только проблемы с интеграцией. Или не платит налог с рекламы, поскольку к каждой интеграции , прилагается акт выполненных работ)) 

Есть кто уже получал для себя токен?