Жить нужно веселей!

 Ну что вам все не так и не эдак? хотите стихов со смыслом? А его нету!!! Хотите узнать, как будет? сдалось вам это.. хотите поверить людям? тереть сюжеты..? Вам нравится жить понятно и объяснимо?

Ну что вам все не так и не эдак?

хотите стихов со смыслом?

А его нету!!!

Хотите узнать, как будет?

сдалось вам это..

хотите поверить людям?

тереть сюжеты..?

Вам нравится жить понятно и объяснимо?

А мне, например, приятно, 

когда красиво.

Вам надобно прислониться к чужому счастью?

а я рассмотрела в деталях

свой день вчерашний

смогла ли там обнаружить кусочек неба..?

мой день улетел в пространство как будто не жил

ничем он не был отмечен, не зарисован

сегодня пришел на смену такой же новый.

А вы убежать хотите в мир сладкой ваты?

где можно со ртом открытым смотреть куда-то?

Насытить себя искусством до диабета

Потом еще долго долго лечить все это...

А я прохожусь, скучая..без песен шумных

мне нравится извлекать из себя безумье

Забудьте писать портрет мой для толстой рамы

люблю я лишь водевили и мелодраммы!