Найти тему

Проездом через Дубай

Обратно из Анголы была 11-ти часовая пересадка в Дубае, поэтому было время немного посмотреть город.
Арабские эмираты я давно хотел посетить отдельной поездкой. Кто-то говорит, что там нечего делать, нечего смотреть, скучно: "Ну, новые высокие здания, и что?". Но так говорит тот, кто не любит города будущего. Тот, кто не был очарован Сириусополисом из Serious Sam 2, Цитаделью из Mass effect и городом людей из Космических Рейнджеров 2. Гигантские дома, голубая вода, зелень на фоне стали, стекла и бетона, суперкары, беспилотное метро. Я просто залипал на них. Всё это будущее есть здесь и сейчас. Надеюсь через год вернуться туда и тщательно всё осмотреть.

Обратно из Анголы была 11-ти часовая пересадка в Дубае, поэтому было время немного посмотреть город.
Арабские эмираты я давно хотел посетить отдельной поездкой.
Обратно из Анголы была 11-ти часовая пересадка в Дубае, поэтому было время немного посмотреть город.
Арабские эмираты я давно хотел посетить отдельной поездкой.-2
Обратно из Анголы была 11-ти часовая пересадка в Дубае, поэтому было время немного посмотреть город.
Арабские эмираты я давно хотел посетить отдельной поездкой.-3
Обратно из Анголы была 11-ти часовая пересадка в Дубае, поэтому было время немного посмотреть город.
Арабские эмираты я давно хотел посетить отдельной поездкой.-4
Обратно из Анголы была 11-ти часовая пересадка в Дубае, поэтому было время немного посмотреть город.
Арабские эмираты я давно хотел посетить отдельной поездкой.-5
Обратно из Анголы была 11-ти часовая пересадка в Дубае, поэтому было время немного посмотреть город.
Арабские эмираты я давно хотел посетить отдельной поездкой.-6
Обратно из Анголы была 11-ти часовая пересадка в Дубае, поэтому было время немного посмотреть город.
Арабские эмираты я давно хотел посетить отдельной поездкой.-7
Обратно из Анголы была 11-ти часовая пересадка в Дубае, поэтому было время немного посмотреть город.
Арабские эмираты я давно хотел посетить отдельной поездкой.-8
Обратно из Анголы была 11-ти часовая пересадка в Дубае, поэтому было время немного посмотреть город.
Арабские эмираты я давно хотел посетить отдельной поездкой.-9
Обратно из Анголы была 11-ти часовая пересадка в Дубае, поэтому было время немного посмотреть город.
Арабские эмираты я давно хотел посетить отдельной поездкой.-10
Обратно из Анголы была 11-ти часовая пересадка в Дубае, поэтому было время немного посмотреть город.
Арабские эмираты я давно хотел посетить отдельной поездкой.-11

Январь 2019 года.