Найти тему
Bonnie 김

Юнги, Чимин и Тэхён из BTS не прекращают создавать шумиху в социальных сетях, рекламируя свои последние рекламные кампании

Участники группы BTS - Шуга (Мин Юн Ги), Чимин (Пак Чи Мин) и Ви (Ким Тэ Хён) - продолжают создавать шумиху в социальных сетях благодаря своим последним рекламным кампаниям и обложкам журналов, получая похвалу от фанатов, которые не перестают восхищаться их новыми образами.

Ви и Чимин появились на обложках журналов Harper's Bazaar Korea и Harper's Bazaar Japan соответственно. Тем временем Шуга стал лицом рекламной кампании мужской одежды "The Narrative" итальянского люксового бренда Valentino.

В то время как Ви стал лицом Harper's Bazaar Korea для их предстоящего февральского выпуска 10 января 2024 года, два других участника были представлены в качестве лиц вышеупомянутых проектов 12 января 2024 года.

-2

Журнал Harper's Bazaar Korea представил четыре последние фотографии с участием Ви, который украсит февральский номер журнала, посвящённый Году Синего Дракона.

Ви продолжает очаровывать фанатов своей смелой причёской и божественным образом дракона. В одной из фотосессий для журнала он излучает ауру дракона в чёрно-белом наряде, а на другой фотографии он запечатлён без рубашки, излучая беззаботное настроение.

Предварительные заказы на февральский номер журнала уже начались, и они были распроданы на семи крупных сайтах электронной коммерции ещё до официального выхода, что свидетельствует о его влиянии.

Чимин был представлен в качестве лица мартовского спецвыпуска Harper's Bazaar Japan, на обложке которого он изображён в аксессуарах от Tiffany & Co. Были опубликованы три фотографии обложки.

На первой фотографии он излучает атмосферу принца, надев брошь Tiffany & Co "Bird on a Rock Brooch" и дополнив свой образ молочно-белым костюмом. На других фотографиях он предстал в формальном образе - в голубой рубашке и чёрных брюках, дополнив свой образ кольцами Tiffany & Co.

На другой фотографии он демонстрирует ожерелье, браслеты и кольца бренда, облачившись в чёрный костюм. Предзаказы на специальное мартовское издание уже начались.

12 января 2024 года итальянский модный дом Valentino наконец-то представил Шугу в качестве лица своей коллекции "Narratives Menswear Spring/Summer 2024", в которой айдол воплощает новый стиль, прославляющий свободу и индивидуальность.

В рекламной кампании для бренда он одет в двубортный пиджак и шорты-бермуды. Он также надел другие наряды бренда в зелёных и розовых тонах.

Пока трио продолжает завоёвывать Интернет, фанаты не могут дождаться обложки журнала с Ви и Чимином, а другие готовятся к покупке грядущей коллекции Valentino, которую поддерживает Шуга. Фанаты сыплют множеством комплиментов в адрес трио, очаровываясь их безупречными модными заявлениями и визуальными образами для своих проектов.